Конспект непосредственно-образовательной деятельности по ПДД в 1 младшей группе «Друг наш светофор»
план-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа)
Достижение образовательных результатов в соответствии с ФГОСДО.
Задачи.
Образовательные:
- дать знания о сигналах светофора;
- продолжать работу по закреплению умения действовать согласно сигналам светофора.
Развивающие:
- активизировать в речи детей слова по теме (пешеходный переход, светофор, тротуар, дорога, пешеход, машины, красный, жёлтый, зелёный).
- развитие общей моторики;
- развитие познавательных интересов.
Воспитательная:
-воспитывать осознанное отношение к правилам безопасного поведения на дороге.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
svetofor_1_ml.docx | 14.62 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по ПДД
в 1 младшей группе
«Друг наш светофор»
Цель: Достижение образовательных результатов в соответствии с ФГОСДО.
Задачи.
Образовательные:
- дать знания о сигналах светофора;
- продолжать работу по закреплению умения действовать согласно сигналам светофора.
Развивающие:
- активизировать в речи детей слова по теме (пешеходный переход, светофор, тротуар, дорога, пешеход, машины, красный, жёлтый, зелёный).
- развитие общей моторики;
- развитие познавательных интересов.
Воспитательная:
-воспитывать осознанное отношение к правилам безопасного поведения на дороге.
Материалы:
платочки (красный, жёлтый, зелёный, кукла, коляска, рули, дорога с пешеходным переходом, светофор.
Предварительная работа: подвижная игра «Воробушки и автомобиль», «Машины», «Светофор», д. и. «Собери светофор», игры с макетами улиц.
Ход занятия.
Дети садятся на стульчики рядом с воспитателем.
Воспитатель обращает внимание на три платочка: ребята, что это?
Какого цвета платочки (красный, жёлтый, зелёный).
Вы не знаете, кто их здесь оставил? (Ответы детей)
Ой, кто- то прячется за горкой. Пойдёмте, посмотрим.
Воспитатель, вместе с детьми находят за горкой куклу.
Воспитатель: Посмотрите, к нам пришла в гости кукла Маша. Давайте с ней поздороваемся. Кукла Маша говорит, что это её платочки.
Маленькая Маша так спешила к нам, что переходила дорогу не по пешеходному переходу «Зебра» и её чуть не сбила большая грузовая машина, она еле успела затормозить. Ребята, как вы думаете, что Маша сделала неправильно. (Воспитатель подводит детей к выводу о том, что дорогу нужно переходить только вместе со взрослыми и в специальных местах, которые называются пешеходные переходы). Сейчас узнаем о главном помощнике на дороге. Кто это?
Помогает с давних пор
Детям, друг наш, светофор
Объяснит без напряженья
Детям правила движенья.
Цвет зеленый –
Проходи!
Желтый –
Малость погоди.
Ну, а если красный –
Стой, дружок!
Опасно!
Воспитатель: Кто главный помощник на дороге?
(светофор).
Игра «Светофор» (Игра с платочками)
Теперь Маша запомнила все сигналы светофора. Маша устала, она хочет покататься на колясочке.
Игра «Мы – пешеходы».
Дети пешеходы и водители.
Воспитатель открывает красный свет на светофоре и говорит:
На светофоре - красный свет!
Пешеходам хода нет!
Только ездят здесь машины,
И шуршат их тихо шины.
Дети пешеходы стоят.
Воспитатель показывает зелёный сигнал светофора «Пешеходам» .
«Шофёры» останавливаются. Игра повторяется несколько раз с разными детьми.
Воспитатель: Давайте повторим для Маши, что дорогу нужно переходить только в положенном месте и по пешеходному переходу на зелёный сигнал светофора, и взять с собой маму или папу. Спасибо, вам ребята, теперь я отправлюсь домой и буду очень осторожен на дороге.
Воспитатель: Маша, приходи к нам в гости ещё, мы тебе расскажем о других правилах дорожной безопасности.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«Мы весёлые ребята, любим бегать и играть». Конспект непосредственно образовательной двигательной деятельности в 1 младшей группе.
Продолжить учить ходить и бегать под музыку, сохраняя устойчивое равновесие. Выполнять действия по сигналу воспитателя. Приучать детей говорить внятно, не торопясь. Продолжать совершенствовать двигате...
Конспект - презентация непосредственной образовательной интегрированной деятельности во II младшей группе на тему «В еловом лесу»
Продолжать знакомить детей с ёлкой; напомнить, что это зелёное, колючее, красивое дерево, покрытое иголками и похожее на пирамидку; иголки маленькие, зеленые, колючие, их много; на ёлке растут шишки. ...
Конспект непосредственно образовательной музыкальной деятельности во второй младшей группе с использование здоровьесберегающих технологий на тему «Зимушка зима»
Конспект непосредственно образовательной музыкальной деятельности во второй младшей группе с использование здоровьесберегающих технологий на тему «Зимушка зима» Программные задачи:1. Развив...
План-конспект непосредственно-образовательной интегрированной деятельности с детьми подготовительной группы по теме: "Малыши оказались в беде".
Прошлогодние новости о том, что кольчатая нерпа, занесенная в Красную книгу, гибнет из-за повторяющихся, слишком теплых зим. Мы с детьми решили разобраться. Сходили в библиотеку на презента...
Конспект непосредственной образовательной художественной деятельности с детьми средней группы Тема: «Ветка рябины»
конспект НОД...
Конспект непосредственной образовательной художественной деятельности с детьми средней группы. Тема: «Ветка рябины»
Конспект непосредственной образовательной художественной деятельности с детьми средней группы....
Конспект непосредственной образовательной художественной деятельности с детьми младшей группы. Тема: «Лесенка для матрешки»
Развивать восприятие, обогащать сенсорный опыт путём выделения формы предметов...