Познавательно-тактильный центр «Тактилиус».
проект по окружающему миру (средняя группа)

Борисенко Анна Леонидовна

Познавательно- тактильный центр для детей дошкольного возраста на участке сада.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл al.docx16.52 КБ

Предварительный просмотр:

Познавательно-тактильный центр «Тактилиус».

   Знания – не самоцель в экологическом воспитании, но они необходимое условие выработки такого отношения к окружающему миру, которое носит эмоционально-действенный характер и выражается в форме познавательного интереса, гуманистических и эстетических переживаний, практической готовности созидать вокруг себя, бережно обращаться с вещами не только потому, что это чей-то труд, но ещё и потому, что затрачены материалы, взятые из природы.

Целью познавательного проекта является формирование представления у детей о необходимости бережного отношения к объектам живой и неживой природы.

 Проект выстроен по принципу ненасильственного развития, в нём учтены возрастные особенности, интересы и предпочтения детей.

Цель проекта.

  Формировать представления  детей о необходимости бережного отношения к объектам живой и неживой природы через тактильные ощущения.

1. Этап

1.Определение цели и задач проекта.

2.Подборка методического обеспечения для реализации проекта, перспективное планирование деятельности по использованию природных ресурсов.

3. Создание познавательно-тактильного центра и пополнение предметно-развивающей среды для свободной и совместной деятельности взрослого и детей на  территории детского сада.

2 этап: Основной

1. Цикл познавательных занятий  об объектах  живой и неживой природы.

2. Исследовательская и практическая деятельность детей по изучению объектов живой и неживой природы.

  1. этап: Заключительный.

  1. Оформление выставки детского творчества из природного материала.
  2. Фоторепортаж
  3. Мультимедийная презентация

   Дети научатся простейшей экспериментальной деятельности с объектами живой и неживой природы и делать простейшие выводы.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Доклад «Виды детской деятельности в центрах активности» к педсовету «Создание центров активности и организация свободной деятельности дошкольников»

                       Цель педагога - способствовать развитию ребенка, что и происходит ежедневно в процессе ненасильственного...

Модель центра познавательного развития. Центр речевого развития.

Для активизациии деятельности педагогов ДОУ по совершенствованию развивающей предметно-пространственной среды (РППС) в возрастных группах по речевому развитию в условиях введения ФГОС ДО разработана м...

Положение о смотре-конкурсе: «Лучший речевой центр группы и лучшее пособие для речевого центра» для групп дошкольного образовательного учреждения МКДОУ«Тополек»

Положение о смотре-конкурсе: «Лучший речевой центр группы и лучшее пособие для речевого центра»для групп дошкольного образовательного учреждения МКДОУ«Тополек»...

Участие в секционном заседании августовского совещания работников системы образования на базе форсайт-центра «Тьюторский центр для методического обеспечения педагогов дополнительного образования и координации деятельности образовательных организаций, реа

Представленная  программа направлена на развитие  научно-технического и творческого по­тенциала личности дошкольника через обучение элементарным основам инженерно-технического конструиро...