Презентация "Дикие животные"
презентация к уроку по окружающему миру (средняя группа)

Зверева Антонина Ивановна

В презентации содержатся загадки, описание диких лесных животных.

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon dikie_zhivotnye.ppt1.5 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

МБДОУ «ЦРР –ДЕТСКИЙ САД № 181» ДИКИЕ ЖИВОТНЫЕ СРЕДНЯЯ ГРУППА ВОСПИТАТЕЛЬ ЗВЕРЕВА А.И.

Слайд 2

Он в берлоге спит зимой Под большущею сосной, А когда придет весна, Просыпается от сна. (Медведь) Медведь. У него большая голова, маленькие глазки и круглые небольшие ушки. Зверь ходит на четырёх лапах. Ещё у него длинные острые когти, благодаря которым он умеет лазать по деревьям. Шерсть у медведя густая, коричневая, или бурая. Медведи питаются ягодами, корнями, клубнями, грибами, орехами и желудями. А весной, когда просыпаются голодные, то могут напасть на других зверей, например, на кабана, оленя или лося. Зимой медведь спит в берлоге. Осенью ложится спать и просыпается только весной. Говорят так: впадает в зимнюю спячку.

Слайд 3

Комочек пуха, длинное ухо, Прыгает ловко, любит морковку . (Заяц) Любит морковку.(Заяц) Если вы увидели летом в лесу бурого зайца, знайте-это заяц беляк. Белую шубку он надевает только на зиму. Заяц в России не редкость. Правда, белого зайца на белом снегу разглядеть почти невозможно: пройдёшь двух шагах и не увидишь! Но выдают его следы, по ним и разыскивают его враги - собаки, лисица, да и другие двуногие охотники. И не жить бы заячьему роду, если бы не придумали зайцы, как хитростью обмануть врага. Напутает заяц следов, пока враг разберётся в них-зайца и след простыл. Питается заяц травой, почками и молодыми побегами, древесной корой, семенами, ягодами, огородными культурами. Заяц живёт в норке, которую роет в кустах, так он прячется от хищников- волка и лисы.

Слайд 4

Физминутка: Зайка серенький сидит И ушами шевелит. Вот так. Зайке холодно сидеть. Надо лапочки погреть. Вот так. Зайке холодно стоять, Зайке надо поскакать. Вот так. 0 9 0 0 9

Слайд 5

Хитрая плутовка, рыжая головка. Хвост пушистый-краса! А зовут её …(лиса) Лисица-изящный и красивый хищник, особенно красивы лисицы в зимнее время. Главный корм лисицы- мелкие грызуны: полёвки и мыши. Не откажется она от охоты на зайца или тетеревёнка. У лисицы великолепный слух: она слышит, как шуршит мышь в траве под снегом. Наблюдать охоту лисицы зимой-редкостное удовольствие. Тихо, крадучись, идёт она по снежному полю, неожиданно замрёт в неподвижности, прислушается…И вдруг резким прыжком, оттолкнувшись всеми лапами, взлетает над снегом и ныряет в него, так что только пышный хвост снаружи. Мгновение- и она снова на виду, а в пасти мышь. Живёт лисица в норе.

Слайд 6

Маленький рыжий зверёк По веткам прыг-скок.(Белка) Белка живёт в лесу, но иногда её можно встретить в парке. Белки –всеядные животные, любят полакомиться орехами, грибами, ягодами. Весной питаются почками деревьев. Иногда едят насекомых, лягушек и небольших птиц. Белка- самый симпатичный обитатель лесов. Большеглазая, ушастенькая мордочка с пышными усами, задорный, пушистый хвост, гибкое тельце. Дупло-домик для белочки, там она хранит запасы на зиму. А летом она в нём выкармливает бельчат.

Слайд 7

Отгадай, чей малыш?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи «Животные и их детёныши» Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи «Животные и их детёныши»

Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи«Животные и их детёныши»(для старшей, логопедической группы)...

"Наши меньшие друзья" Цель:способствовать формированию заинтересованного, бережного отношения к домашним животным.Задачи: Формировать знания детей о домашних животных. Дать представления о потребностях животных для их роста и развития. Воспитать чувства

"Наши меньшие друзья" - занятие по  ознакомлению с окружающим миром. Цель -  способствовать формированию заинтересованного, бережного отношения к домашним животным.  Задачи: форми...

Итоговое занятие по проекту «Путешествие по карте», включающему л\т «Животные наших лесов», «Животные Севера», «Животные жарких стран»

Итоговое мероприятие по проекту «Путешествие по карте», включающему л\т «Животные наших лесов», «Животные Севера», «Животные жарких стран»...

Конспект занятия "Ленинградский зоопарк" в рамках проектов по произведениям С.Я.Маршака "Про всё на свете", Азбука Санкт-Петербурга" по лексическим темам: "Домашние животные" "Дикие животные", "Животные жарких и северных стран".

Конспект занятия «Ленинградский зоопарк» в рамках проектов по произведениям С.Я.Маршака« Про всё на свете», « Азбука Санкт-Петербурга»по лексическим темам: &la...

Тема недели (дня): «Животный мир» Цель: 1. Формирование у детей элементарных экологических представлений об охране животных. 2. Расширение представлений о домашних и диких животных, о внешнем виде, способе передвижения, питании. Закрепление знаний о вне

Тема недели (дня): «Животный мир»Цель: 1. Формирование у детей элементарных экологических представлений об охране животных.2. Расширение представлений о домашних и диких животных, о внешне...