Презентация "Дикие животные"
презентация к уроку по окружающему миру (младшая группа)
Дошкольное образование – это первая ступень в системе образования, поэтому основная задача педагогов, работающих с дошкольниками – формирование интереса к процессу обучения и его мотивации, развитие и коррекция речи.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
dikie_zhivotnye.pptx | 2.45 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Лиса Хвост пушистый, мех золотистый, В лесу живёт, в деревне кур крадёт.
У лисы ярко-оранжевая шерстка, острая мордочка и пушистый хвост.
Живет лиса в глубокой норе с несколькими выходами на случай опасности.
Лиса терпеливо выслеживает добычу
Охотится лиса на зайца, диких и домашних птиц, полевых мышей
С большим удовольствием может лиса полакомиться фруктами и ягодами
Заяц Мчится без оглядки, лишь сверкают пятки, Мчится что есть духу, хвост короче уха.
У зайцев длинные уши, короткий хвост, а задние ноги существенно длиннее передних. На бегу заяц далеко заносит вперед длинные задние ноги.
Летом заяц серый, а зимой белый
Зайцы едят разную траву, тонкие веточки, кору, семена, ягоды, яблоки, разные овощи.
В России зайцы-приносят потомство обычно три раза: в марте-апреле рождаются " настовички " (в это время еще лежит снег, который ночью покрывается твердой коркой - настом). Второй помет у зайчихи в июне - в это время колосится рожь, цветет гречиха. И зайчата называются" колосовичками " либо "гречишниками". И третий раз зайчиха приносит " листопадничков " - они рождаются в августе.
Волк Серый зубастый, по полям рыщет, Телят, ягнят ищет.
Волк – предок собаки. У волка густая серая шерсть, очень острые зубы.
Волки устрашающе воют по ночам, наводя ужас на всех в округе
Волки охотятся стаями, особенно зимой, когда загнать жертву в ловушку труднее
Часто под логова волки используют норы других животных. Чужие норы волки расширяют и очень редко роют собственные.
Медведь Кто, позабыв тревоги, спит в своей берлоге?
Зиму – самое голодное суровое время – медведь проводит в берлоге. Сон у него чуткий. Жир, накопленный за осень экономно расходуется во время сна.
Зимой у медведицы появляются на свет 2 – 3 медвежонка. Новорожденные медвежата беспомощны. Они рождаются слепыми, шёрстка короткая. Мать кормит их молоком.
Проснувшись питается медведь муравьями, побегами осины, трупами павших за зиму животных, всходами травы. Позже ест ягоды, мелких животных и птичьи яйца. В Сибири кормом служат кедровые орехи, речная рыба.
Белка Кто в дупле живёт в тепле?
Белка - небольшой зверёк с длинным пушистым хвостом. Живёт в дупле и ловко бегает по стволам и по веткам.
Питается белка семенами шишек, орехами, желудями, грибами. Белка не впадает в спячку, поэтому с осени готовит запасы в тайные кладовые.
Белка приносит детенышей 2 раза в год. Обычно появляются на свет от 3 до 10 бельчат.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"Наши меньшие друзья" Цель:способствовать формированию заинтересованного, бережного отношения к домашним животным.Задачи: Формировать знания детей о домашних животных. Дать представления о потребностях животных для их роста и развития. Воспитать чувства
"Наши меньшие друзья" - занятие по ознакомлению с окружающим миром. Цель - способствовать формированию заинтересованного, бережного отношения к домашним животным. Задачи: форми...
Рекомендации по лексическим темам (дикие животные, домашние животные, животные севера)
Дикие животные, домашние животные, животные Севера....
Итоговое занятие по проекту «Путешествие по карте», включающему л\т «Животные наших лесов», «Животные Севера», «Животные жарких стран»
Итоговое мероприятие по проекту «Путешествие по карте», включающему л\т «Животные наших лесов», «Животные Севера», «Животные жарких стран»...
«Как дикие животные к зиме готовятся». Открытое занятие по познавательному развитию в средней группе. Программные задачи: -Образовательные: Закреплять обобщающее понятие «дикие животные», учить отгадывать описательные загадки о диких животных; дать предст
laquo;Как дикие животные к зиме готовятся». Открытое занятие по познавательному развитию в средней группе.Программные задачи:-Образовательные: Закреплять обобщающее понятие «дикие животны...
Конспект занятия "Ленинградский зоопарк" в рамках проектов по произведениям С.Я.Маршака "Про всё на свете", Азбука Санкт-Петербурга" по лексическим темам: "Домашние животные" "Дикие животные", "Животные жарких и северных стран".
Конспект занятия «Ленинградский зоопарк» в рамках проектов по произведениям С.Я.Маршака« Про всё на свете», « Азбука Санкт-Петербурга»по лексическим темам: &la...
Тема недели: «Дикие животные» Тема дня: «Кто живет в лесу» Цели: Обобщить и систематизировать знания детей о диких животных и их детенышах. Сформировать (закрепить) обобщающее понятие дикие животные. Помочь усвоить н
Средняя группа. №3 «Подсолнушек» Понедельник 18.11.2019...
Тема недели (дня): «Животный мир» Цель: 1. Формирование у детей элементарных экологических представлений об охране животных. 2. Расширение представлений о домашних и диких животных, о внешнем виде, способе передвижения, питании. Закрепление знаний о вне
Тема недели (дня): «Животный мир»Цель: 1. Формирование у детей элементарных экологических представлений об охране животных.2. Расширение представлений о домашних и диких животных, о внешне...