презентация опыты и эксперименты с водой.
презентация к уроку по окружающему миру (подготовительная группа)
Презентация опыты и эксперименты с водой, с детьми старше дошкольного возраста.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
voda.pptx | 617.15 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Начиная примерно с 4-5 лет, маленькие дети активно задают вопросы, касающиеся устройства нашей планеты, живой и неживой природы, и даже в 7 лет эта жажда познания не отступает. Подрастающему ребенку жизненно важно изучить окружающий его мир и познать все возможности этой среды. Вода – самое распространенное на Земле вещество. Опыты с водой для детей в 4, 5, 6 или 7 лет положат начало увлекательному знакомству с элементарной «Бытовой» физикой.
Почему именно вода? Эксперименты с водой лучше прочих манипуляций сформируют у ребенка базовое представление о живой и неживой природе. Налицо сплошные плюсы: Проведение опытов не отнимет много сил и не требует сложных навыков; Специальное дорогостоящее оборудование не понадобится. Для опытов подойдут подручные средства; Все опыты наглядные и простые для восприятия ребенка; Манипуляции с водой, наблюдение за ее «превращением» и получение готового результата увлекут ребенка, позабавят и приятно удивят его; Во всех опытах используются только вода и нетоксичные вещества и материалы. Таким образом, проведение эксперимента полностью безопасно.
Чтобы узнать истину: «Имеет ли вода форму?» маленькие экспериментаторы взяли стаканы с водой и по очереди переливали жидкость в разные сосуды, а также резиновую перчатку и целлофановый пакет. Таким образом, дети наглядно видят, что вода принимает форму в которой находится. Значит жидкая вода не имеет формы.
2 . Кроме плавающих и тонущих предметов, интересно понаблюдать, как что-то тонущее медленно и плавно опускается на дно. В чистой воде сырое яйцо тонет, а в густом солявом растворе остается на поверхности.
3. Всем нужна вода. Подкрашиваем воду в стаканчиках пищевыми красителями, ставим в нее белые цветы. Спустя сутки наблюдаем за тем как цветы изменили свой цвет. Этот опыт – наглядный пример тому, как растение получает влагу ( и растворенные в ней минералы) из почвы в естественных условиях.
4. Вот еще очень увлекательный эксперимент со льдом. Нужно несколько кубиков цветного льда опустить в баночку с растительным или детским маслом. По мере того, как лед будет таять, его цветные капельки будут опускаться на дно банки. Опыт получается очень зрелищным.
5. Блестящий торнадо в воде. Наливаем в банку кипяченой воды, добавляем блестки и глицерин. Перемешиваем. Глицерин нужен для того, чтобы блестки плавно кружились в воде.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка на тему: «Опыты и эксперименты с водой» в подготовительной «А» группе
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение«Верхнемамонский детский сад №1Верхнемамонского муниципального района Воронежской области»...
Опыты и эксперименты с водой
В этом возрасте (5-7 лет) дети начинают задавать тысячи вопросов, ведь не зря этот возраст называют возрастом почемучек. Можно, конечно, на детские вопросы отвечать формально, но гораздо полезнее помо...
Занимательные опыты и эксперименты с водой.
Все дети любят возиться с водой и эксперементировать. Если объединить эти занятия. получится увлекательное занятие как для детей так и для взрослых.[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"1...
Опыты и эксперименты с водой
"Вода. У тебя нет ни вкуса, ни цвета, ни запаха, тебя невозможно описать, тобой наслаждаться, не ведая, что ты такое. Нельзя сказать, что ты необходима для жизни, ты - сама жизнь. Ты...
Картотека опытов и экспериментов с водой
В картотеке размещены разные опыты и эксперименты с водой для детей раннего возраста....
«Вода, кому нужна вода. Опыты и эксперименты с водой»
формировать у детей представление о воде, как жизненно необходимом ресурсе для всего живого; расширять знания об основных свойствах воды....
НООД "Вода, кому нужна воды. Опыты и эксперименты с водой"
Цели: формировать у детей представление о воде, как жизненно необходимом ресурсе для всего живого; расширять знания об основных свойствах воды....