Дидактическая игра Игровизор «Ветер добрый, ветер злой»
методическая разработка по окружающему миру
Цель: закрепить знания детей о свойствах воздуха.
Задачи:
- уточнить знания детей о таком природном явлении, как ветер, о его особенностях и значении для человека и окружающего мира;
- развивать умение делать выводы, находить и устанавливать причинно-следственные связи между предметами и явлениями;
- воспитывать бережное отношение к природе.
Оборудование: 2 заламинированных листа с картинками, 2 фломастера, губка для стирания линий.
Ход игры: Выбираются двое детей. Одному нужно выбрать картинки и провести линии с делами злого ветра, другому — с делами доброго ветра. После выполнения задания другие дети проверяют правильность отбора картинок. Можно играть на скорость и повторить игру 2—3 раза.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
igrovizor.docx | 537.35 КБ |
Предварительный просмотр:
Дидактическая игра
Игровизор «Ветер добрый, ветер злой»
Цель: закрепить знания детей о свойствах воздуха.
Задачи:
- уточнить знания детей о таком природном явлении, как ветер, о его особенностях и значении для человека и окружающего мира;
- развивать умение делать выводы, находить и устанавливать причинно-следственные связи между предметами и явлениями;
- воспитывать бережное отношение к природе.
Оборудование: 2 заламинированных листа с картинками, 2 фломастера, губка для стирания линий.
Ход игры: Выбираются двое детей. Одному нужно выбрать картинки и провести линии с делами злого ветра, другому — с делами доброго ветра. После выполнения задания другие дети проверяют правильность отбора картинок. Можно играть на скорость и повторить игру 2—3 раза.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект дидактической игры по рисованию "Ветерок, ветер, ураган" (старшая группа)
Дадактическая игра на различение динамического состояния деревьев с иллюстративным материалом. Образовательная область "Художественное творчество". Надеюсь пригодится в работе....
Творческий проект дидактической игры "Спешите делать добро"
Цель проекта:способствовать сохранению чистоты и целомудрия детей;воспитание таких добродетелей как: милосердие, сострадание, умение прощать обиды, желание помогать нуждающимся, быть терпимыми,...
Непосредственно-образовательная деятельность в средней группе (Эксперимент с воздухом") с презентацией "Злой и добрый ветер"
Дети под руководством воспитателя ставят опыты с воздухом, Узнают свойства воздуха. Воздух невидим, воздух без запаха. Как можно почувствовать воздух и как все таки можно его увидеть? В природе ...
Развивающая дидактическая игра "Игровизор"
Пояснительная запискаК развивающей дидактической игре «Игровизор» (разработанная по аналогии игры «Игровизор» В. В. Воскобовича)Выполнила воспитатель МБДОУ д/с №3 «Алёнуш...
Дидактическая игра "Какой огонь добрый, а какой злой"
Задачи:Учить детей видеть, что огонь бывает другом, а бывает и врагом.Развивать умение внимательно рассматривать иллюстрацию, замечать детали, объяснять, какую пользу приносит огонь, реаль...
Сюжетно – дидактическая игра “Модельное агентство добрых фей”
Цель игры: Развитие творческого воображения, дизайнерских умений детей.Задачи: – Расширять и закреплять у детей знания и представления об ателье, ...
Ветер добрый, ветер злой.
Ребята познакомились с таким природным явлением, как ветер, причинами его возникновения, ролью в жизни живых организмов, том числе и человека. Провели опытно- экспериментальную деятельность. Ребята ...