"Удивительный мир живой природы"
презентация к уроку по окружающему миру (младшая группа)
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2016/09/09/picture-24267-1473396900.jpg)
Познавательная деятельность( живая и не живая природа)
Вторая младшая группа1.Опыты по теме «Воздух»2.Опыты по теме «Вода»3.Опыты по теме «Песок»4.Опыты по теме «Человек»КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ...
Конспект образовательной ситуации по исследованию объектов живой и не живой природы, экспериментированию для детей 6 - 7 лет на тему "Удивительный песок"
Современные дети живут в эпоху информатизации и компьютеризации. В условиях быстро меняющейся жизни от человека требуется не только владение знаниями, но и в первую очередь умение добывать эти знания ...
![](/sites/default/files/pictures/2020/10/19/picture-1280011-1603137637.jpg)
Проект.«Удивительны мир живой природы». «Улитка»
Формирование у детей представления о многообразии животного мира является очень важным элементом. В настоящее время, как никогда, остро стоит вопрос экологического воспитания дошкольников. Прививать д...
Конспект исследовательской работы, предоставляемый на всероссийский конкурс «Я – исследователь, 2021г.» муниципального этапа на тему: «Этот удивительный и загадочный мир бабочек» в номинации: естествознание (живая природа)
Бабочки всегда привлекали внимание человека. Поэтому мы решили посвятить им свою исследовательскую работу....
![](/sites/default/files/pictures/2023/01/18/picture-1450867-1674040944.jpg)
Исследовательская работа «Удивительные превращения цветов». Секция «Естественнонаучная (живая природа)»
Исследовательская работа «Удивительные превращения цветов». Секция «Естественнонаучная (живая природа)»...
![](/sites/default/files/pictures/2024/12/10/picture-1547835-1733832834.jpg)
Конспект занятий в подготовительной группе Тема: Беседа «Что такое природа? Живая и не живая природа».
Программные задачи: научить детей отличать природные объекты от искусственных, созданных человеком объекты живой природы – от объектов неживой природы.Сформировать у ребенка представления о нера...