Главные вкладки
Бызова Надежда Кузьминична
Сайт педагога-эколога
Профессия: Педагог-эколог
Профессиональные интересы: развитие эколого-ориентированной личности ребенка через разные виды деятельности. Стараюсь в своей работе научить детей быть любознательными , не бояться ошибаться, уметь самостоятельно находить ответы на свои вопросы, быть ответственным за свои поступки
Увлечения: рукоделие, ходьба на лыжах, фитодизайн и путешествия
Регион: Кемеровская область
Населенный пункт: г. Ленинск-Кузнецкий
Место работы: МАДОУ №51
Звание, ученая степень: Высшая квалификационная категория
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/byzova-nadezhda-kuzminichnaПедагог- это созидатель, творец, ему открыто самое хрупкое - детские души, которые ждут тепла, доброго слова, знаний и готовы всегда ответить взаимностью
"Мир, окружающий ребенка, это прежде всего, мир природы с безграничным богатством явлений, с неисчерпаемой красотой. Я вижу воспитательный смысл в том, чтобы ребенок видел, понимал, ощущал, переживал, постигал как большую тайну, приобщение к жизни в природе..."
О себе
Я воспитатель - эколог. Задумываюсь снова и снова: а могла б я выбрать себе другую профессию. Думаю, что нет. Воспитанная с раннего детства на неповторимой красоте родного края, я до сих пор храню в своем сердце эти воспоминания, которые помогают мне передавать детям то тепло, те чувства красоты, радости от общения с природой и напоминают, что все мы «родом из детства».
Я люблю приходить в нашу «зеленую комнату» - рано утром, когда в детском саду стоит тишина. Здесь я совсем забываю о том, что на улице лежит снег, дует холодный ветер и воет вьюга.
Вряд ли кто-нибудь будет оспаривать тот факт, что без участия природы не может состояться ни развитие, ни воспитание подрастающего поколения.
Поэтому педагогу, человеку занимающемуся профессионально образованием и воспитанием детей необходимо, воспринять человека в единстве с его природным, социальным,
духовным началом, уяснив то, что в природной среде, существуют идеальные условия для проявления нравственных качеств ребенка, формирование его личности.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Книги сопровождают меня всю жизнь. Среди любимых авторов: М.М. Пришвин, В.В. Бианки, Г.А. Скребицкий, Д.Н. Мамин-Сибиряк, Н.И. Сладков и И. Соколов-Микитов.
Мой взгляд на мир
Жить надо так, чтобы каждый, кто с тобой общался, потом жалел, что ты не рядом. Мир удивителен. Нужно жить, бесконечно удивляясь. Нужно ценить все время, до минуты, которое нам дано. Нужно ценить людей вокруг нас. В жизни не бывает случайностей. Все случайности и встречи ...
Моё портфолио
Воспитатель для меня - это не только профессия, это - состояние души. Выбранная мною профессия, заставляет меня всё время двигаться вперёд, искать и находить что - то новое, развивать свои творческие способности, даёт возможность окунуться в атмосферу счастливого детства.
Быть воспитателем – это призвание. Это значит, хотеть и уметь снова и снова проживать детство с каждым ребенком, видеть мир его глазами, удивляться и познавать вместе с ним, быть не заметным, когда малыш занят своим делом, и незаменимым, когда ему нужна помощь и поддержка.
Воспитатель – это не профессия, это особая миссия, особый склад души и ума, это - ответственность, самоотдача, терпение, приумноженное знаниями, мастерством, творческим потенциалом.
Я стараюсь окружать детей заботой лаской и вниманием. В ответ от детей получаю новый заряд позитива, творчества, массу положительных эмоций. Рядом с детьми ощущаешь себя всегда молодой, живой и энергичной.
Счастлива ли я?.. Счастье у каждого своё, оно складывается из многих показателей. Одно из его составляющих для меня – выбранная профессия.
Я – счастливый человек. У меня есть любимое дело. Я счастлива, потому что у меня есть возможность вновь и вновь познавать этот необыкновенный мир вместе со своими воспитанниками. Горящие глаза детей, удивленные и восхищенные возгласы, радостные улыбки, взгляд.
Я, счастливый человек, потому что выбрала своё дело и полюбила его на всю жизнь.
Детский сад – это моя жизнь.