Проект "Цирк!" вторая младшая группа
презентация к уроку по окружающему миру (младшая группа)
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Интерес к теме проекта у детей возник в связи с приездом цирка в наш город. В группе раздавали детям и родителям билеты в цирк. Это событие отразилось в детских играх. И мы решили уточнить представления детей о цирке.
«Модель трех вопросов» С детьми выяснили, что они знают о цирке, что хотели бы узнать и как, где мы можем о нем узнать.
Наших мам и пап мы проинформировали о теме, которая заинтересовала наших детей. Родители подключились к работе, написали, кто чем может помочь.
Наш план
Злата Г. р ассказала про цирковых кошечек. От Игоря Т. мы узнали, во что любят играть обезьяны и что кушают. В ходе реализации проекта мы: презентовали свои первые сообщения.
Арсений Н. сделал книжку-раскладушку про цирковых львов и тигров.
Степа С. рассказал нам, что медведи умеют делать в цирке.
Рассказы детей нас вдохновили на строительство арены, где выступают цирковые животные. Дружно принялись за дело!
Вот что у нас получилось! Ребята каждый день придумывали новые цирковые номера.
В центре книги и театра дети рассматривали книги, папки-раскладушки, сделанные руками родителей
Смотреть книжку с другом веселей!
Папа Алианы Л. пополнил центр театра клоунским париком и носом. Ребята с удовольствием стали перевоплощаться в клоуна. Алиана Л., Катя Ф. попробовали себя в роли клоуна , пыталась рассмешить ребят.
В центре сенсорики собирали пазлы из мультфильма «Мадагаскар», считали, кто сколько из ребят нарисовал мячики для клоуна и какого они цвета
Кирилл Р. в ыкладывает пирамидку от меньшей к большей, проговаривая цирковых артистов, которые наклеены на стаканчиках.
В центре творчества дружно раскрашивали раскраски по теме проекта
Ребята рисуют дорожки для цирковых животных. Выбор раскрасок большой, Лера Е. затрудняется в выборе.
В завершении нашего проекта мы решили устроить праздник. В ходе беседы, дети высказывали свои предложения, как нам устроить праздник и что нам для этого надо. В подготовке участвовали и дети и взрослые.
Наши мамочки провели мастер-класс, предложив сделать для праздника нарядные колпачки.
Мама Левы П. нарисовала клоуна, а мама Саши С. Вместе с Арсением Н. помогали мне раскрашивать клоуна. Оксана Ивановна предложила сделать фотозону, где каждый из ребят может стать клоуном . Нам помогали наши мамы и «маленькие звездочки».
Ваня Ч. с Кириллом Р. из гофрированной бумаги делали мячики для клоуна, затем приклеивали их.
Мальчики захотели украсить группу воздушными шариками , попытались их надуть. Не вышло! Решили просить помощи у папочек.
Папы с удовольствием принялись за дело.
К празднику все готово! Начинаем веселиться… Фотозона всем понравилась! Каждый из ребят перевоплотился в клоуна.
Тут ребят ожидал сюрприз: к нам на праздник пришел клоун Тишка со своим другом! ( в роли клоуна мама Аделины Б. )
Клоун Тишка играл с ребятами, водил хороводы, пускал для детей мыльные пузыри.
На мгновение Тишка превратился в «маленького клоуна» в нашей фотозоне. У строил дискотеку для ребят. Все были довольны.
Общая фотография . «Тишка, мы будем по тебе скучать!»
Спасибо за внимание! Проект «Цирк» реализован детьми, воспитателями и родителями группы «Звездочки»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Интегрированное комплексное занятие в первой младшей группе "Путешествие в сказку" Интегрированное комплексное занятие в первой младшей группе "Путешествие в сказку" Интегрированное комплексное занятие в первой младшей группе "Путешествие в сказку"
Цель: Напомнить детям содержание знакомой сказки, побуждать их к проговариванию и повторению вслед за воспитателем отдельных слов и фраз, воспитывать любовь к художественной литературе.Задачи:·...
Картотека физкультминуток во второй младшей группе; Картотека гимнастики после сна во второй младшей группе; Картотека подвижных игр во второй младшей группе; Картотека утренней гимнастики во второй младшей группе.
Картотека физкультминуток во второй младшей группе; Картотека гимнастики после сна во второй младшей группе; Картотека подвижных игр во второй младшей группе; Картотека утренней гимнастики...
Конспект НОД по познавательному развитию в младшей группе на тему: «У Незнайки в огороде.» Возрастная группа- 2 -я младшая группа.
Задачи:Образовательные-продолжать учить взаимодействовать с окружающим миром и воспитывать гуманное отношение к природе;-учить видеть красоту окружающего мира;-развивать самостоятельность, активность ...
Дидактические игры для развития речи детей младшего дошкольного возраста (1 младшая группа, 2 младшая группа)
Речь – это одно из важнейших приобретений в жизни человека. Именно приобретений, потому что речь не дана нам от рождения. Должен пройти какой-то временной промежуток, чтобы ребенок начал произно...
Диагностика педагогического процесса В первой младшей группе (с 2 до 3 лет) на 2021 /22 учебный год во второй младшей группе (с 3 до 4 лет) на 2022/23 учебный год в средней группе (с 4 до 5 лет) на 2023/24 (февраль) учебный год дошкольной образователь
: Оценка индивидуального развития детей для оптимизации образовательной работы с группой дошкольников и для решения задач индивидуализации образования через построение образовательной траектории для д...
План воспитательно - образовательной работы в младшей группе по лексической теме "Наша группа" календарно-тематическое планирование (младшая группа)
Познакомить детей с помещением групповой комнаты, ознакомление с элементарными правилами поведения в группе, туалетной комнате. ...
Комплексно- тематическое планирование для 1 младшей группы на 2021- 2022 уч.г; для 2 младшей группы на 2022- 2023 уч.г, для средней группы на 2023- 2024 уч.г
Целью комплексно-тематического планирования является разработка плана ежедневной деятельности детей в образовательном учреждении, на основании ряда темообразующих факторов и принципа со...