Конкурс "Воображение"
творческая работа учащихся по окружающему миру (подготовительная группа)

Шульгина Александра Владимировна

Конкурсная работа: http://rabbits.ru/video/kid.mp4

В конкурсе участвовали Чугрин Матвей (6 лет)  и  Чугунова Лиза (7 лет)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл poryadok_provedeniya_konkursa_voobrazhenie_3.docx30.08 КБ

Предварительный просмотр:

                                                                        Приложение 1 к приказу

                                                                        от ________ №________

Порядок проведения конкурса творческих работ

«Воображение – величайшая ценность детства»

«Будущее уже наступило – пути назад нет. Для достижения новых результатов нужно использовать новые механизмы; цели и задачи определены перспективными потребностями города. У школы есть все возможности для того, чтобы отвечать запросам учеников, и важно, чтобы у школы был интерес развиваться, у педагогов – учиться, чтобы успевать за образовательными запросами юных москвичей.» Руководитель Департамента образования города Москвы И.И. Калина,   «УГ Москва, 11.10.2016 г.»

 Дошкольникам, чтобы добиться реального успеха в будущем, нужно развивать те способности, которые будут недоступны роботам: креативность, воображение, инициативу, лидерские качества.

Чем бы человек не занимался, у него должно быть живое воображение, способность быстро ориентироваться в меняющихся обстоятельствах и хорошо развитая интуиция.

По образному выражению А.Г. Асмолова, воображение – ключевое обретение дошкольного детства.

Городской психолого-педагогический центр Департамента образования города Москвы объявляет о проведении конкурса творческих работ «Воображение – величайшая ценность детства».

Конкурс является социально-педагогической программой, направленной на выявление и содействие развитию творческого мышления и воображения детей дошкольного возраста, социально-педагогическую поддержку дошкольников, обладающих разными возможностями для развития творческих способностей, в том числе, детей-инвалидов, детей с ограниченными возможностями здоровья и одаренных дошкольников.

  1. Общие положения
  1. Настоящее положение определяет содержание, цели и порядок проведения Конкурса творческих работ «Воображение – величайшая ценность детства» (далее – Конкурс).
  2. Организатором конкурса является государственное бюджетное учреждение города Москвы «Городской психолого-педагогический центр Департамента образования города Москвы» (далее ГБУ ГППЦ ДОгМ)
  3. Для организации Конкурса создается организационный комитет и жюри из специалистов территориальных отделений ГБУ ГППЦ ДОгМ и родительской общественности.
  4. Конкурс проводится в два этапа: заочный и очный.
  5. Информация о Конкурсе размещается на официальном сайте ГБУ ГППЦ ДОгМ.

  1. Цели и задачи Конкурса
  1. Конкурс проводится с целью повышения качества дошкольного образования, направлен на развитие формирования представлений об успешности каждого ребенка и развитие творческих потенциалов личности детей дошкольного возраста средствами проектной деятельности, повышение эффективности детско-родительских отношений и самооценки вклада родителей в воспитание и обучение ребенка.
  2. Задачи конкурса:

«Мы в Москве считаем всех детей одаренными и очень хотим убедить в этом наших родителей. Мы должны вместе с вами увидеть, в чем именно проявляется эта одаренность. Руководитель Департамента образования города Москвы И.И. Калина, «УГ Москва, 18.10.2016 г.»

  • Популяризация лучших научно-методических разработок по развитию способностей детей дошкольного возраста в разных видах деятельности.
  • Содействие развитию творческой активности, мышления и воображения, творческих способностей детей дошкольного возраста.

  1. Участники Конкурса
  1. Участниками Конкурса могут стать коллективы и отдельные педагоги территориальных отделений, реализующие основные программы дошкольного образования, воспитанники и родители.

  1. Номинации Конкурса
  1. Конкурс проводится в следующих номинациях:

Номинация 1:

Конкурс методических разработок «Педагогическое вдохновение»

На конкурс принимаются работы специалистов территориальных отделений ГБУ ГППЦ ДОгМ

Тема – «Новые возможности для развития воображения у дошкольников»

Работы представляются:

«Публичное выступление» - видеолекция, видео мастер-класс, очерк, статья, репортаж, интервью, эссе и т.д.

«Педагогическая находка» - план проведения с воспитанниками образовательной деятельности, педагогического события, сценарии досуговой деятельности и т.д.

Требования к текстовым файлам:

– формат страницы А4;

– ориентация листа – книжная (иные к рассмотрению не принимаются);

– поля по 2 см;

– шрифт Times New Roman;

– размер шрифта – 14;

– междустрочный интервал – одинарный;

Номинация 2:

Конкурс творческих работ «Создаем и сочиняем»

На конкурс принимаются совместные проектные работы воспитанников, педагогов и родителей.

Работы представляются:

а) рисунки, выполненные в любой технике (акварель, пастель, масло, мелки, гуашь, карандашный рисунок, смешанные техники).

Техника исполнения произвольная: акварель, гуашь, компьютерная графика и др.

Формат предоставляемого рисунка А3 – А4.

Участник предоставляет отсканированный или сфотографированный рисунок хорошего качества в формате .jpg, .jpeg, .bmp, .tif, .gif весом до 5 Мб.

б) фотографическое изображение проектной работы

Фотографии принимаются цветные и черно-белые в формате .jpg, размером не более 300 Кб.

