Живая природа леса.
проект по окружающему миру (старшая группа)

Кузина Екатерина Сергеевна

Проектная деятельность: ” Живая природа леса ”.

 

 

 Экологическое воспитание - это ознакомление детей с природой. Общение с природой начинается с детства.

 Главная задача: формирование у детей осознанно-правильного отношения к тем объектам природы, которые рядом с ними.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл proektnaya_deyatelnost_zhivaya_priroda_lesa.docx15.02 КБ

Предварительный просмотр:

              Воспитание экологической культуры в дошкольном детстве.

                      Проектная деятельность: ” Живая природа леса ”.

      Экологическое воспитание - это ознакомление детей с природой. Общение с природой начинается с детства.

      Главная задача: формирование у детей осознанно-правильного отношения к тем объектам природы, которые рядом с ними.

  1. Зарисовки детей “Панорама добрых дел”.
  2. Кормушки (взаимодействие детей и родителей).
  3. Подкормка птиц.
  4. Цикл наблюдений за елью. Изодеятельность: ”Ель живая и искусственная ”.
  5. Беседа о лесе.

Цель: воспитывать у детей интерес к жизни леса.

Чтение художественной литературы: А.С. Пушкин “Зима”, И.А. Бунин “Метель”, С.А. Есенин “Березка”.

  1. Изготовление плакатов на тему: ”Сохраним ёлку-красавицу наших лесов”.

Использованная литература: И.А. Хайдурова , П.Г. Саморукова , Н.Н. Кондратьева.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Познавательная деятельность( живая и не живая природа)

Вторая младшая группа1.Опыты по теме «Воздух»2.Опыты по теме «Вода»3.Опыты по теме «Песок»4.Опыты по теме «Человек»КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ...

"Экспериментирование с живой и не живой природой в процессе игровой деятельности и экологические наблюдения с детьми младшего дошкольного возраста"

Прежде чем давать знания, надо научить думать, воспринимать, наблюдать. В. Сухомлинский По мнению академика Н.Н. Подъякова в деятельности экспериментирования ребенок выступает как своеобразный...

Конспект занятия с использованием технологии "Экспериментирование с живой и не живой природой в процессе игровой деятельности и экологические наблюдения с детьми младшего дошкольного возраста"

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждениедетский сад №40Колпинского районагорода Санкт - Петербурга    Конспект занятияс использованием технологии"Эксперимент...

Живая природа. Растения как живые организмы.

Занимательные опыты, эксперименты побуждают детей к самостоятельному поиску причин, способов действий, проявлению творчества....

Конспект занятия по познавательному развитию в младшей группе с использованием ИКТ «Зима в лесу» (Живая природа: дикие животные).

Формировать у детей представления о зиме, о животном мире; побуждать детей узнавать и называть  животных, живущих в лесу (заяц, медведь, лиса, белка), умение выделять их характерные особенности (...

Конспект занятия по познавательному развитию в младшей группе с использованием ИКТ «Зима в лесу» (Живая природа: дикие животные).

Формировать у детей представления о зиме, о животном мире; побуждать детей узнавать и называть  животных, живущих в лесу (заяц, медведь, лиса, белка), умение выделять их характерные особенности (...

Конспект занятия по ознакомлению с живой природой «Муравьи — санитары леса» (старшая группа).

Цели:-углублять знания детей о муравьях, их образе жизни;-формировать представление о роли муравьёв в жизни леса;-воспитывать бережное отношение к муравьям.м...