Главные вкладки
Рахманкулова Венера Шамилевна
Сайт воспитателя ДОУ
Профессия: воспитатель детского сада
Профессиональные интересы: воспитание детей дошкольного возраста, участие в семинарах, методобъединениях
Увлечения: Творчество, пение, спорт.
Регион: Пензенская область
Населенный пункт: г.Сурск, Городищенский район
Место работы: МБДОУ ДС "Радуга" г.Сурска
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/rahmankulova-venera-shamilevna«Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества»
Приветствую коллег, родителей, всех посетителей на моем сайте! Хочу поделиться с вами моей историей, моей работой, увлечениями.
Главным в работе считаю:
•Любить ребёнка таким ,каков он есть.
•Уважать в каждом ребёнке личность, воспитывая в нём чувство достоинства и ответственности за себя и свои поступки.
•Хвалить, поощрять, одобрять ребёнка, создавая положительную эмоциональную атмосферу вокруг него.
•Верить в возможности каждого ребёнка, в то доброе, что заложено в нём в перспективе его развития.
•Учить ребёнка трудолюбию, заботе о ближнем, уважению к другим людям. Воспитывать желание помочь.
•Замечать не недостатки ребёнка, а динамику его развития.
•Сделать родителей ребёнка своими союзниками в деле воспитания.
____________
Наша работа:
https://vk.com/video67066522_456239604
О себе
Ф.И.О.: Рахманкулова Венера Шамилевна
Дата рождения: 22 июня 1993 года
Образование: высшее
Наименование образовательного учреждения, год окончания: «Пензенский государственный технологический университет», г.Пенза, 2015г., 21025, Профессинальное обучение (информатика, вычислительная техника и компьютерные технологии)
Место работы: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский Сад комбинированного вида «Радуга» г.Сурска
Специальность: Учитель информатики основной общеобразовательной школы. Педагог профессионального обучения
Должность: воспитатель
Стаж педагогической работы: 6 лет 5 месяцев
Повышение квалификации: ГАОУ ДПО «Институт регионального развития Пензенской области» «Новые подходы к педагогической практике дошкольного образования с учетом ФГОС ДО» июнь 2018г
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Русские народные сказки, именно в сказках добро побеждает зло, как нас учили с детства.
«Как любить ребёнка» - Януш Корчак
Мой взгляд на мир
Спроси у жизни строгой, какой идти дорогой,
Куда по свету белому отправиться с утра.
Иди за солнцем следом, хоть этот путь неведом,
Иди, мой друг, всегда иди дорогою добра.
Иди за солнцем следом, хоть этот путь неведом,
Иди, мой друг, всегда иди дорогою добра. Энтин Ю.
Мои достижения
Моё портфолио
Я-воспитатель! Это ли не счастье?
Возможно, кто-то скажет твердо "нет".
Быть педагогом -это ведь прекрасно,
Конечно, счастье, вот вам мой ответ.
Быть другом, быть наставником, быть рядом,
И к каждому найти всегда подход.
Быть мамой, а возможно, старшим братом.
Я так люблю свой маленький народ!!!
Потребности ребенка- вот, что важно!
Не заставлять, а только направлять.
Быть не над ним, а с ним шагать бесстрашно,
Уметь услышать и его принять,
Уметь порою признавать ошибки,
И извиниться, если гений прав.
Встречать детей с теплом, добром, улыбкой,
Чтоб оставался за порогом страх!
Я- воспитатель, это не работа!
Призвание скорей или судьба!
Делиться счастьем мне с детьми охота.
Пусть счастливы все будут и всегда.
