Итоговое занятие по программе "Развивайка"
план-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа)

Развитие творческих способностей, коммуникативных навыков,познавательной активности детей раннего возраста. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kolobok.docx12.98 КБ

Предварительный просмотр:

Итоговое занятие с родителями и детьми

по дополнительной программе «Развивай-ка».

Цель: развитие творческих способностей, коммуникативных навыков, познавательной активности у детей раннего возраста. Формирование точности и аккуратности, согласование «глаз – рука».

Пособия: демонстрационный материал – персонажи сказки «Колобок»;

раздаточный материал:  шары, воронки, чашки, подносы, ложки, крупа, готовые вырезанные детали для аппликации, клей, салфетки.

Музыкальное сопровождение игр:

 «Здравствуйте ладошки».

Музыкально – хороводная игра «Зайка».

Музыкальная игра – забава «Шарики».

Музыкально – имитационная игра Мишка – косолапый».

Содержание занятия.

Приветствие «Здравствуйте ладошки».

Сегодня мы с вами поиграем в нашу любимую сказку «Колобок». Жили были дедушка и бабушка. Дедушка проголодался и просит бабушку «Испеки мне колобка». А бабушка «А муки то нет». Дедушка «По амбару помети, по сусекам поскреби, а может, наберешь горсточки муки». Бабушка так и сделала, по амбару помела, по сусекам наскребла – набрала горсточку муки и испекла колобок. Поставила на окошко остудить.

Дедушка очень уж голодный, чтобы он не съел колобка, приготовим ему бутерброды с сыром и колбасой.

Аппликация «Бутерброды».

Надоело колобку лежать на окошке, и покатился по лесной дорожке. А на встречу ему заяц. Заяц -  какой? Что он сказал колобку? Чтобы он не съел колобка, превратимся зайчиков и вместе поиграем.

Музыкально – хороводная игра «Зайка».

А колобок дальше покатился по лесной дорожке. А навстречу волк. Волк какой, ребята. Давайте напугаем  волка нашими шариками – шумелками.

Игра – забава «Шарики».

А наш веселый колобок покатился дальше и навстречу ему идет большой медведь. Что сказал медведь колобку? Давайте потанцуем с медведем.

Музыкально – имитационная игра Мишка – косолапый».

Покатился наш колобок дальше и навстречу ему лиса. Лиса какая? Что он сказал колобку? Лиса тоже захотела скушать колобка. Давайте, лисе насыпаем пшена в мешочек, чтобы кашу себе варила.

Игра – экспериментирование «Мешочек пшена». Учить пользоваться воронкой, наполнять ложечку пшеном и высыпать в воронку.

Угощайте лисичку, чтобы она стала добренькая.

Итог занятия.  Как в сказке было? А что у нас? Мы вернули колобка дедушке и бабушке целого и невредимого.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспекты занятий Занятия по развитию речи Конспект итогового занятия по развитию речи «В гости к бабушке»

Конспекты занятийЗанятия по развитию речиКонспект итогового занятия по развитию речи        «В гости к бабушке»...

Конспект занятия "Итоговое занятие о зиме"

 Конспект занятия по познавательно-речевому развитию в средней группе  на тему:: «Итоговое занятие о зиме»...

Занятие по математическому развитию «В гости к Бабе-Яге» контрольно-итоговое занятие в старшей группе.

Цель:Ø Закрепить названия геометрических фигур – многогранников (ромб, трапеция, пятиугольник и т.д.);Ø Развивать у детей настойчивость в достижении цели, умение сосредотачиваться, логическое мышление...

Конспект итогового занятия в первой младшей группе Итоговое занятие в первой младшей группе "Путешествие на поезде"

Конспект итогового занятия в первой младшей группеИтоговое занятие в первой младшей группе "Путешествие на поезде"...

Конспект итогового интегрированного занятия в подготовительной группе «Дорога в будущее» Конспект итогового занятия в подготовительной группе «Дорога в будущее»

Составила воспитатель: Попова СГ Цель: Закрепление знаний, умений и навыков воспитанников подготовительной группы.Задачи:1. Различать «звук», «слог», «слово», ...

Итоговое родительское собрание "Мы знаем, мы можем" (просмотр итогового занятия для родителей)

Итоговое интегрированное занятие в средней группе «Всё мы знаем и умеем»Тема: «Всё мы знаем и умеем»Цель: выявить уровень сформированности знаний и представлений дете...