"Одежда"
план-конспект занятия по окружающему миру (старшая группа)
Предварительный просмотр:
Конспект занятия
Тема: «Одежда» Цель: формирование лексических навыков по теме «Clothes» Задачи:
Оборудование: телефон Дидактический материал: карточки с цветами, карточки с одеждой, набор для игры «Одень кукол», игрушка Dolly. Ход занятия: | |||
Этап занятия | Деятельность воспитателя | Деятельность детей | |
Орг. момент | Воспитатель: Hello, children! I am glad to see you. Воспитатель: Ребята, давайте мы возьмемся за руки и поздороваемся. В: Thank you, friends! | Дети: Всем, всем hello!
| |
Тренировка детей в произнесение звуков: [ɔ:], [æ], [dr], [au], [зː]. (фон.зарядка) | В.: Ребята, я хочу рассказать вам историю про то, как красиво и правильно звучат английские слова. В.: Are you ready to listen to me? Однажды язычок отправился гулять и встретил он там своего друга. И удивленно язычок спросил [ɔ:] это ты?- А друг его громко крикнул [æ], язычок, это ты? И он задрожал [dr] да - это я. И друг обнял так сильно язычка, что тот вскликнул [au]. Вдруг оба они взглянули на время и сказали [зː] пора домой. В.: Great job! Thank you. | Дети: отвечают «Yes» Дети: повторяют за воспитателем звуки.
| |
Тренировка ЛЕ по теме «Colours» | В.: Let’s remember the colours! В.: What colour is it? Потом переворачивает карточки и предлагает детям взять любую карточку и назвать ее цвет. B.: Excellent! | Дети: повторяют за воспитателем. | |
Физ. минутка | В: Hands up! Hands down! Hands on hips! Sit down! Stand up! Hands to the sides! Bend left! Bend right! One, two, three, hop! One, two, three, stop! | Дети: повторяют движения. | |
Введение новой лексике по теме «Clothes» (dress, skirt, T-shirt, , blouse, shorts, hat) | В.: (вводит нового персонажа Dolly) Знакомство с Dolly. В.: Ребята, посмотрите какое красивое платье у Dolly.А вы знаете, как будет платье по-английски? В.: Выкладывает перед детьми карточки с одеждой. Берет одну карточку и называет одежду, потом повторяет вместе с детьми несколько раз, затем предлагает детям самостоятельно повторить слова. В.: Very good! | Дети: (предлагают варианты). Дети знакомятся с новым персонажем. Дети: отвечают Yes/No Дети: повторяют. | |
Первичная тренировка в употреблении изученных ЛЕ в составе ранее усвоенных РО. (What is it? Is it … (a skirt)? What colour is it? Is it … (a green skirt)? | В.: Children, let’s play the game «Одень кукол» ( игра на соревнование) Дети делятся на группы, и каждый одевает свою куклу. В: Ребята эта игра не на скорость. После того, как вы оденете, кукол каждой команде нужно будет правильно назвать те элементы одежды, которые он выбрал. После игры воспитатель задает вопрос командам: (What is it? Is it … (a skirt)? В.: Great job! В.: Children, do you like the game? В: Ребята, Dolly устроила выставку своей одежды. В.: Давайте с вами подумаем, как будет по-английски «зелёная юбка». В.: По-английски зеленая юбка будет «a green skirt». В.: Great job. B.: Okey, Now we play another game «Выставка одежды » Воспитатель раскладывает карточки с одеждой разных цветов. Предлагает детям подойти и взять по одной карточки и назвать их. Come here and take one card. В.: задает вопрос «What is it? What colour is it? » В.: Well done!
| Дети играют в игру и выполняют команды воспитателя. Дети отвечают на вопросы воспитателя. Д.: предлагают свои варианты. Д.: подходят, берут по карточке и называют их. Д.: отвечают на вопросы воспитателя. | |
Рефлексия | В.: Прощание с Dolly, детьми. Good bye, Dolly. | Дети: Good bye. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Одежда: какая она бывает и почему одежду для людей не шьют из бумаги
Непосредственная образовательная деятельность с учетом интеграции образовательных областей...
Консультация для родителей по теме недели "Одежда, обувь, головные уборы (сезонная, домашняя, уличная одежда)".
Родителям даны рекомендации в рамках образовательной работы, Предлагаются задания, которые можно выполнить в домашних условиях....
Проект по патриотическому воспитанию «Одежда кубанских и терских казаков» Название проекта «Особенности одежды казаков »
Содержание деятельности:Дать понятие «Казачество» и его значение в роли защитника государстваРассказать об одежде, ее видах и предназначенииПоказать отличия одежды казака – воина и воина армии.А...
Проект: "По одежде встречают, по уму провожают» в рамках лексической темы календарно-тематического плана «Одежда по сезону»
На сегодняшний день важным аспектом жизнедеятельности ДОУ является охрана детского здоровья. В рамках нашего проекта, мы углубленно изучим тему «одежда», для того, чтобы у детей и родителей было сформ...
Конспект по развитию речи в средней группе «Одежда. Обувь. Составление рассказа-описания «Магазин одежды»».
Технологическая карта по развитию коммуникативно-речевых способностей для детей 4-5 лет.«Одежда. Обувь. Составление рассказа-описания «Магазин одежды»».г. Тамбов д/с «Радуга» Воспитатель:...
Зимняя одежда. Предметы зимней одежды.
Конспект ООД в средней группеТема: Зимняя одежда. Предметы зимней одежды. Программные задачи: уточнение и активизация предметного слов...
Тема: «Вот в какой чудной одежде ходили люди прежде. Праздничная русская женская одежда. Мужская русская (праздничная и повседневная) одежда.»
Конспект предназначен для детей старшей группы....