Информационная карта участника
муниципального конкурса «Лучший воспитатель образовательной организации
Рахманкулова Венера Шамилевна
1. Общие сведения |
| ||||
Муниципальное образование | Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский Сад комбинированного вида «Радуга» г.Сурска |
| |||
Населенный пункт | г.Сурск |
| |||
Дата рождения (день, месяц, год) | 22.06.1993г. |
| |||
Место рождения | г.Сурск Городищенского района Пензенской области
|
| |||
2. Работа |
| ||||
Место работы (наименование образовательного учреждения в соответствии с уставом) | Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский Сад комбинированного вида «Радуга» г.Сурска |
| |||
Занимаемая должность | Воспитатель |
| |||
Общий трудовой и педагогический стаж (полных лет на момент заполнения анкеты) | 6 лет 5 месяцев |
| |||
В каких возрастных группах в настоящее время он работает | 2 младшая группа |
| |||
Аттестационная категория | Соответствие занимаемой должности |
| |||
Почетные звания и награды (наименования и даты получения) |
|
| |||
Послужной список (места и сроки работы за последние 10 лет) | Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский Сад комбинированного вида «Радуга» г.Сурска |
| |||
3. Образование |
| ||||
Название, год окончания учреждения профессионального образования, факультет | «Пензенский многопрофильный колледж» г.Пенза, 2013г., 58СПА0006670 Информатика
«Пензенский государственный технологический университет», г.Пенза, 2015г., 21025,Профессинальное обучение (информатика, вычислительная техника и компьютерные технологии) |
| |||
Специальность, квалификация по диплому | Учитель информатики основной общеобразовательной школы Педагог профессионального обучения |
| |||
Дополнительное профессиональное образование за последние три года (наименования образовательных программ, модулей, стажировок и т. п., места и сроки их получения) | Курсы повышения квалификации ГАОУ ДПО «Институт регионального развития Пензенской области» «Новые подходы к педагогической практике дошкольного образования с учетом ФГОС ДО» июнь 2018г |
| |||
Основные публикации (в т. ч. брошюры, книги) |
|
| |||
4. Конкурсное задание «Я мастер своего дела» |
| ||||
Тема работы с детьми | «История возникновения денег» |
| |||
Возрастная группа детей | Подготовительная группа |
| |||
Необходимое оборудование | Проектор, экран, ноутбук, мольберт |
| |||
5. Общественная деятельность. |
| ||||
Участие в общественных организациях (наименование направление деятельности и дата вступления) | «Добровольцы России», волонтер, 2019г. |
| |||
Участие в работе методического объединения | 23 марта 2018г. МБДОУ ДС №1 г. Городище состоялся районный семинар - консультация дошкольных работников по теме: "Образовательная среда ДОУ в соответствии с требованиями ФГОС ДО". 15 ноября 2018г. МБДОУ ДС "Солнышко" г.Сурска районный семинар "Организация непрерывной образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений. Опыт контроля организации работы по формированию элементарных математических представлений". 19 феврала 2019г. в с.Средняя Елюзань в МБОУ СОШ №2 районный семинар "Сенсорное воспитание дошкольников". |
| |||
Участие в разработке и реализации муниципальных, региональных, федеральных, международных программ и проектов (с указанием статуса участия) | Участник муниципального проекта «Экологическая тропа в ДОУ», участник регионального проекта «Математика в детском саду». |
| |||
6. Досуг |
| ||||
Хобби: Музыка, актерское мастерство |
| ||||
7. Контакты. |
| ||||
Рабочий адрес с индексом | 442300 г.Сурск, ул.Ленина, д.83-А |
| |||
Домашний адрес с индексом | 442300 г.Сурск, |
| |||
Рабочий телефон с междугородним кодом | 88415823024 |
| |||
Домашний телефон с междугородним кодом |
|
| |||
Мобильный телефон с междугородним кодом |
| ||||
Факс с междугородним кодом |
|
| |||
Рабочая электронная почта |
| ||||
Личная электронная почта |
|
| |||
Адрес личного сайта в Интернете |
|
| |||
Адрес сайта ОО в Интернете |
| ||||
Адреса в Интернете (сайт, блог и т. д.), где можно познакомиться с участником и публикуемыми им материалами |
| ||||
8. Документы. | |||||
Паспорт (серия, номер, кем и когда выдан) | |||||
ИНН |
| ||||
Свидетельство пенсионного государственного страхования |
| ||||
9. Личные банковские реквизиты. | |||||
Наименование банка |
| ||||
Корреспондентский счет банка |
| ||||
БИК банка |
| ||||
ИНН банка |
| ||||
Расчетный счет банка |
| ||||
Лицевой счет получателя |
| ||||
Филиал/отделение банка |
| ||||
10. Профессиональные ценности. | |||||
Педагогическое кредо участника | «Воспитатель – это волшебник, который открывает детям дверь в мир взрослых. И от того, что знает и умеет воспитатель, зависит и то, чему и как он научит своих воспитанников». К. Гельвеций
| ||||
Почему нравится работать в ДОО? | Моя работа мне очень нравится, так как испытываешь удовлетворенность от своей деятельности, радость от общения с детьми, видишь, что твои старания не прошли даром.
| ||||
Профессиональные и личностные ценности, наиболее близкие участнику | Вежливость, уважительность, стремление к обучению своих воспитанников, трудолюбие. | ||||
В чем, по мнению участника, состоит основная миссия воспитателя | Воспитатель всегда должен ориентироваться на интересы детей, одинаково относиться ко всем с любовью и уважением. | ||||
11. Приложения. | |||||
Принимает участие во всех творческих, спортивных мероприятиях, волонтерских движениях, акциях. Человек с активной жизненной позицией. | |||||
Эссе
"Я - педагог".
