Конспект интегрированного занятия в детском саду для детей 2-3 лет «Путешествие по волшебному лесу».
план-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа)

Гришкина Жанна Анатольевна

Образовательные области: социально-коммуникативное развитие, речевое развитие, познавательное развитие, физическое развитие, сенсорное развитие.

Предварительная работа: рассматривание иллюстраций и чтение художественной литературы о диких животных, беседы на тему «Дикие животные», игры с пазлами, игры с бусами, игры с блоками Дьеныша.

Задачи по областям:

- Закрепить представление детей о диких животных (название, кто и чем питается? где живет?)

-  Развивать память, мышление, восприятие.

- Способствовать развитию словарного запаса детей через игровую деятельность, мелкую моторику и тактильные ощущения.

- Доставить детям радость, удовольствие от совместной деятельности.

- Воспитывать дружеские взаимоотношения, желание прийти на помощь.

- Воспитывать интерес к музыкально - творческой деятельности.

- Закреплять умение различать и называть основные цвета: красный, жёлтый, зелёный, синий.

- Создать доброжелательную, эмоционально насыщенную атмосферу.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл progulka_po_osennemu_lesu.docx830.54 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект интегрированного занятия в детском саду для детей 2-3 лет «Путешествие по волшебному лесу».

Подготовила и провела воспитатель: Гришкина Ж.А.

Образовательные области: социально-коммуникативное развитие, речевое развитие, познавательное развитие, физическое развитие, сенсорное развитие.

Предварительная работа: рассматривание иллюстраций и чтение художественной литературы о диких животных, беседы на тему «Дикие животные», игры с пазлами, игры с бусами, игры с блоками Дьеныша.

Задачи по областям:

- Закрепить представление детей о диких животных (название, кто и чем питается? где живет?)

-  Развивать память, мышление, восприятие.

- Способствовать развитию словарного запаса детей через игровую деятельность, мелкую моторику и тактильные ощущения.
- Доставить детям радость, удовольствие от совместной деятельности.
- Воспитывать дружеские взаимоотношения, желание прийти на помощь.
- Воспитывать интерес к музыкально - творческой деятельности.
- Закреплять умение различать и называть основные цвета: красный, жёлтый, зелёный, синий.

- Создать доброжелательную, эмоционально насыщенную атмосферу.

Оформление:
Волшебный лес.

Материал к занятию.

Игрушки: заяц, белочка, медведь, солнышко. Корзинки с морковкой и капустой, бусы, блоки Дьеныша, пазлы «Ягоды».

Ход занятия.

Организационный момент

Воспитатель: Ребята, посмотрите, к нам сегодня пришли гости, давайте поздороваемся с гостями, улыбнёмся им и друг другу.

Воспитатель: Ой, кто-то еще к нам в гости пришел? (показывает солнышко)

Дети: солнышко.
Воспитатель: - Солнышко заглянуло к нам в гости. Ребята, посмотрите внимательно, что же не хватает нашему солнышку? 

Дети: Лучиков.

Правильно, а давайте мы солнышко украсим лучиками?

Дети украшают солнышко лучиками (блоки Дъёнша)

Воспитатель: Молодцы, справились с заданием. Ребятки посмотрите,  какое  у нас солнышко стало яркое, красивое и оно приглашает нас в путешествие по сказочному лесу.

Воспитатель: А в путешествие мы  с вами отправимся на паровозике.

 (Дети встают друг за другом) Чух Чух. (Звучит музыка.)

Воспитатель: Ну вот мы и приехали.  Посмотрите как здесь красиво! А что это на деревьях растет? 

Дети: листочки.
Воспитатель: А какие цветом листочки на дереве? 

Дети: Зеленые.

А когда приходит осень,  какие листочки становятся? Что потом происходит с листочками, куда они деваются? Почему? (ответы детей)

Воспитатель: А это что за дерево?

Дети: Елка
Ребята отгадайте загадку:

Она на елочке живет, да орешки грызет. 

Дети: Белка.

Ой, а кто это здесь на веточке сидит? (белочка) –

Белка: Я по веточкам скакала, свои бусы растеряла. Помогите мне ребята бусы собрать.

Воспитатель: Ребята, надо белочке помочь, собрать для нее бусы.

Игра «Соберем бусы»

Какие молодцы, справились с заданием. Идем дальше в лес. До свидания белочка.

Воспитатель: Ребята отгадайте загадку:

Прыгает ловко, любит морковку. (зайка).

Воспитатель: Правильно, смотрите вон там, кажется, кто-то спрятался.  Дети: Сидит заяц под пеньком.

Воспитатель: А вы знаете про зайку стихотворение?

