дидактическое пособие "Огород"
учебно-методическое пособие по окружающему миру

Ровенская Наталья Валерьевна

Методические рекомендации по использование дидактического пособия «Огород»

Задачи дидактического пособия «Огород»

Обучающие:

  • учить детей правильно произносить названия овощей;
  • учить различать овощи по внешнему виду, описывать их по характерным признакам: правильно называть цвет и форму овощей;
  • учить детей сравнивать две группы предметов путем приложения и наложения;
  • тренировать в счете в пределах пяти;
  • продолжать знакомить детей с величиной предметов.

Развивающие:

  • развивать внимание, память;
  • развивать мелкую моторику рук;
  • развивать сенсорные ощущения.

Воспитательные:

  • воспитывать умение слышать воспитателя.

Данное пособие может быть использовано педагогами дошкольного учреждения в работе с подгруппой детей 3 -4 лет на занятиях по ознакомлению с окружающим миром, развитию речи, формированию элементарных математических представлений.

 В процессе игр используется личностно-развивающий подход взаимодействия детей и воспитателя. Так же пособие предполагает индивидуальную работу с каждым ребенком, не усвоившим знания на занятии.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Виды дидактических игр и Руководство дидактическими играми

Виды дидактических игр Дидактические игры различаются по обучающему содержанию, познавательной деятельности детей, игровым действиям и правилам, организации и взаимоотношениям детей, по роли воспитате...

ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ И РАЗВИТИЕ РЕЧИ. Дидактическая игра многоплановое, сложное педагогическое явление: она является и игровым методом обучения детей дошкольного возраста, и формой обучения, и самостоятельной игровой деятельностью, и средством всестороннего

Дидактическая игра представляет собой многоплановое, сложное педагогическое явление: она является и игровым методом обучения детей дошкольного возраста, и формой обучения, и самостоятельной игро...

Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка» Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка» Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка»

Разработала:Саламатина Ирина Борисовна воспитатель ГБДОУ № 48 Кировского района горохом или фасолью). Санкт ПетербургаОписание игры:Цель: развитие мелкой моторики , тактильной чувствительнос...

Дидактические игры в младшей группе.Основой дидактической игры является дидактическая задача. Дидактические задачи разнообразны. Это может быть ознакомление с окружающим (природа, животный и растительный мир, люди, их быт, труд, события общественной жизни

Что в мешочке?Цель: научить выделять звук [ц] в произношении, развивать речь.Оборудование: мешочек; игрушки и предметы, в названии которых есть звук [п] (цыпленок, курица, овца, заяц, ...

Педагогическая находка Дидактическое пособие «Дидактическое пособие сенсорная, адаптационно-дидактическая юбка»

Сенсорная юбка-это необычное дидактическое пособие, которое привлекает внимание детей, своей яркостью и многообразием элементов....