НОД "Домашние животные"
план-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа)
• познакомить детей с детенышем домашнего животного коровы - теленком;
• упражнять в правильном звукоподражании – громко и тихо, соотнося их с игрушкой;
• развивать активную речь детей;
• воспитывать любовь к животным.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zanyatie_v_gruppe_detey_1_mladshey_gruppy.docx | 14.64 КБ |
Предварительный просмотр:
Занятие в группе детей 1 младшей группы.
Конспект "Домашние животные"
Цель: знакомство с детенышами домашних животных - теленком.
Задачи:
• познакомить детей с детенышем домашнего животного коровы - теленком;
• упражнять в правильном звукоподражании – громко и тихо, соотнося их с игрушкой;
• развивать активную речь детей;
• воспитывать любовь к животным.
Словарь: корова, теленок, большая, маленький.
Материал: корова и теленок – игрушки, картинки с их изображением, чудесный мешочек.
Ход игры-занятия:
Воспитатель выставляет на стол корову и теленка – игрушки.
Воспитатель: Ребятки, посмотрите, кто это к нам пришел в гости? (Ответы детей).
- Правильно, это корова. А еще с ней пришел ее ребеночек - теленок.
- Девайте скажем все вместе: "Теленок" (Хоровые и индивидуальные ответы детей).
Воспитатель: Ребята, посмотрите, какая корова большая, у нее есть большие рога. Корова дает молочко.
- А это теленочек, он маленький.
Дети вместе с воспитателем рассматривают теленка, трогают его руками. Воспитатель обращает внимание на разницу в размерах, на то, что у теленочка нет рожек, он маленький и они еще не выросли.
Воспитатель: Ребятки, корова и теленочек разговаривают на своем языке – мычат.
- Корова большая, она мычит громко: Му-у! (Дети повторяют громко).
Воспитатель: Правильно, она мычит громко, она большая. А теленочек маленький, он мычит тихо, тоненьким голосом. Вот так: Му-у! (Дети повторяют за воспитателем тихим тоненьким голосом).
Воспитатель:
Вот коровка Му-му-му! Повторяют громко.
Вторит ей теленок,
Маленький ребенок:
Му-му-му! Повторяют тихо.
Далее воспитатель обращает внимание детей на чудесный мешочек:
- Ребятки, посмотрите, какой у меня есть красивый мешочек, он чудесный просто. А в нем что-то лежит. А ну-ка, Лера, опусти ручку в мешочек. Доставай. Что это?(Ответы детей).
Воспитатель: Ребята, это картинка. А кто нарисован на этой картинке? (Ответы детей).
- Правильно, это корова. А как она мычит? (Подражают громко).
Воспитатель: Ребятки, а в мешочке еще осталась картинка. Иди, Дима, достань картинку, покажи деткам.
- Кто нарисован на этой картинке?(Ответы детей).
- Правильно, это теленок. А как теленочек мычит? (Подражают тихим тоненьким голосом).
Воспитатель: Молодцы! Теперь мы знаем, что у коровы есть ребеночек – теленок. Он похож на корову, только маленький и у него еще не выросли рожки. Мы знаем, как мычит мама-корова и ее ребенок теленочек.
- Ребята, корове с теленком пора уходить на лужок кушать травку, давайте скажем им до свидания.
Дети прощаются с игрушками.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи «Животные и их детёныши» Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи «Животные и их детёныши»
Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи«Животные и их детёныши»(для старшей, логопедической группы)...
"Наши меньшие друзья" Цель:способствовать формированию заинтересованного, бережного отношения к домашним животным.Задачи: Формировать знания детей о домашних животных. Дать представления о потребностях животных для их роста и развития. Воспитать чувства
"Наши меньшие друзья" - занятие по ознакомлению с окружающим миром. Цель - способствовать формированию заинтересованного, бережного отношения к домашним животным. Задачи: форми...
Рекомендации по лексическим темам (дикие животные, домашние животные, животные севера)
Дикие животные, домашние животные, животные Севера....
Итоговое занятие по проекту «Путешествие по карте», включающему л\т «Животные наших лесов», «Животные Севера», «Животные жарких стран»
Итоговое мероприятие по проекту «Путешествие по карте», включающему л\т «Животные наших лесов», «Животные Севера», «Животные жарких стран»...
Конспект занятия "Ленинградский зоопарк" в рамках проектов по произведениям С.Я.Маршака "Про всё на свете", Азбука Санкт-Петербурга" по лексическим темам: "Домашние животные" "Дикие животные", "Животные жарких и северных стран".
Конспект занятия «Ленинградский зоопарк» в рамках проектов по произведениям С.Я.Маршака« Про всё на свете», « Азбука Санкт-Петербурга»по лексическим темам: &la...
Тема недели: «Дикие животные» Тема дня: «Кто живет в лесу» Цели: Обобщить и систематизировать знания детей о диких животных и их детенышах. Сформировать (закрепить) обобщающее понятие дикие животные. Помочь усвоить н
Средняя группа. №3 «Подсолнушек» Понедельник 18.11.2019...
Тема недели (дня): «Животный мир» Цель: 1. Формирование у детей элементарных экологических представлений об охране животных. 2. Расширение представлений о домашних и диких животных, о внешнем виде, способе передвижения, питании. Закрепление знаний о вне
Тема недели (дня): «Животный мир»Цель: 1. Формирование у детей элементарных экологических представлений об охране животных.2. Расширение представлений о домашних и диких животных, о внешне...