Конспект НОД "Домашние животные"
план-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа)
Цель: Закрепление знаний о домашних животных.
Задачи:
1.Образовательные
Формирование умений различать домашних животных и их детенышей, умение образовывать существительные с уменьшительно ласкательными суффиксами .
2.Развивающие
Развивать внимание мышление память и речь.
3.Воспитательные
Воспитывать эмоциональную отзывчивость желание заботится о животных, умение общаться друг с другом.
Методические приемы: словесные, художественное слова загадки, вопросы, подсказки ,беседа, поощрение.
Игровые: Дид.игра «Найди маму» «Назови ласково».
Наглядный: иллюстраций домашних животных и их детенышей, деревянные игрушки домашних животных.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_ftskm.docx | 18.05 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа № 10»
(МАОУ «СОШ №10»)
Конспект
непрерывной образовательной деятельности
«Домашние животные»
младшая группа
Подготовила:
Назарова Юлия Игоревна
воспитатель
МАОУ «СОШ № 10»
г. Гай
2019 г.
Цель: Закрепление знаний о домашних животных.
Задачи:
1.Образовательные
Формирование умений различать домашних животных и их детенышей, умение образовывать существительные с уменьшительно ласкательными суффиксами .
2.Развивающие
Развивать внимание мышление память и речь.
3.Воспитательные
Воспитывать эмоциональную отзывчивость желание заботится о животных, умение общаться друг с другом.
Методические приемы: словесные, художественное слова загадки, вопросы, подсказки ,беседа, поощрение.
Игровые: Дид.игра «Найди маму» «Назови ласково».
Наглядный: иллюстраций домашних животных и их детенышей, деревянные игрушки домашних животных.
Ход занятия
Собрались все дети в круг
Я твой друг и ты мой друг
Крепко за руки возьмёмся
И друг другу улыбнемся
Я вам улыбнусь, а вы другу
Чтоб сегодня у всех было хорошее настроение.
Вос-ль: Ребята, узнаем из загадки, кто придет к нам в гости. Слушайте внимательно.
В Будке живет, кости грызет
Лает и кусает, как называется?
Кто лает и кусает?
Дети: Собака.
Вос-ль: Что то наша собака грустная беда у нее случилось с друзьями играла прятки и не может их найти .Давай те поможем найти друзей.
(Ответы детей)
Вос-ль: Но для того чтоб узнать кто найти друзья собаки надо отгадать загадки.
(Дети садятся на коврик)
Воспитатель садится на коврик с детьми а на коврики под салфеткой животные.
1.Ест траву жует молчит
А потом пол дня мычит
Мне погладите бака
Дам парного молока
Вос-ль: Кто это ребята.
Дети: Корова.
Вос-ль: Вот мы узнали и нашли первого друга
Вос-ль: Любит рыбку и сметану
И поет так сладко «мяу».
И мурлычет у окошка.
Кто же это Кошка
Вос-ль: Вот мы узнали и нашли второго друга.
3.Быстрее ветра я скачу.
Цок –цок копытами стучу.
Я громко «Иго го »кричу.
Садись на спину прокачу.
Дети: Лошадь
Вос-ль: Вот мы узнали и нашли третьего друга.
Вос-ль: Ребята всех друзей помогли найти собачке? Скажите, как можно назвать одним словом этих животных. Где они живут?
Дети: Рядом с людьми это Домашние животные
Вос-ль: Конечно это дом животные. Они живут рядом с человеком
Ребята, животные наши заскучали, поиграем с ними.
Физ.минутка
Вокруг себя обернись в кошечку превратись.
Села кошка под кусток (сесть на корточки)
Сыра скушала чуток (похлопаем по животу)
Встала кошка потянулась.
Ее шерстка развернулась. (погладить живот)
Вос-ль: Ребята, давайте вспомним еще раз как называют этих животных?
Вос: домашний животные. А почему их называют домашними?
Дети: Человек заботится о них, ухаживает, кормит и строит дом .
Вос-ль: Мы все живем в квартире и у домашних животных тоже есть жилище.
Корова – в коровнике (прикрепить на стенд) .
Лошадь – конюшне (прикрепить на стенд)
Свинья – в свинарнике (прикрепить на стенд)
Кошка – в доме (прикрепить на стенд)
Собака - в будке (прикрепить на стенд)
Хоровое повторение.
Вос-ль: У всех домашних животных есть дом. Мы тоже с вами построим дом и в этом нам помогут наши ручки.
Пальчиковая игра
Тук –тук –тук-тук.
Раздаётся звонкий звук.
Мы построим дом дом. Дом.
Чтобы жили в нем в нем
Кошка, собака, лошадь и корова.
Вос-ль: Животным очень весело снами но их потеряли мамы. Поможем найти животным своих мам.
Дид.игра. «Найди маму»
Дети ищут мам животных.
Вос-ль: Все животные нашли своих мамы очень рады, что нашли своих детенышей. Порадуем мам и назовём их ласково.
Дети: Лошадь - лошадка
Корова- коровушка
Собака – собачка
Кошка- кошечка.
Вос-ль: Как обрадовались мамы! Молодцы ребята, порадовали!
Вос-ль : Какие мы молодцы помогли собаке найти друзей, нашли мамам домашних животных. А кто к нам приходил в гости? (собака и его друзья) Каким одним словом мы их называем? (домашние). Молодцы ребята!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия "Животные жарких стран"
Конспект лексического занятия в подготовительной группе тема: "Животные жарких стран" "Мама для слоненка"...
Конспект занятия "Животные" с использованием ТСО
Конспект занятия по окружающему с использование ТСО и ЭВМ...
Методическая разработка конспект НОД Животные Африки
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром....
конспект занятия животные
На занятии дети вспоминают животных по-английски,тем самым помогая главному герою с заданиями....
Конспект занятия «Животные и птицы жарких стран»
Конспект непосредственно образовательной деятельности по реализации образовательной области «Познание» (ребёнок и окружающий мир) в подготовительной к школе группе для детей ...
Конспект «Дикие животные»
Цель: закрепить знания детей о диких животных, их детенышах, о месте проживания. ЗАДАЧИОбразовательные:- продолжать совершенствовать грамматический строй речи (упражнять в образовании прит...
План-конспект НОД "Животные леса - наши друзья"
Интегрированное занятие по художественно-эстетическому развитию детей средней группы...
- Мне нравится (6)