Конспект непосредственно-образовательной деятельности педагога с детьми Тема: «Живая планета Земля» для детей средней группы
план-конспект занятия по окружающему миру (средняя группа)
Конспект
непосредственно-образовательной деятельности
педагога с детьми
Тема: «Живая планета Земля»
для детей средней группы
Образовательная область: социально-коммуникативное развитие.
Цель содействовать формированию знаний об уникальности нашей планеты.
Задачи:
- развивать знания об экосистемах на планете;
2. расширить знания о жизни на планете, о растениях, о животных;
3. воспитывать экологическую культуру, бережное отношение к природе.
Технология: информационно-коммуникационная.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt1.docx | 19.59 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект
непосредственно-образовательной деятельности
педагога с детьми
Тема: «Живая планета Земля»
для детей средней группы
Образовательная область: социально-коммуникативное развитие.
Цель содействовать формированию знаний об уникальности нашей планеты.
Задачи:
- развивать знания об экосистемах на планете;
2. расширить знания о жизни на планете, о растениях, о животных;
3. воспитывать экологическую культуру, бережное отношение к природе.
Технология: информационно-коммуникационная.
Материалы: иллюстрации с изображением севера, океана, пустыни, леса, глобус, персонаж Незнайка, карточки о правилах поведения в лесу.
Ход работы:
Воспитатель:
Здравствуй солнце
Здравствуй небо
Здравствуй друг
Здравствуй я
Здравствуй вся моя Земля
(показывает глобус)
Воспитатель:
Наша Земля очень красивая! Об этом говорят космонавты, которые видели её с космоса. Из космоса видны и высокие горы – коричневого цвета с белыми шапками, и зеленые леса – зеленого цвета на глобусе, и желто-песчаные пустыни – желтого цвета.
(появляется Незнайка)
Незнайка: Здравствуйте ребята, а что вы рассматриваете,(ответы детей) я тоже с вами хочу. У меня есть цветик-семицветик который нам поможет побывать в разных, самых интересных уголках нашей планеты.
Воспитатель: Давайте все вместе скажем.
Лети-лети лепесток, через север на восток, через запад через юг возвращайся сделав круг, лишь коснешься ты земли будь по-моему вели.
Ребята посмотрите, где мы оказались. (изображение северного полюса).
Попросить одного двух детей, чтобы они рассказали Незнайке что они видят на картинке.
Дальше попадают в пустыню (изображение пустыни), затем в океан (изображение океана).
Показать, откуда появляется океан. (Сначала река, потом море, а затем и океан).
На картинке океана прикреплена картинка пустой бутылки в океане.
Воспитатель: Посмотрите, а что это там плавает(ответы детей), как она туда попала(ответы детей). Давайте посмотрим как можно очистить воду.
Опыт очистка воды от примесей.
Воспитатель: Для того чтобы вода в реках была чистая её нужно беречь, не загрязнять, но если случилось так что в воду попал мусор, нужно строить очистительные сооружения по очистке воды.
Незнайка: Летим дальше!(лес)
Вижу большую поляну! Приземляемся на поляну.
Долго, долго мы гуляли
И немножечко устали,
Мы продолжим дальше путь,
Но нам нужно отдохнуть.
К небу ручки протянули,
Позвоночник растянули. (Потягивания — руки вверх.)
Наклонились взад, вперед
В правый бок, в левый бок.
Отдохнуть мы все успели
И на место снова сели.
Воспитатель: Ребята, смотрите, сколько карточек в лесу давайте рассмотрим их, что же на них изображено? Как вы думаете, зачем же эти карточки? (карточки поведение в лесу).
Я вам предлагаю, составит из них две книжки, в одной книге будут карточки, как можно вести себя на природе, а в другой как нельзя вести себя на природе. А Незнайка учится. (дети собирают книги)
Какие все молодцы.
Вот и пришло наше время отправляться обратно в детский сад. Полетели!!!
(Закрепление увиденного по иллюстрациям)
Воспитатель: Я думаю, что Незнайка многое узнал и спасибо ему за цветик-семицветик. А вам ребята понравилось? Если понравилось, похлопайте в ладоши, если кому-то было скучно, не хлопайте.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
листовки для родителей "Живи планета-Земля", "Сохраним нашу планету для будущих поколений!"
О глобальных проблемах окружающей среды, как их предотвратить?...
Методическая разработка плана конспекта комплексного занятия на тему: «Наша планета - Земля» для детей средней группы.
Комплексное занятие для детей средней группы.Основная цель занятия: Расширение знаний детей о планете Земля с использованием нетрадиционной формы рисования - пластилинография....
Сценарий досуга посвященного всемирному дню земли «С днем рождения Земля» для детей средней группы
Досуг по окружающему миру. Цель этого досуга формировать бережное отношение к окружающей природе....
Проект в подготовительной группе «Животные планеты Земля» ( для детей подготовительной группы)
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 15» Еманжелинского муниципального районаЧелябинской области...
Проект в подготовительной группе «Животные планеты Земля» ( для детей подготовительной группы)
Тип проекта: краткосрочный, познавательно-творческий (1 мес.)Цель: знакомство с разнообразием животного мира, их связью со средой обитания; формирование осознанно-правильного отношения к предста...
Презентация Вода главное на Земле для детей средней группы
Расказать детям о там что надо беречь воду на Земле и не загрезнять...
Конспект НОД по рисованию «Планета Земля» для детей средней группы
Воспитывать у детей гуманное отношение к природе, формировать навыки культуры поведения в природе; расширять представление о том, что в природе всё взаимосвязано. Учить рисовать с помо...