Выводы познавательно-исследовательского развития дошкольников по программе «МИР, В КОТОРОМ Я ЖИВУ»
материал по окружающему миру (старшая группа)
Использование данной технологии реализовалось на специально организуемых познавательных занятиях, комплексных занятиях, прогулках, экскурсиях, в играх, свободной самостоятельной деятельности в течении дня.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vyvody_poznavatelno.docx | 13.18 КБ |
Предварительный просмотр:
Выводы познавательно-исследовательского развития дошкольников
по программе «МИР, В КОТОРОМ Я ЖИВУ»
Использование данной технологии реализовалось на специально организуемых познавательных занятиях, комплексных занятиях, прогулках, экскурсиях, в играх, свободной самостоятельной деятельности в течении дня.
С использованием данной технологии наблюдается повышение уровня развития любознательности; повысились исследовательские умения и навыки детей (видеть и определять проблему, принимать и ставить цель, решать проблемы, анализировать объект или явление, выделять существенные признаки и связи, сопоставлять различные факты, выдвигать различные гипотезы, отбирать средства и материалы для самостоятельной деятельности, осуществлять эксперимент, делать определенные умозаключения и выводы);
Речевое развитие (обогащение словарного запаса детей различными терминами, закрепление умения грамматически правильно строить свои ответы на вопросы, умение задавать вопросы, следить за логикой своего высказывания, умение строить доказательную речь);
Личностные характеристики (появление инициативы, самостоятельности, умения сотрудничать с другими, потребности отстаивать свою точку зрения, согласовывать её с другими и т. д.);
Знания детей о неживой природе.
На начало учебного периода: детей с низким уровнем развития – 11 чел. 34%;
с нормативным уровнем развития – 18 чел. 56%; с высоким уровнем развития – 3 чел. 10%;
На конец учебного периода: детей с низким уровнем развития – 0 чел. 0%;
с нормативным уровнем развития – 19 чел. 60%; с высоким уровнем развития – 13 чел. 40%;
Сравнительный анализ: в результате целенаправленной работы на конец учебного года детей с «низким уровнем развития» составило 0 человек; многие дети из «нормативного уровня развития» перешли в «высокий уровень развития»; с «высоким уровнем развития» было 3 человека, на конец года составило 13 человек, что подтверждает повышение уровней развития по всем показателям, доказывает планомерную и грамотно выстроенную работу педагога.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сообщение из опыта работы: Реализация национально-культурного компонента в ДОУ посредством программы "Город, в котором я живу"
Сообщение из опыта работыРеализация национально-культурного компонента в ДОУ посредством программы"Город, в котором я живу"[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"4760197","attributes":{"al...
СЦЕНАРИЙ Фестивальной программы «Мир, в котором я живу» посвященный году российской культуры
Сценарий разработан по мотивам сказки "Конёк Горбунок"...
Образовательный познавательно-исследовательский проект в средней группе «Дом, в котором я живу» . педагог Шкилева Елена Валерьевна
На сегодняшний день тема проекта актуальна тем, чтобы воспитать любовь к своей малой родине, к своему поселку и дому. Познакомить детей с разнообразием исторических ценностей мировой архитектуры...
Методическая разработка (Современная образовательная технология: проект) Познавательно-исследовательский проект в старшей группе «Город, в котором я живу»
Цель проекта - развитие познавательной активности детей, повышение интереса к истории и культуре нашего города, формирование чувства патриотизма; формирование интереса к коллективной, игровой, п...
программа " Село в котором я живу"
В настоящее время идея воспитания патриотизма и гражданственности, приобретая все большее значение, стала задачей государственной важности. В период обновления дошкольного образования, значительно воз...
ООД по познавательно-исследовательской деятельности в старшей группе "Дом, в котором я живу"
МБДОУ Калтасинский детский сад №3 "Сказка" МР Калтасинский район РБКонспект открытого занятия по познавательно-исследовательской деятельности (ознакомление с окружающим миром) в старшей груп...
Долгосрочный познавательно-исследовательский проект II младшей группы «Дом , в котором я живу!»
Пояснительная запискаРазвитие любви и привязанности к родному дому в первоначальном значении служит первой ступенью патриотического воспитания детей дошкольного возраста. «Родной дом»-слож...