конспект НОД по позновательному развитию "Приготовление обеда" в первой младшей группе
план-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа)
конспект для первой младшей группыо том , как готовится обед
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
nod_poznavatelnoe_razvitie.doc | 26.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема: «Приготовление обеда»* (I младшая группа)
Программное содержание: закреплять знания детей об огородных культурах (овощах и фруктах). Учить узнавать овощи и фрукты в натуральном виде и на картинке, называть их (формирование способности к обобщению). Ввести в активный словарь детей понятие «овощи», «фрукты).
Расширять знания о пользе овощей. Использовать картинки в качестве наглядного материала во время прослушивания художественного произведения.
Материал и оборудование: натуральные овощи и фрукты (по 1 шт.); картинки «овощи» и «фрукты»; угощение - нарезанные и разложенные на разных тарелках овощи (накрытые салфеткой); ложки - по количеству детей; кастрюля большая и маленькая.
Ход занятия.
Воспитатель беседует с детьми о том, что растет на огороде, показывает грядки, предлагает повторить слова «огород», «грядка». Закрепление знаний об отдельных огородных культурах.
Здесь и овощи и фрукты…
Как же нам их разложить?
Назовите-ка продукты
Где их можно вырастить?
-Дети, давайте вспомним, как называются эти овощи и фрукты. Что это? (капуста)
-Где она растет? (на огороде)
Все овощи картинки выкладываются на фланелеграфе в поле зрения детей.
Воспитатель предлагает детям поиграть, говорит:
-Я буду хозяйкой, которой нужны овощи, чтобы приготовить обед. В большой кастрюле будем варить щи, а в маленькой компот.
Воспитатель предлагает детям отобрать овощи для щей и фрукты для компота.
Игра «Узнай на вкус»
Пока варится обед,
Предлагаю вам секрет:
Угадайте поскорей,
Что в тарелочке вкусней?
-Ребята, давайте с вами поиграем.
Я буду давать кусочек овоща или фрукта, а вы скажете, что вы съели и какой то этот овощ или фрукт на вкус—горький, сладкий или кислый.
Предлагает малышам угощение (заранее очищенные и помытые нарезанные овощи). Каждый ребенок берет своей ложечкой то, что ему хочется, называет при этом овощ.
В заключение воспитатель подчеркивает:
-Овощи и фрукты обязательно надо сначала помыть. Овощи варят, жарят, из них готовят салаты, супы некоторые овощи едят сырыми. Их фруктов варят компот варенье.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«Где обедал, воробей?» Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми первой младшей группы
«Где обедал, воробей? » Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми первой младшей группыОО «Речевое развитие»Образовательные области:«Речевое развитие», «Познавательное развитие», ...
Конспект практико-позновательная деятельность для первой младшей группы на тему: "Свойства воды"
Свойства воды. Опыты для детей 2-3 лет....
Конспект НОД по позновательному развитию в первой младшей группе «Овощи»
Формировать у детей представления об овощах и их полезных свойствах для человека....
Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Маша обедает»
Подробный конспект НОД по развитию речи. Знакомство со стихотворением С. Капутикян "Маша обедает"...
Конспект ОД по развитию речи в первой младшей группе Повторение стихотворения С. Капутикян «Маша обедает»
Конспект ОД по развитию речи в первой младшей группе Повторение стихотворения С. Капутикян «Маша обедает» Цель: вызывать у детей удовольствие от восприятия знакомого произведения и со...
Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе на тему: Чтение потешки «Наша Маша маленькая», стихотворения С. Капутикян «Маша обедает»
Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе на тему: Чтение потешки «Наша Маша маленькая», стихотворения С. Капутикян «Маша обедает» Цель:Воспитание желания ...