КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ОКРУЖАЮЩИМУ МИРУ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ ПО ТЕМЕ: «ДИКИЕ ЖИВОТНЫЕ».
план-конспект занятия по окружающему миру (средняя группа)

Богданович Татьяна Сергеевна

Цель: закрепление знаний о диких животных.

 

Задачи:

- активизировать и расширять словарный запас детей;

- формировать навыки мыслительной деятельности;

- вызывать у детей бережное отношение к природе;

- развивать зрительную память, мышление.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_zanyatiya.docx18.47 КБ

Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧЕРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД № 1 «ЛАСТОЧКА»

КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ОКРУЖАЮЩИМУ МИРУ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ

№ 14 «МИШУТКА»

ПО ТЕМЕ: «ДИКИЕ ЖИВОТНЫЕ».

Воспитатель: Богданович Т.С.

г. Елизово

2019 г.

Цель: закрепление знаний о диких животных.

Задачи:

- активизировать и расширять словарный запас детей;

- формировать навыки мыслительной деятельности;

- вызывать у детей бережное отношение к природе;

- развивать зрительную память, мышление.

Демонстрационный материал:

Предметные картинки диких животных, плакат с изображением леса и диких животных.

Методические приёмы:

Создание игровой ситуации; вопросы к детям; упражнения «Отгадай-ка»; упражнение «Составить предложение по картине», игра «Кто живёт в лесу».

Воспитатель: ребята подойдите все ко мне и встаньте в круг.   Собрались все дети в круг. Я твой друг  и ты мой друг. Вместе за руки возьмёмся и друг другу улыбнёмся!  Я улыбнулась вам, вы улыбнитесь друг другу, чтобы у нас с вами весь день было хорошее настроение.

Ребята вы знаете много разных диких животных, я хочу загадать вам загадки про диких  животных, посмотрим сможете ли вы их отгадать:

1. Упражнение «Отгадай-ка».

Эта рыжая плутовка

В сказке всех обманет ловко.

Ловит уточек и зайцев!

Ей на зуб не попадайся!             (Лиса)

Нет, увидеть не могу,

Чей же след здесь на снегу?!

Скачет, ушками лопочет,

Спрятаться скорее хочет!            (Зайчик)

Просыпается весной,

А зимой под снежный вой

Спит в избушке снеговой.          (Медведь)

2. Игра «Кто живёт в лесу»

Воспитатель предлагает детям  рассмотреть предметные картинки с изображениями диких животных (лиса, заяц, волк, медведь, лось, белка, кабан)  и ответить, на вопрос, кто ещё живёт в лесу, кроме лисы, зайца, медведя.

3. Физминутка.

Кто по лесу идёт,

Ветки ломает, кусты гнёт?

(Дети идут вперевалочку руки приложив к голове)

Длинноухий, маленький,

В белой шубке, валенках.

(Дети показывают зайчика, выпрямив указательный и средний пальцы, а остальные сложив в кулачок. Затем прыгают на двух ногах)

Под соснами под ёлками

Лежит мешок с иголками.

(Дети показывают ежа руками, соединив ладони и широко раздвинув пальцы, потом передвигаются на корточках).

Серый, зубастый, сердитый и злой.

По лесу рыщет, зайцев ищет.

(Дети идут широкими шагами, напрягая пальцы рук, словно волчьи лапы, и оскалив зубы).

Рыжая сестричка,

Хитрая лисичка.

(Дети идут, изображая лису).

Воспитатель предлагает детям рассмотреть плакат с изображением леса и разных животных в нём.

4. Упражнение «Составить предложение по картине».

Дети рассматривают изображение 2-3 минуты, а затем воспитатель просит детей составить по одному предложению.

(Ответы детей).

Воспитатель подводит итог занятия, задавая детям вопросы:

Про каких животных мы с вами сегодня говорили?

Почему мы называем их дикими?

Перечислите диких животных о которых шла речь, сегодня на занятии.

Воспитатель благодарит детей, за хорошие ответы.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект Непосредственной образовательной деятельности в области «Познание» с применением ЛСМ Тема «Дикие животные» (младший возраст) .

Программное содержание:   1.Продолжать учить детей наблюдать за явлениямиприроды и сезонными изменениями в животном мире.2.Дать детям представление о диких животных3.Познакомить с диким...

План-конспект непосредственной образовательной деятельности с дошкольниками вразновозрастной группе 5-7лет. Тема: «Дикие животные»

1)      Развивать связанную речь; активизировать словарь по лексической теме “Дикие животные”; животное, зверь, медведь, волк, лиса, заяц, белка, еж,  берлога, логово, но...

План-конспект непосредственной образовательной деятельности с дошкольниками вразновозрастной группе 5-7лет. Тема: «Дикие животные»

1)      Развивать связанную речь; активизировать словарь по лексической теме “Дикие животные”; животное, зверь, медведь, волк, лиса, заяц, белка, еж,  берлога, логово, но...

План-конспект непосредственной образовательной деятельности с дошкольниками вразновозрастной группе 5-7лет. Тема: «Дикие животные»

1)      Развивать связанную речь; активизировать словарь по лексической теме “Дикие животные”; животное, зверь, медведь, волк, лиса, заяц, белка, еж,  берлога, логово, но...

Конспект непосредственно образовательной деятельности по познавательному развитию в средней группе «Как дикие животные к зиме готовятся»

Дать детям представление о том. как дикие животные готовятся к зиме. Познакомить с названиями жилищ диких животных: логово, дупло, нора, берлога. Воспитывать любовь к природе, желание сохранять все жи...

Конспект непосредственной образовательной деятельности по ФЦКМ с детьми средней группы. Тема: « Дикие животные»

Конспект непосредственой образовательной деятельности по ФКЦМ  с детьми среней группы....