КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОГО ЗАНЯТИЯ В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ "ПОМОЖЕМ МЕДВЕЖОНКУ"
план-конспект занятия (младшая группа) на тему
В процессе занятия педагог учит детей различать грустное и веселое настроение, закрепляет умение определять величину предмета и название цветов, понятии «много», «один», обогащает словарь детей существительными, обозначающими названия предметов и прилагательных: веселый, грустный, мягкий, пушистый, большой, маленький, развивает речевое дыхание, мелкую моторику рук, воспитывает желание помогать окружающим.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt.docx | 15.53 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект интегрированного итогового занятия в младшей группе
«Поможем медвежонку»
Задачи:
-Продолжать учить детей различать грустное и веселое настроение.
-Закреплять в умении определять величину предмета и название цветов, понятии «много», «один».
-Обогащать словарь детей существительными, обозначающими названия предметов и прилагательных: веселый, грустный, мягкий, пушистый, большой, маленький.
-Развивать речевое дыхание, мелкую моторику рук.
-Воспитывать желание помогать окружающим.
Ход занятия:
-Ой, ребята, кто там рычит за дверью? (ответы детей)
-Правильно, Мишка. Он, наверно пришел к нам в гости. Пойду посмотрю. (Воспитатель вносит медведя).
-Здравствуй, Мишка, проходи! Ребята, пригласите Мишку. (Дети здороваются с медведем и приглашают его пройти). Ребята, потрогайте Мишку и скажите, какой он? (обследовательские действия детей)
-Мишка большой, мягкий, пушистый.
-Ребята, пока Мишка шел к нам, он устал, ему стало жарко. Давайте на него подуем! (речевое дыхание: «ду-у-у-у»),
-Ребята, посмотрите еще, какой Мишка? Показывает модель грустного настроения.
-Какой Мишка? (грустный). Почему он грустный? (ответы детей)
-А грустный Мишка потому, что дома у него остался маленький друг – Медвежонок. Он тоже хотел придти к нам в гости, но не смог перейти через речку и остался дома.
-Ребята, давайте сами сходим за медвежонком! Ты, Мишка, посиди у нас в садике, а мы тебе твоего друга принесем.
Отправляемся в лес. В лесу темно, давайте зажжем фонарики. Пальчиковая гимнастика (Поочередное сгибание разгибание пальцев рук):
Мы фонарики зажжем,
А потом гулять пойдем,
Вот фонарики сияют,
Нам дорогу освещают!
По дороге встретили геометрические фигуры «круг» и «квадрат». Обследовательские действия детей. Дать задание: разобрать «круг» в один домик, а «квадрат» в другой. (Дети разбирают фигуры и раскладывают их по домикам).
-А вот и домик, а рядом речка, давайте для медвежонка построим мостик через речку. Возьмите бревнышки (цветные карандаши),-Сколько их у нас?
-Много –отвечают дети
Возьмем по одному бревнышку раскатаем их между ладонями и кладем друг за другом. Вот и получился мостик!
Медвежонок проходит через мостик и отправляется с ребятами в детский сад.
По пути играем в игру «Медведь и дети» ( физминутка):
Мишка по лесу гулял,
И детишек он искал.
Долго- долго он искал,
Сел на травку, задремал.
Стали деточки плясать,
Стали ножками стучать:
-Миша, Мишенька вставай,
И ребяток догоняй!
Дети убегают от медведя, а он их догоняет.
Пришли в детский сад. Медвежонок видит разноцветные кубики.
-Что это?
-Кубики. -отвечают дети.
-Сколько у вас их?
-Много!
-Что из них можно построить?
Дети отвечают медведю и строят башни разного цвета.
Медведи радуются. Показывается модель радостного настроения.
-Ребята, какое настроение у медведей? Почему? А когда Мишка к нам пришел, какое у него было настроение? А сейчас какое? Покажите! Почему у них такое настроение? (ответы детей).
-А у вас сейчас какое настроение?
-Радостное, хорошее, веселое!
Предлагаем медведям остаться у нас в гостях и поиграть с ребятами.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
конспект интегрированного занятия в младшей группе
знакомить детей с дикими животными.Воспитывать коммуникабельность....
Конспект интегрированного занятия в младшей группе Тема: «Приглашение от солнца в весенний лес»
Конспект интегрированного занятия в младшей группе...
Конспект интегрированного занятия в младшей группе «Клоун и его друзья»
Задачи:Учить детей составлять целое из частей; находить предмет определённого цвета.Развивать понятия о цвете, развивать тактильные ощущения.Воспитывать у детей эмоциональный отклик при вс...
"Лесная сказка" Конспект интегрированного занятия в младшей группе. Совместная деятельность детей и родителей. С использованием ИКТ
Занятие проводится совместно дети, родители, воспитатель.Интеграция образовательных областей: "Познание", "Коммуникация", "Социализация", "Музыка", "Физкультура".Дети отправляются путешествовать...
Конспект интегрированного занятия для младшего возраста "В гости к ёжику" (конспект и презентация)
Интеграция: музыка и изобразительное искусство...
Конспект интегрированного занятия "Как дети помогали медвежонку Умке вернуться на Север"
Данное мероприятие позволяет развить познавательный интерес у детей к животным зоны Крайнего Севера. Способствует развитию у детей отзывчивости, желанию прийти на помощь герою, попавшему в непро...