Мастер класс для педагогов «Коллаж, как форма итогового продукта тематической недели в ДОУ»
презентация на тему

Лалаян Светлана Анатольевна

Коллаж - это тренажёр для ребенка, который позволяет ему творить без строгих рамок.

Этот метод дает вожможность в интересной форме изложить детям материал, одновременно развивать их творческие способность, мышление, расширять словарный запас. Колаж эфектиен при заучивание стихотворений, и воспроизедение его в правильной последовательность. Коллаж является одним из способов взаимодействия с родителями, так как при его изготовлении родители помогают детям подобрать материал в соответствии с темой. 

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Подготовила воспитатель МДОАУ № 1 Лалаян Светлана Анатольевна Мастер класс для педагогов «Коллаж, как форма итогового продукта тематической недели в ДОУ».

Слайд 2

Цель мероприятия : создать условия для получения педагогами практического опыта использования в работе с детьми коллажа, как формы итогового продукта тематических недель в ДОУ.

Слайд 3

Техника коллаж - технический прием, заключается в наклеивании на основу предметов и материалов, отличающихся от нее по цвету и фактуре .

Слайд 4

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КОЛЛАЖА В ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Коллаж - это тренажёр для ребенка, который позволяет ему творить без строгих рамок. Способ развития творческого мышления, неожиданных визуальных и смысловых ассоциаций.

Слайд 5

Оформление коллажа можно использовать как итоговую форму тематической недели в детском саду.

Слайд 7

Цель деятельности: совершенствование способности ставить цели Задачи : Развитие мелкой моторики рук; Развитие воображения и творческого мышления; Совершенствование эстетических чувств; Развитие умения ориентироваться на листе бумаги. Порядок изготовления коллажа. Работу в технике коллажа можно разбить на два этапа — формирование образа результата и исполнение результата. Формирование замысла — в этот этап включено воображение, жизненный опыт, фантазии. Расслабившись, дети в закрытыми глазами сидят на стульях и по инструкции педагога представляют себе тот коллаж, который они хотели бы сделать.

Слайд 8

для составления коллажа необходимы: клей ; бумага или картон для основы коллажа ; журналы, цветные карандаши ; фломастеры, восковые мелки, маркеры.

Слайд 9

Формирование замысла проводится в спокойной атмосфере, можно использовать релаксационную музыку, чтобы ребята дали волю своей фантазии, подумали о своих интересах, мечтах и представили, то что они будут делать.

Слайд 10

У детей младшего дошкольного возраста еще не богатый жизненный опыт, изготовление коллажа можно использовать, как итоговый результат тематической недели.

Слайд 11

Создания коллажа вызывает у ребят исключительно положительные эмоции. Они выражают свободу своей фантазии.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Мастер-класс- как одна из эффективных форм работы с родителями.

С 1 января 2014 года введен в действие Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования который разработан на основе Конституции Российской Федерации и законодательства Рос...

Консультация для педагогов "Педагогический проект как форма реализации тематических недель в ДОУ.""

Консультация для  педагогов "Педагогический проект как форма реализации тематических недель в ДОУ.""...

Мастер-класс для педагогов ДОУ. Инновационные формы взаимодействия с семьей. Родители – как равноправные партнеры для педагогов ДОО в реализации программы (ППО).

Мастер-класс для педагогов «Подаренное слово» представляет собой уникальную, авторскую систему организации сотрудничества педагогов с семьей с целью повышения уровня речевого развития детей. Данная си...

Мастер – класс для педагогов «Коллаж, как средство развития творческих способностей детей дошкольного возраста».

9 ноября 2017 года в нашем детском саду прошло методическое объединение «Творческое самовыражение педагога – основа реализации инновационных идей и практик, в подходах организации самостоя...

Статья «МАСТЕР-КЛАСС - КАК ОДНА ИЗ ЭФФЕКТИВНЫХ ФОРМ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С РОДИТЕЛЯМИ»

Успех логопедической помощи детям с тяжелыми нарушениями речи во многом зависит от того, насколько четко организованно взаимодействие  учителя-логопеда с родителями (законными представителями) во...

Мастер-класс как одна из современных форм эффективного взаимодействия семьи и ДОУ (на примере мастер-класса «Народная тряпичная кукла»).

Одной из актуальных задач нашего времени становится взаимодействие и сближение образовательного учреждения и семьи, а также распространение накопленных в этом направлении опыта и технологий. Поэтому н...