"Ехали медведи на велосипеде" досуг по ПДД
план-конспект занятия по окружающему миру (старшая группа)

Чварова Наталья Евгеньевна

Закреплять знания о правила дорожного движения

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл pdd_konspekt.docx14.08 КБ

Предварительный просмотр:

                                               

                                                КОНСПЕКТ

                ДОСУГА ПО ПДД                                              

                   В СТАРШЕЙ ГРУППЕ                                                                                                                                                                  

          «ЕХАЛИ МЕДВЕДИ НА ВЕЛОСИПЕДЕ…»

                                                         

                                                             ВОСПИТАТЕЛЬ: ЧВАРОВА Н.Е.  

Цель:   Закрепить знания о безопасном поведении на улице и дорогах во время езды на                        

            велосипеде, сигналах светофора.

           Развивать память,  мышление, связную речь, цветовое восприятие, умение действовать по сигналу.

           Расширять кругозор, обогащать словарный запас.

           Воспитывать сознательность, желание быть грамотным участником дорожного движения.

В: - Ой! Ребята, посмотрите, кто это к нам пришел?

Д: - Мишка!

В: - Здравствуй, Мишка! Куда это ты так спешишь?

М: - Вы ,что не видите, спешу на велосипеде кататься.  

В: - Ой! Мишка, а ты правила дорожного движения для велосипедистов знаешь?

М: - Чего там их знать! Сел на велосипед да и поехал!

В: - Ох! Мишка, глупый ты .Да без знания правил ты в беду попадешь.

М: - В какую такую беду? Я по лесу уже сто раз ездил и ни  в какую беду не попадал.

В: - Так это по лесу! В лесу ни дорог, ни тротуаров, ни светофоров нет. А у нас в поселке на каждом повороте надо правила знать и соблюдать.

М: - Какой такой светофор?

В: - Ну, ребята, придется Мишке все рассказывать!

Реб: -   У большого светофора

             Три сигнала под надзором.

              Красный свет – пути нет.

              Желтый – приготовься, стой и жди.

              А зеленый свет – иди.

М: - Мне кажется я столько не запомню.

В: - Да это не трудно, Мишка. Поиграй с нами в игру и все запомнишь.

Игра : « Светофор».

В: - Ну вот первое правило усвоил.

М: - А второе какое?

В: - Детям до 7 лет можно передвигаться только по тротуарам, велосипедным дорожкам, в специальных местах, закрытых от движения автомобилей.

М: - Ну вот, теперь я умный. Все я сел и поехал.

В: - Ах! Мишка – торопыжка! Не спеши.

М: - Что еще не так?

В: - А ты себя защитил?.

М: - От кого? Да я кого хочешь победить могу! Я вот какой сильный!

В: - Вот Мишка – глупышка! От травм и ушибов, которые можно получить во время езды на велосипеде.

М: - Да-а-а? А как это я защищаться должен?

В: - Не как, а чем? Ребята, расскажите Мишке и покажите.

Д: - У велосипедиста должны быть:

        - защитный шлем

        - велосипедные перчатки

        - налокотники и наколенники

        - одежда со светоотражающими элементами

        - специальные прищепки для брюк

М: - Ого! Ребята, какие вы умные! А я всего этого и не знал.

В: - Ребята, давайте поиграем в игру . А ты , Мишутка, смотри и запоминай.

Игра – эстафета «Собери велосипедиста»

М: - Ой! Как здорово, ребята, мне так понравилось. Ну все, мне уже можно ехать?

В: - Тебе можно, а велосипед проверить нужно.

М: - А что еще и тут правила есть?

В: - Конечно! Ну, что, ребята, поможем Мишке?

Д: - У велосипеда должны быть:

        - исправный звонок

        - катафоты (спереди, сзади, на колесах)

        - накаченные колеса

        - исправные тормоза

В: - Ну вот, Мишка, все у тебя с велосипедом в порядке, можешь ехать.

М: - У-ух! А я думал, что сегодня уже и не покатаюсь. До свидания, ребята, спасибо вам! Я правилам  всех  медведей  в лесу научу.

В: - Счастливого пути, Мишка! Ну, а мы поиграем еще в одну интересную игру.

Игра: «Цветные автомобили».

В: - Ну что, автомобильчики, развлеклись, а теперь поехали в группу  

       


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

НОД в 1 мл.гр. «Ехали мы, ехали»

В НОД малыши учатся выполнять два  последовательных игровых действия,  использовать в игре предметы-заместители...

Конспект НОД на тему "Ехали дети из города в деревню!"

Приобщение детей к истокам русской национальной культуре....

"Мы ехали и летели"

Конспект занятия по ПДД во 2 младшей группе...

"звук и буква Т Такса ехала в такси"

конспект фронтального коррекционного занятия по обучению грамоте "Такса ехала в такси"...

Спортивный праздник "Ехали казаки на ярмарку"

В подготовительной группе МБДОУ проведен спортивный праздник с участием бабушек и дедушек....

"Ехали казаки на ярмарку"

Спортивный праздник с участием бабушек и дедушек...

Дидактическое пособие "Мы ехали, ехали"

Цель: практическое использование приставочных глаголов. Автоматизация звука [ль].Первый вариант: мы ехали ехали от дома отъехали, ехали ехали к мостку подъехали, ехали ехали мост переехали, ехали ехал...