Конспекта непрерывной непосредственно образовательной деятельности "До свидания, Снеговик!"
план-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа) на тему

Разумова Татьяна Викторовна

Организация непрерывной непосредственно образовательной  деятельности детей во второй младшей группе по теме «Материалы и их свойства»

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл do_svidaniya_snegovik_2_ml_gr.docx16.52 КБ

Предварительный просмотр:

Организация непрерывной непосредственно образовательной  деятельности детей во второй младшей группе

по теме «Материалы и их свойства»

Автор конспекта непрерывной непосредственно образовательной  деятельности  (далее – ННОД): 

(Разумова Т.В., воспитатель, первая квалификационная категория, МКДОУ детский сад «Тополек» комбинированного вида)

 «До свидания, Снеговик!»

Приоритетная образовательная область:  познавательная, речевая

Развивающая предметно-пространственная среда темы ННОД:  используется вся групповая комната, снеговик из снега, тазы с водой, снегом, со льдом, снежинки разного цвета и формы, камушки

 Вводная часть (мотивационный, подготовительный этап)

Образовательные задачи

Содержание ННОД

Образовательные области

Вид деятельности

Формы реализации Программы

Средства реализации ООП

Планируемые результаты

Развитие любознательности и познавательной мотивации

Стук в дверь

Воспитатель вносит снеговика

- Снеговик говорит, что пришел с нами попрощаться, а почему? (групповая)

Познавательная

Игровая

Сюрпризный момент

Снеговик из снега

сформирована мотивация на предстоящую познавательную деятельность

Основная часть (содержательный, деятельностный этап)

Образовательные задачи

Содержание ННОД

Образовательные области

Вид деятельности

Формы реализации Программы

Средства реализации ООП

Планируемые результаты

Побуждение к  высказыванию предположений,  простейших выводов и  к самостоятельности суждения.

Формирование первичных представлений о воде, снеге, льде.

Проявить интерес к игре, развитие сенсорных эталонов

Совершенствование умения использовать разные части речи в соответствии с целью высказывания

- Мы сегодня будем исследователями и выясним, почему снеговик играет с нами только зимой

Рассматривание воды в тазике

-Какая вода? (подгрупповая)

- Какой снег?

- Какой лед?

Экспериментирование со снегом и водой (что, произойдет, если снег положить в воду?, если соединить воду со льдом?)

- Почему снеговик может с нами дружить только зимой?

Игра «Найди пару снежинке»

- Почему снеговик стал таить?

- Как ему помочь?

Познавательная

Познавательно – исследовательская

Познавательная

коммуникативная

Социально – коммуникативная, физическая

Игровая

Речевая

игровая

Рассматривание

Исследование

Беседа, наблюдение

 

опыт Наблюдение

дидактическая игра

рассуждение

Таз с водой, камушки, стаканы

Таз со снегом

Таз со льдом

Речь детей и педагога

Ложки, одноразовые стаканчики

Снежинки разного цвета и формы

снеговик

  Дети высказывают свои предположения, делают простейшие выводы о свойствах воды, снега и льда.

Любознательные, усидчивые, умеют внимательно слушать,

Владеет устной речью,

Сформирован словарь, соотносят существительные с прилагательными

Проявляют интерес к играм, соотносят снежинки по цвету и форме

Выражают свои мысли, делают предположения

Заключительная  часть (рефлексивный этап)

Образовательные задачи

Содержание ННОД

Образовательные области

Вид деятельности

Формы реализации Программы

Средства реализации ООП

Планируемые результаты

Развитие общения, эмоциональной отзывчивости

прощание со снеговиком, высказываем добрые пожелания

речевое развитие

коммуникативная

игровая

ситуация общения

рассуждение

слово педагога

речь детей

Сформировано доброжелательное отношение


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект непрерывно-непосредственной образовательной деятельности в средней группе "В осеннем лесу"

     В рамках конкурса "Лучший молодой специалист - 2011"  на базе нашего детского сада я разработала конспект непрерывно-непосредственной образовательной деятельности, расс...

Конспект непрерывной непосредственной образовательной деятельности "Путешествие на ферму"

Конспект непрерывной непосредственной образовательной деятельности "Путешествие на ферму"...

Конспект непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей в первой младшей группе по теме "Спасем солнышко".

Приоритетная образовательная область: «Познание»: развитие познавательных интересов, интеллектуальное развитие детей. Формирование целостной картины мира, расширение кругозора детей.В интеграции:...

Конспект непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей в первой младшей группе по теме "Подарок".

Приоритетная образовательная область: «Художественное творчество»: формирование интереса к эстетической стороне окружающей действительности, удовлетворение потребности детей в самовыражении.В интеграц...

Конспект непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей в первой младшей группе по теме "Подарок".

Приоритетная образовательная область: «Художественное творчество»: формирование интереса к эстетической стороне окружающей действительности, удовлетворение потребности детей в самовыражении.В интеграц...

Конспект тематического занятия Конспект непрерывной непосредственно-организованной образовательной деятельности (НОД) по музыке в подготовительной группе «День народного единства». Музыкальный руководитель Лиховец Л.В. Цель: воспитание гуманной, духовно

Конспект непрерывной непосредственно-организованной образовательной деятельности (НОД) по музыке в подготовительной группе«День народного единства».Музыкальный руководитель Лиховец Л.В.Цел...

Конспект непрерывной непосредственно образовательной деятельности для детей младшей группы по рисованию на тему: «Снеговик и его друзья»

laquo;Снеговик и его друзья»Программное содержаниеЗадачи:Обучающие: 1. Формировать навыки детей рисовать предмет, состоящий из нескольких кругов;Pазвивающие:1. Упражнять в закрашивании окр...