Презентация "Белый снег-снежок"
презентация урока для интерактивной доски по окружающему миру (средняя группа)

Сосновцева Мария Юрьевна

Презентация о проекте "Белый снег -снежок".что проводилось:различные игры,эксперименты, наблюдения

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prezentatsiya1.pptx2.99 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области средняя общеобразовательная школа № 3 п.г.т . Безенчук Муниципального района Безенчукский Самарской области структурное подразделения «детский сад «Колосок» « Мой лучший проект » на тему : « Белый снег-снежок». Выполнила воспитатель средней группы : Сосновцева Мария Юрьевна. 2019г .

Слайд 2

Актуальность: дети очень любят играть со снегом на участке. Наблюдая за детьми на прогулке, замечаю, как дети пытаются попробовать снег на вкус, облизать снег с рукавицы, не подозревая, как это опасно. Часто дети подходят и говорят о том, что кто-то из детей спрятался и ест снег. Конечно, детей привлекает снег своей белизной, загадочностью, сверкающим блеском, похожим на волшебство и хочется его потрогать, попробовать. Выходя с детьми на прогулку, говорим о том, что снег есть нельзя. Дети всегда спрашивают: «почему?». Объясняю детям, что снег не только холодный, но и грязный. И опять слышу вопрос: «почему он грязный, ведь он белый и кажется чистым?». Вот мы и решили выяснить, чистый снег или грязный

Слайд 3

Паспорт проекта: Вид проекта: Познавательно – исследовательский, творческий характер Срок реализации: краткосрочный 11.02.2019 .-15.02.2019гг . Участники: воспитанники средней группы , воспитатели, родители. Образовательные области: Художественно-эстетическое развитие ; Познавательное развитие; Речевое развитие; Физическое развитие .

Слайд 4

Объект исследования: снег

Слайд 5

Цель проекта :обогатить и расширить представления детей о снеге, о его свойствах. Задачи: - узнать, что такое снег и как он образуется; - познакомить детей из чего состоит снег; - в исследовательской деятельности, определить чистоту снега; познакомить со снежными играми .

Слайд 6

Ожидаемые результаты реализации проекта : Предполагаю, что реализация проекта будет способствовать: Расширению представления о снеге . Расширению словарного запаса. Изучению свойства снега:( в холодную погоду – жёсткий, рассыпчатый, скрипит под ногами, не налипает на одежду, оттепель – снег липкий, мокрый, мягкий, пушистый, прилипает к одежде.) Рассмотрению строение снежинок.

Слайд 7

Этапы реализации проекта: I этап –подготовительный - Подбор методической литературы Подбор подвижных и речевых игр: Подбор экспериментов со снегом:

Слайд 8

Рассматривание картин, фотографий и иллюстраций, связанных с объектом снегом:

Слайд 9

II этап – основной . Наблюдение за: состоянием погоды. снегом (сыпучий, мягкий, липкий).

Слайд 10

Чтение художественных произведений: С. Козлов «Зимняя сказка» «О чём плачут сосульки» М.Лякишева Русская народная сказка «Снегурочка» «Какая бывает зима» М.Пляцковский К. Ушинский «Проказы старухи Зимы»

Слайд 11

Беседы: «Снег может быть опасным» «Можно ли есть снег?» «Почему снег белый?» Отгадывание загадок

Слайд 12

Рисование «Украсим варежку снежинками»

Слайд 13

Лепка плоскостная «Снежинка»

Слайд 14

Конструирование из бросового материала: «Весёлые снежинки»

Слайд 15

Подвижные игры: «Брось снежок дальше» «Мороз красный нос».

Слайд 16

« Попади в цель»(эстафета) «Снегопад»

Слайд 17

Дыхательное упражнение : «Снежинки». Дидактические игры: «Найди ошибки» (чего не бывает зимой); «Кто что делает зимой»;

Слайд 18

III этап – заключительный. Итоговое мероприятие: Опытно – экспериментальная деятельность : «Какой бывает снег?».

Слайд 19

«Почему тает снег?», «Окрашивание снега».

Слайд 20

«Изучение чистоты снега»,

Слайд 21

Совместная деятельность детей с родителями: наблюдение во время прогулок за зимними явлениями погоды, за снегом, совместные зимние игры;

Слайд 22

оформление мини - музея «Парад снеговиков», изготовление снеговиков из различных материалов

Слайд 23

Вывод: В результате проведения исследования дети сделали вывод, что снег и лед - грязные и не пригодны для еды, в связи с этим желание взять снег в рот у детей значительно уменьшилось. Также дети узнали что можно играть в разные игры со снегом , строить снежные постройки, и раскрасить их красками.

Слайд 24

Спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Снег-снежок

Знакомства  со свойствами снега. Воспитанники устанавливают простейшие причинно-следственные связи, делают несложные выводы. Закрепляют знания о характерных признаках зимы. Усваивают э...

Конспект интегрированного занятия во II младшей группе «Ах, снег, снежок!»

Формировать у детей элементарные представления о зиме: снег, холодно, снег холодный, мокрый. Мнемотаблица «Зима»...

Конспект интегрированного занятия во II младшей группе «Ах, снег, снежок!»

Формировать у детей элементарные представления о зиме: снег, холодно, снег холодный, мокрый. Мнемотаблица «Зима»Развивать координацию движение рук.Закреплять у детей связную речь, повторяя за во...

Интегрированное занятие "Снег - снежок"

Проводится в начале декабря. Цель: Дать общие знания  о зимних забавах и развлечениях....

Исследовательско-творческий проект в средней группе "Снег, снежок..."

Цель проекта: Обобщать и расширять знания и представления детей о неживой природе - о снеге....

Познавательно-исследовательский проект во второй младшей группе «Снег, снежок, белые снежинки!» (о свойствах снега)

Дети младшего дошкольного возраста отличаются пытливостью в исследовании окружающего мира. Именно в этом возрасте поисковая и исследовательская деятельность занимает ведущее место и помогает в удовлет...

Конспект занятия по опытно-экспериментальной деятельности (опыты со снегом) в средней группе «Снег-снежок»

Конспект занятия по опытно-экспериментальной деятельности(опыты со снегом) в средней группе «Снег-снежок»...