Конспект занятия с использованием игры «Сложи узор» для детей 5-7 лет «По тропинке в лес пойдем»
план-конспект занятия по окружающему миру (старшая, подготовительная группа)
С помощью разноцветных кубиков развиваем зрительно-моторную координацию и умение решать нестандартные задачи
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
nod_slozhi_uzor.docx | 14.53 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект занятия с использованием игры «Сложи узор» для детей 5-7 лет
«По тропинке в лес пойдем»
Цель: развитие зрительно-моторной координации и умения решать нестандартные задачи
Задачи:
Обучающая:
- научить складывать простейшие узоры по предложенному образцу из кубиков Никитина.
Развивающая:
- развитие способности воспроизводить увиденные образы с помощью кубиков.
Воспитательные:
- воспитывать желание помогать тем, кому сложно.
Материалы: картинки с изображением елки, гриба, цветка, бабочки, палатки, оленя, образцы к игре «Сложи узор» с этими же изображениями, игра «Сложи узор» на каждого ребенка, музыка из мультфильма «Паровозик из Ромашково».
Ход работы:
В: Ребята, отгадайте загадку:
Богатырь стоит богат,
Угощает всех ребят:
Ваню – земляникой,
Таню – костяникой,
Машеньку – орешком,
Петю – сыроежкой,
Катеньку – малинкой,
Васю – хворостинкой.
- Что же это за «богатырь»? (Лес).
- Да, ребята, сегодня отправимся в лес. Садитесь в паровозик и трогаемся. (под музыку из мультфильма «Паровозик из Ромашково»)
- Вот мы и прибыли в лес. Что мы видим? (Ёлки) Давайте сложим ёлочки из кубиков. (складывают ёлки по образцу из игры «Сложи узор»)
- А под ёлками что? (грибочки) Сложим и грибочки. (складывают грибочки по образцу из игры «Сложи узор»)
- А теперь мы отдохнем и грибочки соберем.
Физминутка.
Мы шли, шли, шли, Боровик нашли. Раз, два, три, четыре, пять, Мы идем искать опять Мы в лесок пойдем, Мы грибок найдем. В шапочке нарядной, Светло-шоколадной. Ты не прячь, грибок, Под листок свой бок! | маршируют, руки на поясе наклонились маршируют наклоны вперед маршируют изображают шляпку гриба закрывают лицо руками руки на поясе |
- Пока грибочки собирали попали на полянку. Что на полянке растет? (Цветочки) Давайте сложим цветочки из кубиков (складывают цветочки по образцу из игры «Сложи узор»)
- А над цветочками, порхают бабочки, вот такие (показать образец) (складывают бабочки по образцу из игры «Сложи узор»)
- Вам нравится на этой полянке? Давайте разобьем тут палатку и немного отдохнем. (складывают палатки по образцу из игры «Сложи узор»)
Медитация под «Звуки леса»
Обсуждение: «Где были?», «Что видели?»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Использование игры "Сложи узор" Б.П. Никитина, палочек Кюизенера и различных видов мозаики в качестве подготовки для работы с бисером.
В старшем дошкольном возрасте многие дети с удовольствием делают цветы из бисера для мамы на праздник. Однако моделью работы с бисером могут стать развивающие игры для детей среднего и даже младшего д...
Конспект занятия с использованием ИКТ «Домашние животные» для детей второй младшей группы
Цель: закрепление знаний детей на тему «Домашние животные»Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие...
Конспект занятия с использованием метода моделирования в группе детей с ОНР
Развитие связной речи детей сОНР...
Конспект занятия с использованием метода моделирования в группе детей с ОНР
Развитие связной речи детей сОНР...
Конспект занятия с использованием оборудования сенсорной комнаты для детей старшего дошкольного возраста «Путешествие в чудесный лес»
Занятие с использованием оборудования сенсорной комнаты, направленное на развитие саморегуляции и релаксации, снятие мышечного и психоэмоционального напряжения. В ходе занятия используется сенсо...
Конспект занятия с использованием инновационных технологий при обучении детей старшей группы связной речи «Путешествие в страну Красивой речи».
Конспект занятия с использованием инновационных технологий при обучении детей старшей группы связной речи«Путешествие в страну Красивой речи»....
Конспект занятия с использованием технологии развивающего обучения «Обучение детей грамоте. Звук [ш]»
Обучающие задачи:• Учить детей умению делить слова на слоги, называть их, ставить ударение;• Закреплять умение находить слова с заданным звуком, определять его место в слове (...