Конспект непосредственно – образовательной деятельности по познанию в первой младшей группе тема «Домашнее животное - собака»
план-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа)
Конспект непосредственно – образовательной деятельности по познанию в первой младшей группе
тема «Домашнее животное - собака»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
laptander_zanyatie_provodit.docx | 15.52 КБ |
Предварительный просмотр:
Цель: познакомить с домашним животным - собака.
Задачи:
- Научить детей внимательно слушать и наблюдать.
- Развивать умение проговаривать слова за воспитателем.
- Воспитывать любовь к домашним животным.
Оборудование: мягкая игрушка собака.
Ход занятия
Организационный момент
Воспитатель: ребята, посмотрите, кто это к нам в гости пришел?
Ответы детей.
Воспитатель: Да, ребята, это собака. Собака - домашнее животное. Она живет рядом с человеком, Человек о ней заботиться. Давайте все вместе поздороваемся с собакой скажем, «Здравствуй, Собачка»
Ответы детей.
Воспитатель: а вы знаете как лает собачка?
Ответы детей.
Воспитатель: молодцы, ребята, правильно! А давайте, и мы повторим за собачкой все вместе.
Основная часть
Воспитатель: ребята, давайте посмотрим, у собаки есть туловище, лапки, уши, хвост, нос, рот…
(воспитатель вместе с детьми обследует собаку, используется прием «скажи-покажи»)
Хоровые и индивидуальные ответы детей.
Воспитатель:
А сейчас мы с вами поиграем в игру.
Игра «Собака»
Шла собака через мост (шагают за воспитателем по кругу)
Четыре лапы и хвост («повилять» туловищем)
Если мост обвалится, (руки в стороны, качание из стороны в сторону)
То собака свалится. (присесть)
Повторить 2 раза.
Воспитатель: молодцы ребята, а сейчас собачка хочет, чтобы вы вместе с ней спели песенку…
К нам пришла собачка
Умная собачка
С детками играет
Очень громко лает
Гав! Гав! Гав! Гав! Гав!
Заключительная часть
Воспитатель: молодцы ребята, собачке пора домой давайте скажем «До свидание собачка» и помашем ручками!
Рефлексия
Ребята, вам понравилось играть с собачкой. Если понравилось, похлопайте в ладоши.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по речевому развитию детей старшей группы. Тема «Домашние животные»
Задачи:1) Совершенствовать лексико-грамматический строй речи (образование притяжательных прилагательных; падежное согласование существительных; употребление творительного падежа имен существительных; ...
Конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками в первой младшей группе. Тема: «Прогулка в весеннем лесу»
Конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками в первой младшей группе.Тема: «Прогулка в весеннем лесу»...
Конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками в первой младшей группе. Тема: «Птицы»
Конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками в первой младшей группе.Тема: «Птицы»...
План - конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками в первой младшей группе Тема: "Перышки для петушка"
Развивать разговорную речь, умение отчетливо произносить слова, формировать умение работать с шаблонами....
Конспект непосредственной образовательной деятельности по конструированию в первой младшей группе. Тема "Скамеечка для мишки".
Конспект направлен на закрепление названий деталей конструктора, развития памяти, внимания, наблюдательности. Воспитыванть заботу о животных, вызывать положительные эмоции....
Конспект непосредственной образовательной деятельности по конструированию в первой младшей группе. Тема "Скамеечка для Лисички".
Конспект непосредственной образовательной деятельности по конструированию в первой младшей группе. Тема "Скамеечка для Лисички".Виды детской деятельности: игровая, коммуника...
Конспект непосредственной образовательной деятельности по лепке в первой младшей группе Тема: «Ягоды для снегиря»
Цель: Учить детей лепить шарики приемом скатывания пластилина между ладонями круговым движением.Задачи:- Познакомить детей с немецкой песенкой «Снегирек»;- Развивать способности отвечать н...