Рассказывают стихотворение А. Барто «Зайку бросила хозяйка.» Молодцы ребята. А что-то зайчик наш грустный, что случилось?

Зайка: Я нес овощи, да по дороге споткнулся и рассыпал их по дорожке. Воспитатель: Ребята,  давайте поможем зайчику, морковку положим в одну корзинку, а репку в другую. Дети собирают овощи в корзинки. Зайка говорит спасибо, просит с ним потанцевать.

(Пляска «На полянке зайки танцевали»)

До свидания зайчик!

Воспитатель: Идем дальше в лес, ребята отгадайте загадку:
В чаще он лесной живет,

Любит он малину, мёд.

Дети: Медведь.

Воспитатель: Конечно медведь, смотрите, вот  же он сидит. Здравствуй мишка, что ты здесь делаешь?

Мишка: Ягоды собираю, устал…

Отдохни немного, поиграй с нами. Ребята, а давайте мы походим как мишки.

Дети повторяют за ним. Произносят стих «Мишка косолапый по лесу идет…»

Воспитатель: Нужно мишке помочь, давайте мы  тоже соберем с вами ягоды.  Мишка будет очень рад!

 Дети: да.

Игра собираем пазлы «Ягоды».

Мишка благодарит детей за вкусное угощение.

Воспитатель: Молодцы ребятки, все справились. Вот какая у нас чудесная прогулка получилась. Скажите, кого мы в лесу сегодня встретили? (Ответы детей. Рефлексия.)

Воспитатель: Слышите, ребята? (звучит сигнал паровозика) Кто за нами подъехал? (Ответ детей)

А теперь нам пора возвращаться в группу. Давайте попрощаемся с нашими гостями, скажем им до свидания.

Дети имитируют движение паровозика и уезжают.

C:\Users\fixerarts\Desktop\Дет.сад- фото\ПЕРВАЯ МЛАДШАЯ\РМО 11.2019г\IMG-00308065fbe460a7d3668fffb8215e87-V.jpg

                       

                     C:\Users\fixerarts\Desktop\Дет.сад- фото\ПЕРВАЯ МЛАДШАЯ\РМО 11.2019г\20191126_100551.jpg

              C:\Users\fixerarts\Desktop\Дет.сад- фото\ПЕРВАЯ МЛАДШАЯ\РМО 11.2019г\IMG-70899756d2720e6377dab99307ceb926-V8.jpg

C:\Users\fixerarts\Desktop\Дет.сад- фото\ПЕРВАЯ МЛАДШАЯ\РМО 11.2019г\IMG-37f4a8b10427f2a46698632bff36a281-V.jpg

                         


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект интегрированного занятия в детском саду в старшей группе по ФЭМП и художественному творчеству (аппликации).Тема «Путешествие по сказкам».

Элементарное представление о геометрических фигурах; удерживает в памяти при выполнении математических действий нужное условие и сосредоточенно действует в течение 15-20 мину; умеет работать коллектив...

Конспект интегрированного занятия в детском саду по ФГТ в старшей группе по ФЭМП и художественному творчеству (аппликации).Тема «Путешествие по сказкам».

учить ориентироваться по плану. Закрепить счет до 10. Обратный счет; умение соотносить количество предметов с цифрой. Упражнять в решение задач на уменьшение числа на единицу. Закрепить знания геометр...

Конспект интегрированного занятия в детском саду с детьми 3 лет (с участием детей школьников) «Мой друг светофор »

        Цель: Познакомить с некоторыми знаками дорожного движения.    Задачи:- закрепить знания детей о светофоре, о его сигналах;- развивать умение отве...

Конспект интегрированного занятия для детского сада: «Зимушка-зима»

Конспект интегрированного занятия для детского сада: «Зимушка-зима»[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"15819045","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"270",...

Конспект интегрированного занятия в детском саду." Солнышко и мишка"

Предлагаю вам конспект интегрированного занятия для детей от 2 до 2,5 лет. Данный материал будет полезен воспитателям раннего и младшего дошкольного возраста....

Конспект интегрированного занятия непрерывной образовательной деятельности для детей старшего дошкольного возраста «Путешествие в историю появления ручки для письма» с использованием технологии Н.А. Коротковой «Путешествие по «реке времени»

Цель: создать условия  для проявления каждым ребенком самостоятельности и инициативы в познавательно-исследовательской деятельности, формирования дружеских взаимоотношений воспитанников, сплочени...

Конспект интегрированного занятия для средней группы по развитию речи и аппликации "Путешествие в волшебный лес"

Цель: выявить уровень  знаний детей средней группы, полученных по развитию речи за учебный год.Задачи: Образовательные:Закреплять грамматический строй речи;Закрепить знания о сезонных измене...