Презентация к проекту "Медведь - хозяин тайги"
презентация к уроку по окружающему миру (старшая группа)

Масагутова Ильвира Зуфаровна

Творческие работы воспитанников в ходе реализации проекта "Медведь хозяин тайги"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл medved_hozyain.pptx2.77 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

« Медведь – хозяин Тайги » Группа « Капитошка » Подготовила воспитатель Масагутова И.з .

Слайд 2

Актуальность: Экологическое воспитание – одно из основных направлений в системе образования, это способ воздействия на чувства детей, их сознания, взгляды и представления. Дети испытывают потребность в общении с природой. Среди многочисленных представителей дикого мира есть такое животное как медведь. Хозяин тайги, ее царь-государь. Громадный одетый в теплую бурую шубу, неповоротливый на вид, он ходит так тихо, что ни один сучок не хрустнет под ногами. Мишка — медведь - герой многих русских народных сказок, песен, стихов и прибауток. Проект « Медведь – хозяин Тайги » нацеливает детей нашей группы на самостоятельное формулирование исследовательской задачи, исходя из проблемной ситуации, возникшей в ходе осуществления проекта. Знакомство с медведем, как с представителем животного мира способствует развитию у детей познавательной активности, словарного запаса, связной речи, творческих способностей.

Слайд 3

Цель: Выяснить с детьми, почему медведя называют хозяином Тайги. Задачи: Формировать интерес к исследовательской деятельности. Учить в процессе познавательно – исследовательской деятельности умению выдвигать предположения, получать информацию об интересующем объекте в различных источниках Закреплять умение использовать способы обследования объектов с помощью сенсорных эталонов, перцептивных действий. Привлекать родителей к процессу работы над проектом.

Слайд 4

Тип проекта : исследовательский Сроки реализации: среднесрочный Участники проекта: дети группы компенсирующей направленности для детей с функциональными расстройствами зрения шестого года жизни, родители воспитанников, воспитатели группы.

Слайд 5

Предполагаемый результат: Дети научатся добывать информацию из различных источников, систематизировать полученные знания, применить их в различных видах детской деятельности. Дети овладеют умением организовывать презентации проектов.

Слайд 6

1 Этап Подготовительный 1. Довести до участников проекта важность данной проблемы (индивидуальные беседы и объявление родителям, встреча педагогов за круглым столом). 2. Подобрать и изучить методическую литературу по данной теме. 3. Подобрать наглядный и дидактический материал по теме проекта. 2 Этап Разработка проекта: 1. Разработать конспекты занятий для детей, консультации и памятки для родителей. 2. Составить план – схему реализации проекта.

Слайд 7

Аппликация « В гостях у медведя »

Слайд 8

Развивающее панно «Медведи»

Слайд 9

Выставка «Такие разные медведи»

Слайд 10

10 факторов из жизни медведей Сабитова Лиля

Слайд 11

Книга о медведе Плющенко Даниил

Слайд 12

Медведи в лесу Максимов Илья

Слайд 13

Пальчиковый театр «Три медведя» Чупин Роман

Слайд 14

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация к занятию по вариативной программе "Наш дом Приморье" "Хозяин тайги"

Презентация к конспекту НОД по образовательной деятельности «Познавательное развитие»  вариативная программа «Наш Дом Приморье»...

Мастер-класс. Рисунок в технике граттаж «Хозяин тайги».

Мастер-класс. Рисунок в технике граттаж «Хозяин тайги»....

Мастер-класс. Рисунок в технике граттаж «Хозяин тайги» (для родителей)

- Вовлечение семьи в единое образовательное пространство.  - Установление доверительных и партнерских отношений с родителями....

Проект "Медведь - хозяин тайги" (старшая группа)

Экологическое воспитание – одно из основных направлений в системе образования, это способ воздействия на чувства детей, их сознания, взгляды и представления. Дети испытывают потребность в общени...

Творческий проект с детьми старшего дошкольного возраста «Хозяин тайги»

В процессе познавательно – исследовательской деятельности умение выдвигать предположения, получать информацию об интересующем объекте в различных источниках. Способствовать изучению де...