Конспект непосредственно – образовательной деятельности по познанию в первой младшей группе тема «Домашнее животное - собака»
план-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа)

Конспект непосредственно – образовательной деятельности по познанию в первой младшей группе

тема «Домашнее животное - собака»

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл laptander_zanyatie_provodit.docx15.52 КБ

Предварительный просмотр:

Цель: познакомить с домашним животным - собака.

Задачи:

  1. Научить детей внимательно слушать и наблюдать.
  2. Развивать умение проговаривать слова за воспитателем.
  3. Воспитывать любовь к домашним животным.

Оборудование: мягкая игрушка собака.

Ход занятия

Организационный момент

Воспитатель: ребята, посмотрите, кто это к нам в гости пришел?

Ответы детей.

Воспитатель: Да, ребята, это собака. Собака -  домашнее животное. Она живет рядом с человеком, Человек о ней заботиться. Давайте все вместе поздороваемся с собакой скажем, «Здравствуй, Собачка»

Ответы детей.

Воспитатель: а вы знаете как лает собачка?

Ответы детей.

Воспитатель: молодцы, ребята, правильно! А давайте, и мы повторим за собачкой все вместе.

Основная часть

Воспитатель: ребята, давайте посмотрим, у собаки есть туловище, лапки, уши, хвост, нос, рот…

(воспитатель вместе с детьми обследует собаку, используется прием «скажи-покажи»)

Хоровые и индивидуальные ответы детей.

Воспитатель:

А сейчас мы с вами поиграем в игру.

Игра «Собака»

Шла собака через мост (шагают за воспитателем по кругу)

Четыре лапы и хвост («повилять» туловищем)

Если мост обвалится, (руки в стороны, качание из стороны в сторону)

То собака свалится. (присесть)

Повторить 2 раза.

Воспитатель: молодцы ребята, а сейчас собачка хочет, чтобы вы вместе с ней спели песенку…

К нам пришла собачка

Умная собачка

С детками играет

Очень громко лает

Гав! Гав! Гав! Гав! Гав!

Заключительная часть

Воспитатель: молодцы ребята, собачке пора домой давайте скажем «До свидание собачка» и помашем ручками!

Рефлексия

Ребята, вам понравилось играть с собачкой. Если понравилось, похлопайте в ладоши.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по речевому развитию детей старшей группы. Тема «Домашние животные»

Задачи:1) Совершенствовать лексико-грамматический строй речи (образование притяжательных прилагательных; падежное согласование существительных; употребление творительного падежа имен существительных; ...

Конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками в первой младшей группе. Тема: «Прогулка в весеннем лесу»

Конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками в первой младшей группе.Тема: «Прогулка в весеннем  лесу»...

Конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками в первой младшей группе. Тема: «Птицы»

Конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками в первой младшей группе.Тема:  «Птицы»...

План - конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками в первой младшей группе Тема: "Перышки для петушка"

Развивать разговорную речь,  умение отчетливо произносить слова, формировать умение работать с шаблонами....

Конспект непосредственной образовательной деятельности по конструированию в первой младшей группе. Тема "Скамеечка для мишки".

Конспект направлен на закрепление названий деталей конструктора, развития памяти, внимания, наблюдательности. Воспитыванть заботу о животных, вызывать положительные эмоции....

Конспект непосредственной образовательной деятельности по конструированию в первой младшей группе. Тема "Скамеечка для Лисички".

Конспект непосредственной образовательной деятельности по конструированию в первой младшей группе. Тема "Скамеечка для Лисички".Виды детской деятельности: игровая, коммуника...

Конспект непосредственной образовательной деятельности по лепке в первой младшей группе Тема: «Ягоды для снегиря»

Цель: Учить детей лепить шарики приемом скатывания пластилина между ладонями круговым движением.Задачи:- Познакомить детей с немецкой песенкой «Снегирек»;- Развивать способности отвечать н...