«Зеленогорск - город, в котором мы живём»
проект по окружающему миру (старшая группа)
Проект
«Зеленогорск - город, в котором мы живём»
в старшей группе детского сада
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
proekt.docx | 15.9 КБ |
Предварительный просмотр:
Проект
«Зеленогорск - город, в котором мы живём»
в старшей группе детского сада
Алена Сергеевна Тетерина
Цель: формирование патриотических чувств через воспитание любви к родному городу, гордости за его прошлое и настоящее, ответственности за его будущее.
Задачи:
• расширять, закреплять и обобщать знания детей о малой родине;
• вызывать познавательный интерес к истории, культуре и современной жизни города Зеленогорска , как части Отечества;
• познакомить с известными земляками, почётными жителями города, названиями улиц, отражающих историю города;
• воспитывать личностное отношение к родному городу, понимание того, что уникальность и красота малой родины зависит от нас самих;
• привлечь родителей к воспитанию у детей гражданских основ, представлений об обществе и культуре;
• повысить педагогическое мастерство педагогов в области патриотического воспитания старших дошкольников.
Участники проекта: дети старшей группы, воспитатели, родители.
Сроки реализации проекта: июль
Ожидаемые результаты:
1. Формирование у дошкольников устойчивого интереса к малой Родине, бережного отношения к историческим памятникам, культурным ценностям, потребности в сохранении красоты родных мест.
2. Воспитание уважения к землякам, прославившим наш город.
3. Накопление практического материала по патриотическому воспитанию.
4. Повышение активности родителей в сотрудничестве с педагогами.
Подготовительный этап.
• Создание фонда краеведческой информации для педагогов, родителей и детей (подборка книг , репродукций картин художников, изготовление альбома «Город раньше и теперь», папки – передвижки «Интересные факты о Зеленогорске», составление рассказов для детей об исторических фактах города в соответствии с возрастом, картотеки игр, маршрутов выходного дня).
• Организация развивающей предметно – пространственной среды в группе (уголок родного города).
• Анкетирование родителей.
• Разработка игровых занимательных технологий на основе краеведческого материала.
Основной этап.
• Рассказы воспитателя об истории основания Зеленогорска , о символах города, о достопримечательностях, об известных земляках.
• Просмотр презентаций о городе, альбома «Город раньше и теперь».
• Экскурсии по улицам города
• Чтение произведений зеленогорских писателей, рассматривание репродукций картин зеленогорских художников, прослушивание песен о Зеленогорске, заучивание стихотворений.
• Изготовление поделок совместно с родителями на выставку «Мы любим наш городок».
• Составление рассказов о своих улицах.
• Рассматривание карты Зеленогорска и Красноярского края
• Беседы: «Символы Зеленогорска : герб и флаг», «Красная книга края», «Мы - зеленогорцы», «Их именами названы улицы города», «Люди каких национальностей населяют наш край», «Какие реки текут в Зеленогорске».
Завершающий этап.
• Выпуск газеты «Отдыхаем всей семьёй весной, летом, осенью, зимой».
• Оформление выставки «Мы любим Зеленогорск».
• Проведение викторины для детей и родителей «Знатоки родного города».
• Презентации детей и родителей «Моя любимая улица».
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Дидактическая игра для детей старшего дошкольного возраста «Город, в котором мы живём»
Игра нацелена на расширение и закрепление знаний детей о родном городе, воспитание любви к малой Родине....
НОД детей старшего дошкольного возраста на тему «Город в котором мы живём»
Продолжать расширять у детей представления о родном городе. Познакомить детей с гербом и достопримечательностями Рошаля. Развивать речь, обогащать словарь детей. Воспитывать в детях чувство восхищения...
ГОРОД, В КОТОРОМ МЫ ЖИВЁМ.
КО ДНЮ СНЯТИЯ БЛОКАДЫ ЛЕНИНГРАДА!!!...
Проект " Город, в котором мы живём"
Проект в логопедической подготовительной группе на тему: « Город, в котором мы живем». Проект направлен на формирование художественно-познавательных интересов у детей через...
НОД С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИКТ «МОЙ РОДНОЙ ГОРОД – МОСКВА» В РАМКАХ ГРУППОВОГО ПРОЕКТА «ГОРОД, В КОТОРОМ МЫ ЖИВЁМ»
Уточнить знания детей о названии родного города.Познакомить их с самыми главными его достопримечательностями. Вызвать у детей чувство восхищения красотой родного города.Воспитывать любовь к родному го...
Слайд-шоу. Тема: "Куса - город, в котором мы живём!"
Достопримечательности нашего города!...
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИКТ ПО ПАТРИОТИЧЕСКОМУ ВОСПИТАНИЮ «ГОРОД И СЕЛО» В РАМКАХ ПРОЕКТА «ГОРОД, В КОТОРОМ МЫ ЖИВЁМ» ГБОУ ШКОЛА №867 ДШП №1 СРЕДНЯЯ ГРУППА №3
Учить детей находить различия между городом и селом (в городе многоэтажные дома, в которых есть лифты, много широких ярко-освещённых в ночное время улиц, по которым движется разнообразный транспорт (а...