Время. Приборы для измерения времени.
презентация к уроку по окружающему миру (старшая группа)
С давних времён человек заметил, что вокруг все меняется, течёт. И возникло понятие времени. В дальнейшем возникла необходимость знать точное время и для этого изобрели специальный прибор - часы. Каких только часов не было! Водяные, огненные, солнечные, мехонические, карманные и настенные. В презентации представлены все виды часов от древности до наших дней.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
chasy.pdf | 2.98 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«Измерение времени. Час. Минута. Секунда.»
Занятие разработано в форме сказки с основной сюжетной линией:сказочной героиней «Королевой времени», которая формирует и расширяет представление детей о частях суток с их характерными особеннос...
ИСТОРИЯ ИЗМЕРЕНИЯ ВРЕМЕНИ
ИСТОРИЯ ИЗМЕРЕНИЯ ВРЕМЕНИДревний человек долго наблюдал за явлениями природы, пока не понял, что самой надежной мерой для измерения времени является движение солнца. Оно, как казалось, всходило, двига...
Интерактивная игра для детей старшего дошкольного возраста "Измерение времени"
Интерактивная игра для развития логического мышления дошкольников...
Конспект занятия по познавательному развитию «Измерение времени. Часы» для подготовительной группы.
Задачи:1. Познакомить детей с историей возникновения часов, подвести к пониманию их назначения и функции.2. Уточнить знания детей о часах и их видах.3. Обогащать словарный запас детей.4. Способствоват...
Календарно-тематическое планирование по теме: "Измерение времени – календарь, часы." (старшая группа)
Цель: Учить детей ориентироваться в непосредственно прошедшем и ближайшем времени, формировать представления детей о круглом годе....
«Измерение времени с использованием календаря»
Конспект совместной организованной образовательной деятельности по образовательной области «Познавательное развитие» с использованием современных технологий развивающего обучения для детей...
Мастер-класс для воспитателей «Календарь - наилучший наглядный прибор измерения времени».
Цель: создание условия для самореализации и стимулирования роста творческого потенциала педагогов в процессе участия в мастер – классе по изготовлению календаря.Задачи:- познакомить педагог...