Презентация "Дикие животные"
презентация к уроку по окружающему миру (младшая группа)

Солоха Наталья Владимировна

Презентация к занятию во второй младшей группе.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл dikie_zhivotnye_2_ml_gruppa.pptx73.26 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

ПРОЕКТ «ЗНАКОМСТВО ДЕТЕЙ С ДИКИМи ЖИВОТНЫМИ » (2 младшая группа) Автор : Солоха Н.В.

Слайд 2

Актуальность : Одной из основных задач воспитания дошкольников, стоящих на современном этапе перед воспитателем, является воспитание у детей любви и уважения к диким животным. Не может быть человеком Человек без внимательного, нежного и трепетного отношения к животным. Чуткость, любовь к животным, ко всему живому нужно воспитывать с детства, собственным примером. Проблема : Дети в недостаточной степени имеют представления об образе жизни, повадках, питании и жилищах диких животных наших лесов; о том, как они готовятся к зиме. Дети не владеют обобщающим понятием.

Слайд 3

Основные цели проекта : 1. Развивать устойчивый познавательный интерес к диким животным, как к живым существам. 2. Создать в группе условия для расширения представления о животных. 3. Привлечь родителей к более тесному сотрудничеству в проектной деятельности . Задачи проекта по образовательным областям: . Познание: Формирование представлений о диких животных, расширение кругозора детей. 2. Коммуникация : развитие свободного общения со взрослыми и детьми. 3. Чтение художественной литературы: Формирование целостной картины мира, в том числе первичных ценностных представлений о животных, посредством чтения детской художественной литературы. 4. Художественное творчество: Развитие эстетического восприятия образа животных и умение передавать увиденное в рисунках и поделках. 5. Безопасность : Соблюдение элементарных правил поведения с животными.

Слайд 4

Целесообразность реализации проекта : - Развитие интегративных качеств: любознательный, активный, отзывчивый - Развитие эстетического восприятия окружающего - Развитие нравственности Развитие продуктивной деятельности Ожидаемый результат: - знание детьми диких животных и их детенышей; - определение среды обитания; - установление причинно-следственных связей между образом жизни и средой обитания. - Тесный контакт с родителями

Слайд 5

Этапы проекта Проект включает три основных этапа: 1. Подготовительный : - взаимодействие с детьми и их родителями; - выбор темы проекта; - поставка целей, задач; - определение методов; - подбор художественной литературы - картотека пальчиковых и подвижных игр - наглядный материал 2. Непосредственно реализация проекта: - В процессе непосредственно образовательной деятельности, в режимных моментах и в процессе игровой деятельности научить различать и правильно называть диких животных, их детенышей, среду обитания - Формирование правильного отношения к диким животным - Участие родителей в реализации проекта 3. Итоговый: - закрепление полученных знаний – занятие тема: «Прогулка по зимнему лесу». ( приложение 1)

Слайд 6

Результаты Для детей: -проявляют интерес к познанию природы родного края; -овладевают знаниями о жизни диких животных; -возрастает речевая активность детей в разных видах деятельности; -проявляют бережное отношение к природе; сопереживают тяжелой жизни животных в суровых для них период времени. Для родителей: -обогащается опыт взаимодействия и сотрудничества с ребенком семье.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи «Животные и их детёныши» Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи «Животные и их детёныши»

Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи«Животные и их детёныши»(для старшей, логопедической группы)...

"Наши меньшие друзья" Цель:способствовать формированию заинтересованного, бережного отношения к домашним животным.Задачи: Формировать знания детей о домашних животных. Дать представления о потребностях животных для их роста и развития. Воспитать чувства

"Наши меньшие друзья" - занятие по  ознакомлению с окружающим миром. Цель -  способствовать формированию заинтересованного, бережного отношения к домашним животным.  Задачи: форми...

Итоговое занятие по проекту «Путешествие по карте», включающему л\т «Животные наших лесов», «Животные Севера», «Животные жарких стран»

Итоговое мероприятие по проекту «Путешествие по карте», включающему л\т «Животные наших лесов», «Животные Севера», «Животные жарких стран»...

Конспект занятия "Ленинградский зоопарк" в рамках проектов по произведениям С.Я.Маршака "Про всё на свете", Азбука Санкт-Петербурга" по лексическим темам: "Домашние животные" "Дикие животные", "Животные жарких и северных стран".

Конспект занятия «Ленинградский зоопарк» в рамках проектов по произведениям С.Я.Маршака« Про всё на свете», « Азбука Санкт-Петербурга»по лексическим темам: &la...

Тема недели (дня): «Животный мир» Цель: 1. Формирование у детей элементарных экологических представлений об охране животных. 2. Расширение представлений о домашних и диких животных, о внешнем виде, способе передвижения, питании. Закрепление знаний о вне

Тема недели (дня): «Животный мир»Цель: 1. Формирование у детей элементарных экологических представлений об охране животных.2. Расширение представлений о домашних и диких животных, о внешне...