Конспект занятия во II младшей группе. Тема: « Лес-дом для диких животных».
план-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа)
Конспект занятия во II младшей группе.
Тема: « Лес-дом для диких животных».
Образовательные задачи:
1. Закрепить понятие «дикие животные»;
2. Узнавать по внешнему виду и частям тела (зайца, лису, волка, медведя);
3. Закреплять названия жилищ диких животных(логово, нора, берлога)
Воспитательные задачи:
1. Воспитывать интерес к природе;
2. Воспитывать желание защищать природу;
Прививать знания о нормах и правилах поведения в природе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_zanyatiya_vo_ii_mladshey_gruppe.docx | 99.56 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект занятия во II младшей группе.
Тема: « Лес-дом для диких животных».
Образовательные задачи:
- Закрепить понятие «дикие животные»;
- Узнавать по внешнему виду и частям тела (зайца, лису, волка, медведя);
- Закреплять названия жилищ диких животных(логово, нора, берлога)
Воспитательные задачи:
- Воспитывать интерес к природе;
- Воспитывать желание защищать природу;
- Прививать знания о нормах и правилах поведения в природе.
Предварительная работа:
- Чтение сказки А.Толстова « Лиса»;
- Чтение В.В.Бианки « Купание медвежат»;
- Чтение Берестова «Заячий след»;
- Рассматривание иллюстраций;
- Рисование «Следы на снегу».
Активизация словаря:
- Дикие животные;
- Нора;
- Берлога;
- Логово;
- Правила поведения;
Демонстративный материал:
- Модель дикого животного
- Дидактические игры :
- « Чей хвост»,
- «Четвертый лишний»
- «Кто где живет»
- Иллюстрации красоты леса, стихотворение о красоте леса;
- Иллюстрации диких животных
- Раздаточный материал:
- Небольшие игрушки животных
- Иллюстрации леса и животных
- Подвижная игра « Лиса и зайцы»
Ход занятия:
1.Сюрпризный момент: Стук в дверь. Передают посылку с дидактическими играми и письмо. В письме вопросы на которые дети должны ответить. Кто правильно ответит, сможет поиграть в настольную игру.
2.Воспитатель прикрепляет на доску модель дикого животного.
-Чем отличается модель дикого животного от домашнего?
-правильно в модели домашнего животного есть дом и рука.
3.Какие дикие животные живут в лесу?
4.Покажите картинку дикого животного ( дети показывают и называют)
5.Где живут дикие животные?
6.Как называется их общий дом? (лес)
7.А как называется дом у лисы?( нора)
8.А как называется дом…..(волк, медведь,)
9.А вы знаете что лиса не дружит с зайцами.
10.Подвижная игра « Лиса и зайцы»
11.Дидактическая игра « Чей хвост»
12
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
конспект занятия во 2 младшей группе тема "Выше, ниже"
конспект занятия по формированию элементарных математических представлений во второй младшей группе.Тема "Выше, ниже"...
Конспект занятия в первой младшей группе Тема «Кто у бабушки живёт?»
Воспитатель встречает гостей в костюме бабушки. Знакомятся.Бабушка(воспитатель) – Здравствуйте ребятки!Дети – Здравствуй бабушка!Бабушка (воспитатель) – Я со своими животными давно вас жду. Посм...
Конспект занятия во 2 младшей группе. Тема.» Исследовательская деятельность на занятиях по ФЭМП».
Цель.Закрепить умение определять качества и свойства предметов путём исследования....
Конспект занятия во II младшей группе. Тема: « Лес-дом для диких животных».
Образовательные задачи:Закрепить понятие «дикие животные»;Узнавать по внешнему виду и частям тела (зайца, лису, волка, медведя);Закреплять названия жилищ диких животных(логово, нора, берло...
Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе с применением социоигровой технологии «Дикие животные».
Вид интеграции: использование средств одной образовательной области «Познание» для решения задач других областей: «Социально – коммуникативное развитие», «Речевое р...
Конспект занятия в первой младшей группе Тема: «Домашние животные и их детеныши»
Цель: развитие познавательного интереса к окружающему миру, формирование представлений о домашних животныхЗадачи:Образовательные: Научить детей различать по внешнему виду и называть наиболее...
Конспект занятия по ФЭМП младшая группа . Тема " Сравнение двух групп предметов".
Цель занятия: совершенствовать умение сравнивать две равные и неравные группы предметов.Задачи:упражнять в сравнении двух групп предметов способами наложения и приложения, пользовать...