Презентация "Домашние животные"
презентация к уроку по окружающему миру (средняя группа)
Конспект презентации "Домашние животные"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekty_prezentatsiy.docx | 17.15 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект презентации
Домашние животные
ГБДОУ №51 Красносельского района
Мешкова Е.А.
Задачи:
- Обогатить представления и закрепить знания детей о домашних животных, их детенышах и пользе, которую они приносят человеку
- развивать умение узнавать и называть домашних животных
- учить употреблять в речи правильные формы названий детенышей домашних животных
- развивать диалогическую речь: учить участвовать в беседе, отвечать на вопросы. Учить отгадывать загадки;
- развивать воображение, память.
- Ребята, сегодня мы с вами узнаем много интересного о братьях наших меньших, о домашних животных, о той пользе, которую они приносят людям и о том, почему же их назвали домашними. А начинать мы будем с загадок! Слушайте первую…
2-ой слайд
Мордочка усатая, Шубка полосатая, Часто умывается, А с водой не знается.
- Конечно, это кошка! Кот….и детеныш у них котенок…Вот так мяукает кошка…
3-ий слайд
Видео (Ребята, посмотрите внимательно, кого поймала кошка?)
- Слушайте следующую загадку…
4-ый слайд
С хозяином дружит,
Дом сторожит,
Живет под крылечком,
А хвост колечком.
- Правильно ребята, это друг человека – собака! Пес… и детеныш у них щенок, давайте посмотрим, как собака умеет охранять свою территорию от грабителей…
5-ый слайд
Видео
6-ой слайд
Голодная мычит,
Сытая жуёт,
Всем ребятам
Молоко даёт.
- Конечно же это корова! Бык, а детеныш у них теленок…Корова кушает травку, цветочки, а потом дает нам вкусное и полезное молоко. Давайте посмотрим, как это происходит…
7-ой слайд
Видео
8-ой слайд
Быстрее ветра я скачу,
''Цок-цок,'' – копытами стучу,
Я громко ''иго-го'' кричу,
Садись на спину – прокачу!
- Правильно! Это лошадь! Конь, а детеныш у них жеребенок. Лошади очень красивые, грациозные и выносливые животные. Они помогали человеку с самых давних времен, на лошади человек ездит верхом и еще лошади могут перевозить людей и грузы в повозках, например…
Давайте послушаем песню про лошадку и посмотрим, как на ней ездят верхом.
9-ый слайд
Видео
10-ый слайд
По горам, по долам,
Ходит шуба, да кафтан.
- Да, загадка это не простая, она о том животном, которое дает людям шерсть, из которой потом делают много разных теплых вещей и одежды. Это овечка! Баран, и детеныш у них ягненок… Овечка обрастает большим количеством шерсти, ее нарастает так много, что овечке становится тяжело в такой шубе… потом шерсть состригают, и овечке снова легко и хорошо и человеку польза! Давайте посмотрим, как умело стригут овечку…
11-ый слайд
Видео
12-ый слайд
Есть бородка, шерсть и ножки,
Ушки, хвост, а также рожки.
Хоть я блею, не пою -
Молоко тебе даю.
Я такая егоза!
И бодаюсь, я ..
- Коза! Конечно, ребята, это козочка, козел и детеныш у них козленок! Козочка, как и коровка, любит пастись на лугу и кушать сочную травку, а потом дает людям молоко! Давайте посмотрим….
13-ый слайд
Видео
14-ый слайд
Кто имеет пятачок,
Не зажатый в кулачок?
На ногах копытца.
Ест и пьёт он из корытца.
- Да, ребята, это свинья! Хряк и детеныш у них – поросенок. Поросята – розовые бочки, очень любят кушать и поэтому достаточно быстро вырастают в больших свинок. Свинья дает человеку мясо. Давайте посмотрим, как разводят свинок…
15-ый слайд
Видео
16-ый слайд
Длинное ухо,
Комочек пуха,
Прыгает ловко,
Любит морковку
- Да, но это не заяц, а его домашний сородич – кролик! Крольчиха, кролик и детеныш – кролик. Кролик дает людям очень полезное мясо и теплый мех! Давайте посмотрим на этих маленьких и очень милых зверьков!
17-ый слайд
Видео
18-ый слайд
Почему их называют домашние животные?
- Да, потому что о них заботится человек, они живут рядом с человеком, в его доме или хозяйстве, человек ухаживает и кормит своих животных.
19-ый слайд
Кто что будет есть?
20-ый слайд
Какую пользу приносят домашние животные
- Давайте посмотрим и вспомним, какую же пользу приносят человеку домашние животные.
- Молодцы ребята! Любите и заботьтесь о своих домашних животных и помните, что мы в ответе за тех, кого приручили!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи «Животные и их детёныши» Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи «Животные и их детёныши»
Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи«Животные и их детёныши»(для старшей, логопедической группы)...
"Наши меньшие друзья" Цель:способствовать формированию заинтересованного, бережного отношения к домашним животным.Задачи: Формировать знания детей о домашних животных. Дать представления о потребностях животных для их роста и развития. Воспитать чувства
"Наши меньшие друзья" - занятие по ознакомлению с окружающим миром. Цель - способствовать формированию заинтересованного, бережного отношения к домашним животным. Задачи: форми...
Рекомендации по лексическим темам (дикие животные, домашние животные, животные севера)
Дикие животные, домашние животные, животные Севера....
Итоговое занятие по проекту «Путешествие по карте», включающему л\т «Животные наших лесов», «Животные Севера», «Животные жарких стран»
Итоговое мероприятие по проекту «Путешествие по карте», включающему л\т «Животные наших лесов», «Животные Севера», «Животные жарких стран»...
Конспект занятия "Ленинградский зоопарк" в рамках проектов по произведениям С.Я.Маршака "Про всё на свете", Азбука Санкт-Петербурга" по лексическим темам: "Домашние животные" "Дикие животные", "Животные жарких и северных стран".
Конспект занятия «Ленинградский зоопарк» в рамках проектов по произведениям С.Я.Маршака« Про всё на свете», « Азбука Санкт-Петербурга»по лексическим темам: &la...
Тема недели: «Дикие животные» Тема дня: «Кто живет в лесу» Цели: Обобщить и систематизировать знания детей о диких животных и их детенышах. Сформировать (закрепить) обобщающее понятие дикие животные. Помочь усвоить н
Средняя группа. №3 «Подсолнушек» Понедельник 18.11.2019...
Тема недели (дня): «Животный мир» Цель: 1. Формирование у детей элементарных экологических представлений об охране животных. 2. Расширение представлений о домашних и диких животных, о внешнем виде, способе передвижения, питании. Закрепление знаний о вне
Тема недели (дня): «Животный мир»Цель: 1. Формирование у детей элементарных экологических представлений об охране животных.2. Расширение представлений о домашних и диких животных, о внешне...