в) презентация последовательности создания (не более 7 слайдов в формате презентации PowerPoint)

в) созданное произведение ребенком (сказка, короткий рассказ) в напечатанной форме

г) видеозапись рассказа ребенка (группы детей), ролик не более 5 минут. Расширение файлов: AVI, MPEG, WMV, MTS, VOB, MP-4

Разрешение видеофайлов: 1280*720, 1920*1080, фильм должен быть строго с соотношением сторон 16:9.

Номинация 3:

Конкурс мультимедийных работ «Мир глазами ребенка»

Участники представляют на конкурс мультимедийных работ видеофильм, фотофильм, Flash-ролик, мультфильм, а также видеозапись, созданные в рамках темы конкурса, продолжительностью не более 5-10 минут со звуком, созданные в программе Windows Media, Applion FLV Player 2.0 размером не более 500 Мб в форматах: .avi, .mp4, .swf.

  1. Участники Конкурса могут принять участие в нескольких номинациях.
  2. Этапы проведения Конкурса:

Конкурс проводится в два этапа:

- I этап – внутри территориального отделения, проводится с 1 ноября 2017 года по 30 апреля 2018 года;

- II этап – заключительный, представление лучших практик дошкольного образования, проводится в мае 2018 года.

Для участия в Конкурсе необходимо не позднее 30 октября 2017 года направить на электронный адрес ObraztsovaAD@edu.mos.ru скан заявки за подписью старшего методиста территориального отделения по форме (приложение 4).

  1. По итогам экспертной оценки жюри победители в каждой номинации награждаются Дипломами.

Приложение 2 к приказу

                                                                        от ________ №________

                                                                

Состав оргкомитета Конкурса:

Председатель:

  • Олтаржевская Л.Е. – директор Городского психолого-педагогического центра Департамента образования города Москвы

Члены Оргкомитета

  • Фокина И.И. – заместитель директора Городского психолого-педагогического центра Департамента образования города Москвы
  • Калинина Т.А. – начальник отдела по взаимодействию с территориальными отделениями Городского психолого-педагогического центра Департамента образования города Москвы
  • Образцова А.Д. – старший методист Городского психолого-педагогического центра Департамента образования города Москвы
  • Попова М.А. – методист Городского психолого-педагогического центра Департамента образования города Москвы

Приложение 3 к приказу

                                                                        от ________ №________

                                                                        

Состав жюри Конкурса:

Председатель жюри:

  • Цапенко Мария Михайловна – заместитель директора ГБУ ГППЦ ДОгМ

Члены жюри:

  • Позднякова Софья Сергеевна – методист ТО «Выхино»

  • Клец Дарья Васильевна – учитель-логопед ТО «Соколиная гора»

  • Федорина Екатерина Сергеевна – педагог-психолог ТО «Люблино»

  • Писарева Марина Викторовна – методист ТО «Чертаново»

  • Гоголева Наталья Владимировна – методист ТО «Останкинское»

  • Статников Александр Исаакович – методист ТО «Крылатское»

  • Чурсина Эллина Владиславовна – мама воспитанницы группы кратковременного пребывания ТО «Соколиная гора»

                                                                                Приложение 4 к приказу

                                                                        от ________ №________

                                                                 

Заявка на участие в конкурсе творческих работ

«Воображение – величайшая ценность детства»

Наименование территориального отделения

 

Номинация

 

Ответственный за участие в конкурсе от территориального отделения

 

Контактный телефон ответственного

 

Адрес электронной почты ответственного

 

Предполагаемое количество участников от территориального отделения (педагоги/родители/воспитанники)

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Цикл занятий по развитию творческого воображения детей старшего дошкольного возраста

Занятия направлены на развитие творческого воображения. В них входят задания на развитие невербального воображения, релаксация, пальчиковая гимнастика, игры....

Особенности и способы развития воображения ребенка с нарушением зрения в процессе дошкольного детства, Взаимосвязь развития воображения с развитием некоторых видов детской деятельности

Создание условий для развития у детей с нарушениями зрения способности к созданию новых образов и использованию их как средства управления активностью своих познавательных функций – основная цель деят...

Консультация для родителей "Воображение. Методы и приемы изобразительной деятельности, позволяющие развивать воображение."

Статья посвящена процессам развития воображения ребенка , и участию родителей в развитии  данных процессов....

Конкурс! Конкурс! Конкурс!

Конкурс "Растения на красиво оформленном подоконнике"Уважаемые родители, приглашаем вас принять участие в конкурсе "Растения на красиво оформленном подоконнике".Конкурс проводится с целью показать на ...

Статья "Воображение.Особенности развития творческого воображения у дошкольников"

В статье рассмотрены современные представления о воображении в психологии и педагогике, особенности развития творческого воображения у дошкольников....

Программа развитие воображения и творческих способностей старшего дошкольного возраста ««Не скучай - воображение включай!»»

Программа развитие воображения и творческих способностей старшего дошкольного возраста ««Не скучай - воображение включай!»» разработана на основе ФГОС общеобразовательной программы дошкольного образ...

Развитие воображения в дошкольном возрасте. Развитие творческого воображения детей дошкольного возраста.

Воображение и фантазия – это важнейшая сторона жизни ребёнка.Воображение необходимо развивать, т.к. вместе с уменьшением способности фантазировать, у детей обедняется и личность, и снижаетс...