Экспериментальная деятельность. « Как добрые и вредные слова влияют на растение».
опыты и эксперименты по окружающему миру (подготовительная группа)
Экспериментальная деятельность.
« Как добрые и вредные слова влияют на растение».
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Экспериментальная деятельность. « Как добрые и вредные слова влияют на растение». | 552.18 КБ |
Предварительный просмотр:
Экспериментальная деятельность.
« Как добрые и вредные слова влияют на растение».
Цель: Дать детям представление о том, какое большое значение имеют воздух, вода и свет для всего живого на земле. И что хорошие и плохие слова тоже влияют на растения.
Материалы для проведения эксперимента:
Три прозрачных не глубоких стакана; Фасоль (или другое зерно)
Ход: насыпать в ёмкости в равных частях фасоль и немного залить водой.
На первый стакан кружочек с улыбающимся лицом, на второй – со злым лицом, а третий – чистый кружок. Предложить детям в течение недели: для стаканчика с улыбкой говорить хорошие слова, со злым лицом обидные слова, а на третий не обращать внимание. Наблюдать за стаканчиками в течение недели. К концу недели мы заметили изменения: в стаканчике “с улыбкой” появились зелёные ростки, в стаканчике “со злым” лицом появились темные ростки, в стакане с пустым кружком зерно заплесневела.
Вывод: Вмести с детьми сделали вывод что растению необходимы не только солнце, воздух и вода, но и внимание и ласковое слово. Наблюдение за растениями вызвало у ребят много положительной эмоции и заботы.
Дневник наблюдения эксперимента с фасолью.
1.Расказ воспитателя о намеченном эксперименте.
2.Подготовили фасоль для посадки путем замачивания на один день.
3.Всей группой рисовали смайлики для стаканчиков с фасолью.
Путем голосования выбрали рисунки Тимониной Алисы.
4.Посадили фасоль в грунт. Наклеили смайлики.
дата | 27.03.17г | 30.04.17г | 10.04.17г | 17.04.17г |
Фасоль в грунт на солнце. | ||||
Огород на подоконнике подготовительная группа.
Дневник наблюдения за растениями в огороде на подоконнике.
Названия растения | Дата посева семян | Дата наблюдения | Дата наблюдения | Дата наблюдения |
Укроп Обильно листный | 13.03.17г | 23.03.17 | 01.04.17 | 08.04.17г |
Лук батун Пикник | 13.03.17г | 23.03.17 | 01.04.17 | 08.04.17г |
Салат листовой | 13.0317г | 23.03.17 | 01.04.17 | 08.04.17г |
Базилик. | 13.0317г | 23.03.17 | 01.04.17 | 08.04.17г |
Томаты | 13.0317г | 23.03.17 | 01.04.17 | 08.04.17г |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Опытно-экспериментальная деятельность в разновозрастной группе детей от 5-7лет по теме: "Как влияет влага на развитие семени".
Через опыты и наблюдения дети узнают о азвитии семени во влажной среде....
Опытно – экспериментальная деятельность : «Чипсы - вредная еда».
Опытно – экспериментальная деятельность : «Чипсы - вредная еда».Цель: создавать условия для познавательного развития детей.Задачи: 1.закрепление знаний детей о прод...
Конспект ООД по экспериментальной деятельности в старшей группе Тема: «Стоп! Вредная еда!»
Формирование представления детей о вреде некоторых продуктов, формирование культуры питания....
Серия конспектов экспериментальной деятельности по теме "Вкусно-вредные продукты"
пропаганда здорового образа жизни и правильного питания, как одного из основных его компонентов, наша главная задача. В данных конспектах приведен ряд экспериментов, которые должны показать детям необ...
Проект "Как добрые и вредные слова влияют на растения".
Мы подумали, если на человека хорошие слова действуют хорошо, а плохие, наоборот, плохо то, как будут на них реагировать растения?...
Проект "Как добрые и вредные слова влияют на растения".
Обсуждая с детьми пословицу «Доброе слово доходит до сердца», мы пришли к тому, что хорошие слова человеку очень приятны, они помогают в делах, заставляют нас улыбаться. Плохие слова...