Наблюдения с детьми 4-5 лет "Выявление свойств снега и льда"
опыты и эксперименты по окружающему миру (средняя группа)
Наблюдения с детьми 4-5 лет_Выявление свойств снега и льда
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
nablyudeniya_s_detmi_4-5_let_vyyavlenie_svoystv_snega_i_lda.docx | 12.34 КБ |
Предварительный просмотр:
Наблюдения с детьми 4-5 лет
Тема: «Выявление свойств снега и льда»
Цель | Содержание | Вывод |
1 | 2 | 3 |
1.Подвести детей к пониманию связи между температурой воздуха и состоянием снега, льда. | Принести снег и лед в помещение. | Снег и лед превращаются в воду в теплом помещении. |
2.Подвести детей к пониманию того, что снег тает от воздействия любого источника тепла. | Взять горсть снега и положить на ладонь, затем—на ладонь в варежке. | Снег растает. |
3.Подвести детей к пониманию связи между состоянием снега и температурой воздуха. | В морозный день предложить детям слепить снежки. Принести снег в помещение и вновь предложить им слепить снежки. | Лепится влажный снег. Влажным снег бывает при слабом морозе. |
4.Подвести детей к пониманию защитных свойств снега. | В сильный мороз налить одинаковое количество воды в три бутылки и зарыть их в снег на разную глубину. | Вода замерзла в бутылке, лежавшей на снегу; покрылась коркой льда в середине сугроба и не замерзла на дне сугроба. Снег защищает растения от холода. |
5. Дать детям понятие о загрязнении снега и воды. | Внести снег в помещение и положить на бумажный фильтр, которым покрыт стакан. | На бумажном фильтре останутся следы; снег грязный. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
НОД "Свойства снега и льда"
Экспериментальная деятельность с проблемной ситуацией. Доминирующая область: "Познание". Интеграция ОО: "Социализация", "Коммуникация", "Художественная литература", "Музыка"....
«Знакомство со свойствами снега и льда» для детей II младшей группы
1. Познакомить со свойствами снега и льда. 2. Формировать у детей навыки раскладывания предметов по величине....
Свойства снега и льда
Данное занятие расширяет представление детей о свойствах снега, помогает детям понять, почему при изменении температуры снег изменяет свои свойства....
КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ(НОД) Тема: «Свойства снега и льда»Интеграция образовательных областей «Познание» (формирование целостной картины мира, расширение кругозора) и «Коммуникация».
Формирование представлений детей о свойствах снега и льда; Исследование свойств снега и льда в изменении температурных условий. Свойства воды. ...
Конспект совместной познавательно-экспериментальной деятельности с детьми 4-5 лет на тему «Свойства снега и льда»
Вовлечение детей 4-5 лет в познавательно-исследовательскую деятельность через экспериментирование со льдом и снегом....
Познавательно-исследовательский проект: "Снег и лёд" (исследование удивительных свойств снега и льда).
Неожиданно в группе появились загадочные варежки! Одна варежка была наполнена снегом, а в другой была льдинка!!!...
Проект по изучению свойств снега и льда "Белый снег пушистый" в средней группе
Все дети любят зиму, но не все задумываются, всем ли хорошо зимой, что было бы, если бы зимой не было снега. Предоставить детям возможность в течение двух недель работать над одной темой, чтобы получи...