Мастер-класс с родителями по экспериментированию с пищевыми продуктами.
опыты и эксперименты по окружающему миру
С самого рождения ребенок является первооткрывателем, исследователем того мира, который его окружает. А особенно ребенок-дошкольник. Китайская пословица гласит: «Расскажи – и я забуду, покажи – и я запомню, дай попробовать и я пойму». Так и ребенок усваивает все прочно и надолго, когда слышит, видит и делает сам. При активном действии ребенка в процессе познания действуют все органы чувств. Учеными доказано, что чем больше органов чувств одновременно участвуют в процессе познания, тем лучше человек ощущает, запоминает, осмысливает, понимает, усваивает, закрепляет изучаемый материал.
Следовательно, чем активнее ребенок трогает, нюхает, экспериментирует, исследует, ощупывает, наблюдает, слушает, рассуждает, анализирует, сравнивает…, то есть активно участвует в образовательном процессе, тем быстрее развиваются его познавательные способности, и повышается познавательная активность.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
output11.pdf | 121.19 КБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Мастер – класс на тему: «Детское экспериментирование – основа поисково– исследовательской деятельности дошкольников»
Мастер – класс на тему:«Детское экспериментирование – основа поисково– исследовательской деятельности дошкольников»...
Мастер - класс с педагогами по экспериментированию
Мастер-класс с педагогами по экспериментированию с разными материалами«Интересные опыты с детьми»подготовила: воспитатель Васильева Марина ВалерьевнаЦель мастер-класса: Продемонстрировать н...
Мастер- класс для педагогов по экспериментированию с песком в рамках проекта: «Экспериментирование, как основа поисково-исследовательской деятельности дошкольников».
Презентация, текст к презентации и пошаговая инструкция Мастер- класса для педагогов по экспериментированию с песком в рамках проекта: «Экспериментирование, как основа поисково-исследовател...
Мастер класс для педагогов «Коллаж, как форма итогового продукта тематической недели в ДОУ»
Коллаж - это тренажёр для ребенка, который позволяет ему творить без строгих рамок.Этот метод дает вожможность в интересной форме изложить детям материал, одновременно развивать их творческие способно...
Доклад «Значение детского экспериментирования для психического развития детей» с элементами мастер-класса для педагогов ДОУ «Экспериментирование в детском саду»
Детское экспериментирование претендует на роль ведущей деятельности в период дошкольного развития ребенка. ( Н. Н. Поддьяков)...
Мастер-класс по экспериментированию с пищевыми продуктами
продемонстрировать некоторые виды экспериментирования с пищевыми продуктами, которые можно провести на кухне вместе с детьми....
Мастер-класс для педагогов по экспериментированию «Детское экспериментирование – основа поисково-исследовательской деятельности дошкольников»
Цель мастер-класса: продемонстрировать некоторые виды экспериментирования с бумагой, водой, магнитом....