Презинтация проекта для младшего дошкольного возраста "Дикие и домашние животные"
презентация занятия для интерактивной доски по окружающему миру (младшая группа) на тему

 

  Дошкольный возраст – яркая, неповторимая страница в жизни каждого человека. В этот период начинается процесс социализации, устанавливается связь ребёнка с ведущими сферами бытия: миром людей, природы. В этом возрасте актуальным является формирование основ нравственности посредством экологического образования дошкольников, эмоциональной отзывчивости, способности к сопереживанию, готовности к проявлению гуманного отношения к объектам природы. Любовь, понимание и забота - это то, что ждет природа от каждого человека. Эти чувства целесообразно начинать воспитывать именно в раннем детстве. Эта работа, на наш взгляд, будет успешно проводиться через технологию проектной деятельности. К тому же после введения в образовательную программу ФГТ   этот метод наиболее актуален и дает возможность максимально раскрыть познавательные, творческие, исследовательские способности детей. 

  Обращаясь к программным  задачам  и опираясь на результаты проведенной  диагностики мы остановились на теме «Домашние и дикие животные»

Вид проекта: Творческий

Продолжительность: среднесрочный

Состав участников:

- детско-взрослый

- межгрупповой

Проблема: Необходимость формирования у воспитанников знаний о диких и домашних животных.

Основные  цели проекта:

  1. Развивать устойчивый познавательный интерес к диким и домашним животным, как к живым существам.
  2. Создать в группе условия для расширения представления о животных.
  3. Привлечь родителей к более тесному сотрудничеству в проектной деятельности.

Задачи проекта по образовательным областям:

  1. Познание: Формирование представлений о диких и домашних животных, расширение кругозора детей.
  2. Коммуникация: развитие свободного общения со взрослыми и детьми.
  3. Чтение художественной литературы: Формирование целостной картины мира, в том числе первичных ценностных представлений о животных, посредством чтения детской художественной литературы.
  4. Художественное творчество:Развитие  эстетического  восприятия образа животных и умение передавать увиденное в  рисунках и поделках.
  5. Музыка:  Формирование  навыков  более точного выполнения танцевальных движений, передающих характер изображаемых животных.
  6. Безопасность:  Соблюдение элементарных правил поведения с животными.
  7. Физическая культура: Накопление и обогащение двигательного опыта детей.

 

Ожидаемый результат:

- знание детьми домашних и диких животных и их детенышей;

- определение среды обитания;

- осознание приносимой пользы;

- установление причинно –следственных связей между образом жизни и средой обитания.

  Дошкольный возраст – яркая, неповторимая страница в жизни каждого человека. В этот период начинается процесс социализации, устанавливается связь ребёнка с ведущими сферами бытия: миром людей, природы. В этом возрасте актуальным является формирование основ нравственности посредством экологического образования дошкольников, эмоциональной отзывчивости, способности к сопереживанию, готовности к проявлению гуманного отношения к объектам природы. Любовь, понимание и забота - это то, что ждет природа от каждого человека. Эти чувства целесообразно начинать воспитывать именно в раннем детстве. Эта работа, на наш взгляд, будет успешно проводиться через технологию проектной деятельности. К тому же после введения в образовательную программу ФГТ   этот метод наиболее актуален и дает возможность максимально раскрыть познавательные, творческие, исследовательские способности детей. 

  Обращаясь к программным  задачам  и опираясь на результаты проведенной  диагностики мы остановились на теме «Домашние и дикие животные»

Вид проекта: Творческий

Продолжительность: среднесрочный

Состав участников:

- детско-взрослый

- межгрупповой

Проблема: Необходимость формирования у воспитанников знаний о диких и домашних животных.

Основные  цели проекта:

  1. Развивать устойчивый познавательный интерес к диким и домашним животным, как к живым существам.
  2. Создать в группе условия для расширения представления о животных.
  3. Привлечь родителей к более тесному сотрудничеству в проектной деятельности.

Задачи проекта по образовательным областям:

  1. Познание: Формирование представлений о диких и домашних животных, расширение кругозора детей.
  2. Коммуникация: развитие свободного общения со взрослыми и детьми.
  3. Чтение художественной литературы: Формирование целостной картины мира, в том числе первичных ценностных представлений о животных, посредством чтения детской художественной литературы.
  4. Художественное творчество:Развитие  эстетического  восприятия образа животных и умение передавать увиденное в  рисунках и поделках.
  5. Музыка:  Формирование  навыков  более точного выполнения танцевальных движений, передающих характер изображаемых животных.
  6. Безопасность:  Соблюдение элементарных правил поведения с животными.
  7. Физическая культура: Накопление и обогащение двигательного опыта детей.

 

Ожидаемый результат:

- знание детьми домашних и диких животных и их детенышей;

- определение среды обитания;

- осознание приносимой пользы;

- установление причинно –следственных связей между образом жизни и средой обитания.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проект по ознакомлению детей младшего дошкольного возраста с домашним животным-кошка.

Проект содержит: дидактический игры, мнемотаблицы, работы детей по аппликации и пластилинографии, модель ухода человека за кошкой, список художественной литературы, этапы проекта....

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе на тему: «Домашние животные» Цель: 1. Обогащать и систематизировать словарный запас. 2. Активизировать и закреплять речь по теме «Домашние животные». 3. Развивать внимание, мышление, память, зрит

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе на тему: «Домашние животные»выполнила воспитатель Новоселова ЛВ Цель:1.   Обогащать и систематизировать словарный запас.2....

Проект в младшей группе на тему Домашние животные

С незапамятных времен наши предки жили дарами природы: собирали плоды и коренья, ловили рыбу, охотились. Иногда охотники приносили домой детенышей зверей и те росли рядом с человеком. Хорошо зная пов...

Методическая разработка по ознакомлению детей младшего дошкольного возраста с домашними животными "Загадки о животных"

Презентация для детей младшего дошкольного возраста "Загадки о животных" способствует формированию у детей представлений о домашних животных.Материал представлен в увлекательной форме, благо...

Презинтация на тему "Окружающий мир вокруг нас,домашние животные"

Презентация "Домашние животные" знакомит детей с видами домашних животных (кошками, собаками, лошадьми, свиньями, домашними птиц и т.д.), демонстрирует различия между ними, отличия в названи...

Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми младшего дошкольного возраста. Тема: «Домашние животные »

Образовательная область: Познавательное развитие.Лексическая тема: Домашние животныеВид занятия: ситуативно-деловая игра.  Виды образовательной деятельности: коммуникативная, игровая, двигательна...

Проект в младшей группе " Мои любимые домашние животные"

Тип проекта: познавательно-творческий проект "Домашние животные" в младшей группе. Участники проекта - воспитатель, родители, дети 3-4 года. Продолжительность проекта - 1 неделя.  Проек...