Конспект занятия для младшей группы с использованием технологии проблемного диалога по теме «Молоко»
план-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа)

Дерова Ольга Геннадьевна

Цель: дать детям знания о происхождении молока

Задачи:

Обучающая: познакомить детей с пользой молока;

Развивающая: помочь детям систематизировать знания о домашних животных и молочных продуктах;

Воспитывающая: способствовать формированию заботливого отношения к животным.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon moloko.doc26.5 КБ

Предварительный просмотр:

МДОУ детский сад п. Песочное

Конспект занятия для младшей группы с использованием технологии

 проблемного диалога по теме

«Молоко»

Подготовила: Дерова Ольга Геннадьевна

п. Песочное

2019 год

Цель: дать детям знания о происхождении молока

Задачи:

Обучающая: познакомить детей с пользой молока;

Развивающая: помочь детям систематизировать знания о домашних животных и молочных продуктах;

Воспитывающая: способствовать формированию заботливого отношения к животным.

Ход занятия.

В гости к детям приходит Кот Матроскин и говорит, как плохо жить в деревне Простоквашино без молока.

- У нас тоже нет молока. Ребята, кто знает, где можно взять молоко? (Ответы детей)

- Ребятишки, все вы, конечно, молодцы, правильно ответили. Мы можем молоко купить в магазине, налить его из пакета, из бутылки или из чайника, а можем и у коровы получить. Так кто же всё-таки прав? Давайте обратимся к молочному эксперту. Эксперт – это тот, кто лучше всех знает всё о молоке.

Приходит Корова Мурка, она рассказывает детям о том, как получается молоко, кто за ней ухаживает, чтобы молоко было вкусным и полезным. В конце рассказа корова дарит детям бидон молока.

Дети благодарят Мурку за подарок и интересный рассказ, угощают её яблоком. Вокруг Мурки дети водят хоровод и поют:

Ходит-бродит по лужку рыжая корова,

Даст она нам к вечерку молочка парного.

Саше и Танюшке будет всем по кружке,

Всем попить достанется, и коту останется»

 Матроскин благодарит детей и говорит, что теперь со своей Муркой ни за что не расстанется. Оба уходят.

Рефлексия

- Детишки, кто приходил сегодня к вам в гости?

- Что нового вы узнали?

- Что понравилось больше всего?

Перспектива:

- Как вы думаете, Кто ещё любит молоко?

- Кого бы вы хотели угостить молоком?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия по развитию речи с использованием технологии проблемного обучения "Теремок"

Конспект занятия по развитию речи с использованием технологии проблемного обучения....

Конспект занятия в младшей группе с использованием здоровьесберегающих технологий на тему: «Мои здоровые зубки»

Данный конспект занятия с детьми младшего дошкольного возраста разработан для педагогов и родителей по сохранению и закреплению своего здоровья....

Конспект занятия в младшей группе, с использованием ИКТ «В гости к Матроскину» Совместная деятельность с использованием игровых компьютерных технологий в младшей группе Центра ТНР.

Цель: расширить представления детей о различных способах изображения цветовых пятен: познакомить со способом изображения узора с помощью картофельных штампов на материале.Задачи:Образовательные:- Прод...

Конспект занятия по развитию речи с использованием технологии проблемного обучения «Волшебница - зима»

Тема: «Волшебница-зима»Цель: Систематизировать знания детей о зиме, зимних явлениях природы. Закрепить название зимних месяцев; уточнить и расширить запас конкретных представлений о свойст...

Методическая разработка НОД во второй младшей группе с использованием технологии проблемной ситуации Образовательная область «Познавательное развитие. ФЭМП» «Ориентировка в пространстве"

Методическая разработка непосредственно-образовательной деятельности во второй младшей группе с использованием технологии проблемной ситуации. Целью занятия является формирование навыка находить предм...

Конспект непрерывной образовательной деятельности по познавательному развитию во второй младшей группе с использованием технологии проблемно-поискового взаимодействия. Тема: «Рыбы»

Цель: Выявить особенности внешнего вида рыб, позволяющие приспособиться к жизни именно в водной среде.Интеграция областей:- познавательное развитие;- социально – коммуникативное развитие;- речев...

Конспект НОД "Морское путешествие" во второй младшей группе с использованием технологии проблемного обучения

Конспект НОД "Морское путешествие" во второй младшей группе с использованием технологии проблемного обучения...