Главные вкладки
Гришкина Жанна Анатольевна
сайт воспитателя
Профессия: Воспитатель дошкольных учреждений
Профессиональные интересы: Приобщение детей к истокам русской народной культуры. Художественное творчество – рисование, музыка.
Увлечения: Рисование, путешествия, музыка.
Регион: Московская область
Населенный пункт: г.о. Клин
Место работы: МДОУ детский сад № 51 "ЯГОДКА"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/grishkina-zhanna-anatolevnaРебенок умеет любить того, кто его любит. И его можно воспитывать только любовью.
О себе
Гришкина Жанна Анатольевна
Образование: высшее
Специальность: Психология. Воспитатель детей дошкольного возраста
Квалификация: Бакалавр, Воспитатель детей дошкольного возраста
Пед. стаж: 10 лет
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
«Маленький принц» - Антуан де Сент-Экзюпери.
«Джейн Эйр» - Шарлотта Бронте.
«Сказки народов мира»
Мой взгляд на мир
Воспитание – это природа общения между воспитателем и детьми. От того, кто будет воспитывать ребёнка, зависит его будущее, его мировоззрение, вся его жизнь. Воспитатель детского сада - это состояние души. Он дарит детям тепло своего сердца. Ведь на примере своего педагога, маленькие дети учатся быть доброжелательными, приветливыми, вежливыми, внимательными, чуткими. Они видят сочувствие и заботу - если ушиблись; радость - когда добиваются успехов; огорчение - когда у них случаются неудачи. Работа воспитателя - не просто труд, это, прежде всего, способность к отречению, умение отдавать всего себя, без остатка, видеть в этом свет. Ведь без вдохновения, творчества, доброты и любви к детям нет воспитателя.
Мои достижения
2013 год - благодарность за подготовку воспитанников к районному конкурсу «Маленькие звездочки».
2013 год - грамота за участие в районном методическом объединении для педагогов-психологов.2014 году объявлена благодарность за активную и плодотворную работу по подготовке и проведению семинара «Развитие творческих способностей детей в различных видах деятельности».
2017 год - участие в районном методическом объединении «Модель социального партнёрства ДОО и семьи в рамках ФГОС».
2018 год - участие в региональном конкурсе «Профессиональное использование информационно-коммуникативных технологий». Заняла I место.
2018 год - участие в Ежегодной премии Губернатора Московской области «Наше Подмосковье». Категория: Инициатива.
2018 году получила благодарственное письмо за сотрудничество, организацию участников и подготовку победителей Международного конкурса новогодних поделок «Мастерская Деда Мороза - 2019». Международный образовательный портал «Одарённость.RU».
2019 год - опубликован учебно-методический материал Консультация для воспитателей «Взаимодействие МДОУ и семьи» на образовательном портале «Одарённость.RU». Адрес публикации: https://ya-odarennost.ru/p/18813.html
2019 год - благодарственное письмо за подготовку участников и помощь в организации Международного конкурса «Всем нужна водичка – человеку, птичке, рыбке!» посвященного Дню воды. Международный образовательный портал «Одарённость.RU».
2019 год - благодарственное письмо за подготовку участников и помощь в организации Международного творческого конкурса для детей и педагогов «Пасхальные фантазии». Международный образовательный портал «Одарённость.RU».
2019 год - грамота за добросовестный труд, преданность своему делу, инициативность и активное участие в жизни МДОУ.
2020 год - грамота за многолетний, добросовестный труд в системе образования, большой личный вклад в воспитание подростающего поколения, высокий профессионализм и за преданность Профсоюзному движению работников образования и в связи с 30-летием образования Общероссийского Профсоюза образования.
2021 год - грамота за организацию и совершенствование воспитательно-образовательного процесса, добросовестный труд и активное участие в жизни дошкольного учреждения.
Моё портфолио
«Многое зависит от того, кто вел ребенка в детский сад, что вошло в его разум и сердце из окружающего мира, - это и определяет, каким человеком станет сегодняшний малыш. Ориентиром для ребенка является взрослый, в данном случае воспитатель». А.В. Сухомлинский
Моя профессия – воспитатель! Когда я прихожу на работу, то все невзгоды и печали остаются за дверями детского сада, ты будто попадаешь в другой мир... Все мои детки, для меня родные, я думаю о них каждый день, о радости на их лицах при встрече, о предстоящих событиях текущего дня…
Педагогу доверено самое дорогое – дети. Это огромная ответственность, которая обязывает уважать каждого ребёнка, проявлять к нему разумную требовательность и справедливость, ласку и чуткость, быть по-матерински доброй и строгой, великодушно относиться к невинным шалостям.
Залог подлинного контакта с детьми – это эмоционально-нравственная культура самого педагога. В своей группе я стремлюсь создать позитивную атмосферу, которая ведет к установлению душевных связей в отношениях «воспитатель – дети». Основой своей профессии я считаю именно Любовь и Доброту. В моей работе, на первый план выходит простое человеческое - помочь увидеть прекрасное, приласкать, посочувствовать, поговорить по душам. Давно принято считать, что профессия воспитателя призывает «сеять разумное, доброе, вечное», но что и как из посеянного порастет? Ответ на этот вопрос остается в тени, а это важно, как взрастить то, что ты посеял.
Я считаю своим призванием найти и развить в ребенке способности, которые обязательно есть в каждом маленьком человечке, ввести его в окружающий мир, дав знания о его природе, о человеке, как главной составляющей этого мира.