Много профессий на свете, но эту профессию не выбирают, выбирает ОНА! Случайных людей здесь не бывает, они просто не смогут жить в этом состоянии. А, что значит для меня быть воспитателем? Не возможность чему-то учить детей, воспитывая их каждый момент, а каждый день общаться с ними, открывая для себя новое.
По-моему, воспитатель – это первый после мамы, учитель, который встречается детям на их жизненном пути. Это люди, которые в душе всегда остаются детьми, иначе дети не пустят их в свой мир. Самое главное в нашей профессии – это любить детей, любить просто так, отдавать им свое сердце.
Работая с дошколятами, не перестаёшь удивляться – какие они удивительные, смешные, заботливые, прекрасные. Любопытные. Каждый ребёнок по своему уникум, со своим характером и настроением, талантом и непредсказуемостью. От того, что знает и умеет делать взрослый, зависит будущее малыша, чему он их научит.
Я считаю: воспитатель должен разглядеть в каждом ребёнке личность, индивидуальность и помочь её правильному развитию, ориентировать ребёнка на добро, сопереживание, сотрудничество и понимание, а это большой труд, прежде всего, труд души и сердца. Педагог – это человек с распахнутой к людям душой и чистым сердцем, в которых всегда есть место детям, для которых хочется жить, творить. Я знаю, что всё то, что мы даём детям, не только пригодится им в жизни, но и станет фундаментом для большой дороги в будущее. Стараюсь, чтобы этот фундамент был с трудолюбием, терпением, настойчивостью, любовью и верностью, добротой и отзывчивостью, помогал расти и мужать.
Я нашла себя в этой профессии. Почти 7 лет я работаю воспитателем. Конечно, было очень трудно на первых порах. Как много всего надо было усвоить! Сколько документации, мероприятий, конкурсов, занятий и так далее. Были моменты отчаяния, чувство беспомощности, будто ты сам еще малыш, который только - только начал делать свои первые шаги...
И лишь спустя время я начала понимать, что все старания не напрасны, и в этой профессии нет лишних людей, остаются только самые сильные духом и те, кто умеет смотреть на мир глазами ребенка. Тот, кто отбросив все сомнения, идет только вперед.
В ситуации обновления российского государства и общества перед образовательным учреждением сегодня стоит множество непростых задач.
Одним из основных путей обновления является переход на личностно-ориентированную модель развития и воспитания, признающий ценность развития индивидуальности ребёнка: не рядом, не «над», а вместе.
Я стремлюсь развивать в детях такие личностные качества как индивидуальность, инициативность, любознательность, ответственность, целеустремленность и коммуникабельность, которые позволят им успешно существовать в обществе. Ведь современный ребенок активен, общителен, инициативен.
Какой он, воспитатель будущего? Добрый - это самое главное. Без доброты никак не обойтись в нашей профессии.
А еще воспитатель должен быть интеллигентным, активным, обязательно творческим человеком. Ведь из каких только ситуаций не приходится выходить: мирить воспитанников, переключать их внимание, если они ссорятся, придумывать игры, праздники, организовывать занятия, разыгрывать спектакли.
Поэтому современный воспитатель - это актер, музыкант, певец… потому, что все дети любят слушать сказки, смотреть спектакли и участвовать в них. Воспитатель - исследователь, энциклопедист… потому, что дети с удовольствием гуляют, наблюдают, исследуют, думают и любят задавать много вопросов. Воспитатель - архитектор, конструктор, художник и скульптор…
Да, воспитатель должен идти в ногу со временем, безусловно, необходимо, чтобы он владел новейшими технологиями, умел ориентироваться в мире политики и современных достижениях техники, должен быть, юридически и экономически грамотным. Это так, но в первую очередь воспитатель, как и во все времена должен быть образцом духовности, воспитанности, порядочным и честным, добрым и справедливым человеком. На мой взгляд, эти главные качества воспитателя были и остаются самыми необходимыми. Современный воспитатель не стоит на месте, ищет новые пути и методы работы с детьми, делает нашу профессию интересной, социально востребованной. На воспитателе лежит большая ответственность за развитие другого человека. Воспитывая детей вместе с родителями, создаём будущее нашей страны.
Я думаю, что воспитатель - это не профессия, это призвание, образ жизни. Воспитатель должен не просто любить, а проживать вместе с ними их маленькие жизни.
Мое педагогическое кредо заключается в неустанном труде души, в творении личности. Ведь еще древние говорили: сейте хлеб – это на годы, выращивайте лес – это на десятилетия, занимайтесь воспитанием – это на века.
Я убеждена в том, что подлинное право на воспитание – это не диплом о профессиональном образовании, а призвание, главным критерием которого является неравнодушие к чужим судьбам, высокие человеческие достоинства, определяющие основное педагогической деятельности.