Конспекта непрерывной непосредственно образовательной деятельности "До свидания, Снеговик!"
план-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа) на тему
Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей во второй младшей группе по теме «Материалы и их свойства»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
do_svidaniya_snegovik_2_ml_gr.docx | 16.52 КБ |
Предварительный просмотр:
Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей во второй младшей группе
по теме «Материалы и их свойства»
Автор конспекта непрерывной непосредственно образовательной деятельности (далее – ННОД):
(Разумова Т.В., воспитатель, первая квалификационная категория, МКДОУ детский сад «Тополек» комбинированного вида)
«До свидания, Снеговик!»
Приоритетная образовательная область: познавательная, речевая
Развивающая предметно-пространственная среда темы ННОД: используется вся групповая комната, снеговик из снега, тазы с водой, снегом, со льдом, снежинки разного цвета и формы, камушки
Вводная часть (мотивационный, подготовительный этап)
Образовательные задачи | Содержание ННОД | Образовательные области Вид деятельности | Формы реализации Программы | Средства реализации ООП | Планируемые результаты |
Развитие любознательности и познавательной мотивации | Стук в дверь Воспитатель вносит снеговика - Снеговик говорит, что пришел с нами попрощаться, а почему? (групповая) | Познавательная Игровая | Сюрпризный момент | Снеговик из снега | сформирована мотивация на предстоящую познавательную деятельность |
Основная часть (содержательный, деятельностный этап)
Образовательные задачи | Содержание ННОД | Образовательные области Вид деятельности | Формы реализации Программы | Средства реализации ООП | Планируемые результаты |
Побуждение к высказыванию предположений, простейших выводов и к самостоятельности суждения. Формирование первичных представлений о воде, снеге, льде. Проявить интерес к игре, развитие сенсорных эталонов Совершенствование умения использовать разные части речи в соответствии с целью высказывания | - Мы сегодня будем исследователями и выясним, почему снеговик играет с нами только зимой Рассматривание воды в тазике -Какая вода? (подгрупповая) - Какой снег? - Какой лед? Экспериментирование со снегом и водой (что, произойдет, если снег положить в воду?, если соединить воду со льдом?) - Почему снеговик может с нами дружить только зимой? Игра «Найди пару снежинке» - Почему снеговик стал таить? - Как ему помочь? | Познавательная Познавательно – исследовательская Познавательная коммуникативная Социально – коммуникативная, физическая Игровая Речевая игровая | Рассматривание Исследование Беседа, наблюдение
опыт Наблюдение дидактическая игра рассуждение | Таз с водой, камушки, стаканы Таз со снегом Таз со льдом Речь детей и педагога Ложки, одноразовые стаканчики Снежинки разного цвета и формы снеговик | Дети высказывают свои предположения, делают простейшие выводы о свойствах воды, снега и льда. Любознательные, усидчивые, умеют внимательно слушать, Владеет устной речью, Сформирован словарь, соотносят существительные с прилагательными Проявляют интерес к играм, соотносят снежинки по цвету и форме Выражают свои мысли, делают предположения |
Заключительная часть (рефлексивный этап)
Образовательные задачи | Содержание ННОД | Образовательные области Вид деятельности | Формы реализации Программы | Средства реализации ООП | Планируемые результаты |
Развитие общения, эмоциональной отзывчивости | прощание со снеговиком, высказываем добрые пожелания | речевое развитие коммуникативная игровая | ситуация общения рассуждение | слово педагога речь детей | Сформировано доброжелательное отношение |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект непрерывно-непосредственной образовательной деятельности в средней группе "В осеннем лесу"
В рамках конкурса "Лучший молодой специалист - 2011" на базе нашего детского сада я разработала конспект непрерывно-непосредственной образовательной деятельности, расс...
Конспект непрерывной непосредственной образовательной деятельности "Путешествие на ферму"
Конспект непрерывной непосредственной образовательной деятельности "Путешествие на ферму"...
Конспект непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей в первой младшей группе по теме "Спасем солнышко".
Приоритетная образовательная область: «Познание»: развитие познавательных интересов, интеллектуальное развитие детей. Формирование целостной картины мира, расширение кругозора детей.В интеграции:...
Конспект непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей в первой младшей группе по теме "Подарок".
Приоритетная образовательная область: «Художественное творчество»: формирование интереса к эстетической стороне окружающей действительности, удовлетворение потребности детей в самовыражении.В интеграц...
Конспект непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей в первой младшей группе по теме "Подарок".
Приоритетная образовательная область: «Художественное творчество»: формирование интереса к эстетической стороне окружающей действительности, удовлетворение потребности детей в самовыражении.В интеграц...
Конспект тематического занятия Конспект непрерывной непосредственно-организованной образовательной деятельности (НОД) по музыке в подготовительной группе «День народного единства». Музыкальный руководитель Лиховец Л.В. Цель: воспитание гуманной, духовно
Конспект непрерывной непосредственно-организованной образовательной деятельности (НОД) по музыке в подготовительной группе«День народного единства».Музыкальный руководитель Лиховец Л.В.Цел...
Конспект непрерывной непосредственно образовательной деятельности для детей младшей группы по рисованию на тему: «Снеговик и его друзья»
laquo;Снеговик и его друзья»Программное содержаниеЗадачи:Обучающие: 1. Формировать навыки детей рисовать предмет, состоящий из нескольких кругов;Pазвивающие:1. Упражнять в закрашивании окр...