"Дикие и домашние животные"
презентация к уроку по окружающему миру (младшая группа)
Актуальность пособия заключается в том, что наши дети мало имеют наглядного материала для представления о том, как некоторые дикие и домашние животные выглядят в естественных условиях природы. Маленьким детям чаще демонстрируют очень красочные иллюстрации, на которых изображены "очеловеченные" животные (т.е. в юбках, штанах, платьях и т.д.)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prezentatsiya_dikie_i_domashnie_zhivotnye.pptx | 2.88 МБ |
razrabotka.docx | 25.22 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Дикие животные
Детёныши диких животных
Домашние животные
Детеныши домашних животных
ВОЛК Страшный, серый зубастый Он навёл переполох. Все зверушки разбежались. Испугал зверушек... (Волк)
медведь Летом ходит без дороги между сосен и берез, А зимой он спит в берлоге, от мороза пряча нос. (Медведь)
ЛИСА В птичник повадится — жди беды. Рыжим хвостом заметает следы. (Лиса)
ЗАЯЦ Зверька узнаем мы с тобой По двум таким приметам: Он в шубке беленькой зимой, А в серой шубке — летом. (Заяц)
БЕЛКА Кто по елкам ловко скачет и взлетает на дубы? Кто в дупле орехи прячет, сушит на зиму грибы? (Белка)
ЁЖИК Вот иголки и булавки выползают из-под лавки. На меня они глядят, молока они хотят. (Еж)
У меня большая грива, Ушки и копытца. Прокачу того игриво, Кто не побоится. Моя шёрстка гладка, Кто же я?...(лошадка) ЛОШАДЬ
КОРОВА У неё рога, копыта, И на всех глядит сердито, Но добрей она щенка, И нальёт нам молока. (корова)
Есть бородка, шерсть и ножки, Ушки, хвост, а также рожки. Хоть я блею, не пою - Молоко тебе даю. Я такая егоза! И бодаюсь, я ...(коза) КОЗА
СВИНЬЯ Ест похлёбку из корытца, Хрюкать громко не боится. Носик рыльце-пятачок, Хвостик завитой крючок, На спине её щетинка, Дети знают это… (свинка.)
КРОЛИК Длинное ухо, Комочек пуха, Прыгает ловко, Грызет морковку. (Кролик)
СОБАКА Гладишь — ласкается. Дразнишь — кусается, На цепи сидит, Дом сторожит. (Собака)
КОШКА Этот зверь живет лишь дома. С этим зверем все знакомы. У него усы, как спицы. Он, мурлыча, песнь поет. Только мышь его боится... Угадали? Это —... (Кот)
КУРИЦА Я пеструшка, я хохлатка. Куд -куда! - кричу я кратко. Кричу, и слышит улица: Снесла яичко ...(Курица)
ЧТО ЛЮБИТ ЕСТЬ МЕДВЕДЬ? малина мёд
Что любит есть белка? грибы орехи
Что любит есть ёжик? молоко яблоки
Что любит есть собака? мясо косточки
Что любит есть кошка? молоко мышка
Что любит есть курочка? зёрнышки червячки
Что любит есть кролик? морковка капуста
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Предварительный просмотр:
Электронно-методическая разработка
по ознакомлению с окружающим миром
на тему:
«Дикие и домашние животные»
для детей младшей группы.
Выполнила:
воспитатель ГБДОУ №42
Василеостровского района
Бусарева Н.В.
г.Санкт-Петербург,2018 год.
Разработка электронного дидактического пособия
«Дикие и домашние животные»
Пояснительная записка.
Актуальность пособия заключается в том, что наши дети мало имеют наглядного материала для представления о том, как некоторые дикие и домашние животные выглядят в естественных условиях природы. Маленьким детям чаще демонстрируют очень красочные иллюстрации, на которых изображены «очеловеченные» животные (т.е. в юбках, штанах, платьях и т.д.).
Задания в пособие способствуют развитию наглядно-образного и логического мышления у маленьких детей; развитию зрительного и слухового восприятия. Помогает расширять представления об элементарных навыках заботы о животных в домашних условиях и условиях природы.
Пособие разработано для приобщения детей к миру природы, содействует появлению ярких эмоциональных впечатлений.
Предназначено пособие для детей 2-3 лет.
Цель: Содействовать развитию представлений у детей о природе: диких и домашних животных.
Задачи:
1) Закрепление знаний о диких и домашних животных.
2) Закрепить навык отгадывать загадки.
3) Побуждать детей к проявлению бережного заинтересованного отношения к природе, приобщать к соучастию в уходе за объектами природы.
4) Активизировать словарный запас по теме дикие и домашние животные: волк , медведь ,лиса ,заяц ,белка ,ёжик ,лошадь ,корова ,коза ,свинья ,кролик, собака ,кошка ,курица.
5) Развивать образную память.
Описание работы со слайдами:
Алгоритм работы со слайдами такой:
Показ слайдов в обычном режиме, по порядку с 1 по 27, открыв вкладку «Показ слайдов». Слайды просматриваются и анализируются вместе с детьми.
Список используемых источников:
- Загадки: http://deti-online.com/zagadki/zagadki-pro-zhivotnyh/
- Загадки: http://lad-lad.ru/zagadki/509-zagadki-pro-zhivotnyh.html?showall=1
- Картинки по запросу на сайте: http://www.yandex.ru/
на тему «дикие и домашние животные».
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презинтация проекта для младшего дошкольного возраста "Дикие и домашние животные"
Дошкольный возраст – яркая, неповторимая страница в жизни каждого человека. В этот период начинается процесс социализации, устанавливается связь ребёнка с ведущими сферами бытия: миром лю...
Дикие и домашние животные
Интегрированная образовательная деятельность по областям "Коммуникация", "Чтение художественной литературы", "Художественная деятельность"....
Дикие и домашние животные.
Закреплять знания детей младшего дошкольного возраста о диких и домашних животных....
Конспект открытого занятия по формированию знаний о диких и домашних животных "Где живут животные"
Цель:Формирование знаний детей о диких и домашних животных.Задачи:- уточнить и обобщить знания детей о животных.- закреплять знание о диких и домашних животных и их детенышей, чем питаются;-...
Конспект занятия по экологии «Дикие и домашние животные» (младшая группа) Тема: «Дикие и домашние животные
Цель: формирование у детей представлений о диких и домашних животных. Задачи: - образовательные: Закреплять умение детей различать и называть домашних и диких животных, их детенышей; Продолжать у...
Дикие и домашние животные животные
Дикие и домашние животные...
Кроссворды о сообществах диких и домашних животных, их детёнышах, жилищах; о сообществах животных, птиц и насекомых (для воспитанников старшей группы).
Цель: активизация познавательной деятельности воспитанников посредством тесного знакомства с темой; обучение анализу выполняемой работы: по какому признаку слова объединены в кроссворде, что у них общ...