"В гостях у бабушки Маши"
план-конспект занятия по окружающему миру

Захарова Татьяна Владимировна

"В гостях у бабушки Маши"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл v_gostyah_u_babushki.docx14.2 КБ

Предварительный просмотр:

                                    Конспект НОД в первой младшей группе

                                                «В гостях у бабушки Маши».                                                        Задачи: 1.Формировать представления детей о домашних животных-кошки и собаки.                                                                                                                            2.Расширять знания о повадках поведения животных, чем питаются, как помогают человеку.                                                                                                                                            3. Развивать умение отвечать на простые вопросы, повторять знакомые песенки, творчество, любовь к домашним животным.

                                                          Ход     деятельности:

 В гости к детям приходит бабушка Маша (воспитатель).                                         Бабушка: Здравствуйте ребятки. Я бабушка Маша.                                                               Дети: Здравствуй бабушка.                                                                                              Бабушка: Вы хотите со мной поиграть?                                                                                   Дети: Да.                                                                                                                                 Бабушка: Мы поиграем в игру «Ладушки».                                                                      Звучит музыка, дети с бабушкой играют в игру «Ладушки».                                  Бабушка: Какие Вы молодцы. Дети, Вы хотите пойти ко мне в гости?                                                                   Дети: Хотим.                                                                                                                                   Под музыку дети идут, повторяя за воспитателем слова игры «Большие ноги шли по дороге: топ-топ-топ…»                                                                                                                Дети подходят к домику, возле дома сидит собачка.                                               Бабушка: Молодцы, как красиво шагали. Ребятки, вот мы и пришли ко мне в гости. (дети садятся на ковёр) Кто же это нас встречает?                                                                                                                      Дети: Собачка (4-5ребёнка).                                                                                           Собачка: Здравствуйте ребятки.                                                                                            Бабушка: Дети, поздоровайтесь с собачкой, погладьте её. (дети по- очереди гладят собачку). Какая она?                                                                                                                Дети: Жёлтая, мягкая, красивая, добрая, хорошая. (если затрудняются, воспитатель помогает с ответом) (3-4 ответа).                                                                                    Бабушка: Что собачка умеет делать?                                                                                   Дети: Лает, бегает, играет, сторожит, кушает. (если дети затрудняются, воспитатель помогает с ответом) (3-4 ответа).                                                                                     Бабушка: Дети, вы умеете как собачка лаять?                                                                  Дети: Гав-гав-гав (хором и индивидуально-4-5 детей).                                                                                                                    Бабушка: Что собачка любит кушать?                                                                                   Дети: Мясо, молоко, косточку, кашу.                                                                             Бабушка: Ребятки, вы хотите угостить собачку косточкой?                                           Дети: Да.                                                                                                                                        Дети лепят «косточки» и угощают собачку.                                                                    Собачка: Спасибо, ребятишки очень вкусные косточки.                                          Бабушка: Ребятки, а у меня не только собачка есть, кто же это? (показывает игрушку кошки).                                                                                                                                           Дети: Кошка (хоровой и индивидуальный ответы-3-4)                                            Бабушка: Давайте с кошечкой поздороваемся.                                                                 Дети: Здравствуй кошечка. (3-4 ответа.)                                                                        Кошечка: Здравствуйте ребятки.                                                                                    Бабушка: Ребятки, хотите кошечку погладить?                                                                    Дети: Да.                                                                                                                                           Дети гладят кошку.                                                                                                               Бабушка: Дети, какая кошечка?                                                                                             Дети: Мягкая, пушистая, красивая, белая (4-5 ответов).                                          Бабушка: Как кошечка  разговаривает?                                                                              Дети: Мяу-мяу (хоровой и индивидуальные ответы-3-4)                                        Бабушка: Дети, что кошечка любит кушать?                                                                       Дети: Рыбку, молочко, мышек(4-5ответов).                                                               Бабушка: Ребятки, давайте кошечке песенку споём.                                                       Дети поют песню «Киска к детям подошла».                                                         Кошечка: Молодцы, ребятки очень красивая песенка.                                                    Бабушка: Кошечке и собачке очень понравилось, как Вы с ними играли, но пора возвращаться в детский сад.                                                                                                       Дети говорят до свидания кошечке и собачке и «возвращаются» в детский сад.  

Материал: Игрушки: кошка, собака, пластилин, клеёнка для лепки, запись знакомых песен.                                                                      


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Занятие по ознакомлению с окружающим "В гости к бабушке Маше"

Если кому то понравится моё занятие буду рада....

Итоговая музыкальная НОД в группе раннего возраста "В гости к бабушке Маше"

Итоговое музыкальное занятие в группе раннего возраста «В гости к бабушке Маше».Програмное содержание :учить выполнять простейшие танцевальные движения: ритмичные хлопки, притопы;Развивать двигательну...

НОД "В гостях у бабушки Маши" для детей 2-3 лет, посещающих консультативный пункт в ДОУ.

Занятие знакомит с игровыми приемами по  закреплению  лексики  по теме «Домашние животные» (названия, строение)...

В гости к бабушке Маше

Цели:1) закрепление овощей и фруктов;2) закрепление качественных признаков овощей и фруктов, употребление их в активной речи в правильной грамматической форме;3) воспитание слухового внимания;4) обуче...

Сценарий праздника " В гости к бабушке Маше" в средней группе

сценарий праздника на осеннюю тематику " В гости к бабушке Маше" в средней группе.  Детям очень понравилось....