Экспериментальная деятельность. « Как добрые и вредные слова влияют на растение».
опыты и эксперименты по окружающему миру (подготовительная группа)

Халманских Александра Николаевна

Экспериментальная деятельность.

« Как добрые и вредные слова влияют на растение».

Скачать:


Предварительный просмотр:

Экспериментальная деятельность.

« Как добрые и вредные слова влияют на растение».

Цель: Дать детям представление о том, какое большое значение имеют воздух, вода и свет для всего живого на земле. И что хорошие и плохие слова тоже влияют на растения.

Материалы для проведения эксперимента:

Три прозрачных не глубоких стакана; Фасоль (или другое зерно)

Ход: насыпать в ёмкости в равных частях фасоль и немного залить водой.

 На первый стакан кружочек с улыбающимся лицом, на второй – со злым лицом, а третий – чистый кружок. Предложить детям в течение недели: для стаканчика с улыбкой говорить хорошие слова, со злым лицом обидные слова, а на третий не обращать внимание. Наблюдать за стаканчиками в течение недели. К концу недели мы заметили изменения: в стаканчике “с улыбкой” появились зелёные ростки, в стаканчике “со злым” лицом появились темные ростки, в стакане с пустым кружком зерно заплесневела.

Вывод:   Вмести с детьми сделали вывод что растению необходимы не только солнце, воздух и вода, но и внимание и ласковое слово. Наблюдение за растениями вызвало у ребят много положительной эмоции и заботы. 

G:\img1.jpg

G:\P1020362.JPGC:\Users\Мамуля\Desktop\ддп\P1020391.JPG

Дневник наблюдения эксперимента с фасолью.

1.Расказ воспитателя о намеченном эксперименте.

2.Подготовили фасоль для посадки путем замачивания на один день.

3.Всей группой рисовали смайлики для стаканчиков с фасолью.

 Путем голосования выбрали рисунки Тимониной Алисы.

4.Посадили фасоль в грунт. Наклеили смайлики. 

дата

27.03.17г

30.04.17г

10.04.17г

17.04.17г

Фасоль

в грунт

на солнце.

Огород на подоконнике  подготовительная группа.C:\Users\Мамуля\Desktop\ддп\P1020396.JPGC:\Users\Мамуля\Desktop\ддп\P1020395.JPGC:\Users\Мамуля\Desktop\ддп\P1020390.JPG

Дневник наблюдения за растениями в огороде на подоконнике.

Названия растения

Дата посева семян

Дата наблюдения

Дата наблюдения

Дата наблюдения

Укроп

Обильно листный

13.03.17г

23.03.17

01.04.17

08.04.17г

Лук батун

Пикник

13.03.17г

23.03.17

01.04.17

08.04.17г

Салат листовой

13.0317г

23.03.17

01.04.17

08.04.17г

Базилик.

13.0317г

23.03.17

01.04.17

08.04.17г

Томаты

13.0317г

23.03.17

01.04.17

08.04.17г

C:\Users\Мамуля\Documents\Новая папка (3)\eks.jpg

G:\img5.jpg


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Опытно – экспериментальная деятельность : «Чипсы - вредная еда».

Опытно – экспериментальная деятельность :  «Чипсы - вредная еда».Цель: создавать условия для  познавательного развития детей.Задачи:  1.закрепление знаний детей о прод...

Конспект ООД по экспериментальной деятельности в старшей группе Тема: «Стоп! Вредная еда!»

Формирование  представления детей о вреде некоторых продуктов, формирование культуры питания....

Серия конспектов экспериментальной деятельности по теме "Вкусно-вредные продукты"

пропаганда здорового образа жизни и правильного питания, как одного из основных его компонентов, наша главная задача. В данных конспектах приведен ряд экспериментов, которые должны показать детям необ...

Проект "Как добрые и вредные слова влияют на растения".

Мы подумали, если на человека хорошие слова действуют хорошо, а плохие, наоборот, плохо то, как будут на них реагировать растения?...

Проект "Как добрые и вредные слова влияют на растения".

Обсуждая с детьми пословицу «Доброе слово доходит до сердца», мы пришли к тому, что хорошие слова человеку очень приятны, они помогают в делах, заставляют нас улыбаться.  Плохие слова...