Перспективное планирование с детьми старшего дошкольного возраста
методическая разработка по окружающему миру (старшая группа) на тему

Шамина Валерия Владимировна

Общие задачи раздела «Мир природы»

1.      Систематизировать представления детей о многообразии мира природы, а также знания о правилах взаимодействия с ним.

2.      Обогащать опыт практической и природоохранной деятельности.

3.      Формировать основы ценностного отношения к миру природы.

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon perspektivnoe_planirovanie5-6_let.pdf323.59 КБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«ВОСПИТЫВАЕМ МАЛЕНЬКОГО ГРАЖДАНИНА» (перспективное планирование для детей старшего дошкольного возраста)

Дошкольный возраст, как период складывания первооснов личности имеет свои потенциальные возможности для развития высших нравственных чувств, ценностного отношения к Родине, воспитание основ гражданств...

Перспективное планирование подвижных игр. старший дошкольный возраст

Перспективное  планирование  подвижных  игр. старший  дошкольный  возраст...

Перспективное планирование для детей старшего дошкольного возраста по ознакомлению с художественной литературой с включением регионального компонента

Планирование работы по ознакомлению с художественной литературой  для детей старшего дошольного возраста  с включением литературных произведений писателей Кубани....

Перспективное планирование с детьми младшего дошкольного возраста

Общими задачами, реализуемыми в работе с детьми младшего дошкольного возраста в рамках раздела «Мир природы» являются:Знакомить детей с правилами взаимодействия с миром природы.Развивать п...

Перспективное планирование с детьми среднего дошкольного возраста

В рамках реализации раздела программы «Мир природы» мы определяем следующие задачи:1.      Расширять представления детей о способах взаимодействия с миром природы....

Перспективное планирование с детьми старшего дошкольного возраста (подготовительная группа)

Общие задачи раздела «Мир природы:1.      Обобщать и систематизировать представления детей о природе, многообразии её признаков, зависимости  жизнедеятельности чело...