Конспект ННОД в старшей группе "Берёза-символ России"
план-конспект занятия по окружающему миру (старшая группа) по теме

Терпугова Светлана Павловна

Данное занятие было реализовано в рамках реализации проекта в старшей группе "Люблю берёзку русскую". Цель:расширение знаний о берёзе, как о символе России.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл nnod_v_starshey_gruppe_beryoza-simvol_rossii.docx72.29 КБ

Предварительный просмотр:

C:\Users\user\Downloads\5 лучших дешёвых смартфонов с хорошими камерами — официальная розница, популярные модели - Ferra.ru_files\Kartinki_dlya_prezentacii_11_18184407.jpg

Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение          детский сад «Тополек» комбинированного вида  Маслянинского                  района  Новосибирской области

       

           Организация  ННОД  в старшей группе

                      «Берёза-символ России»

                                                                          Терпугова  Светлана Павловна

                                             Воспитатель первой квалификационной категории


                            Организация ННОД  в старшей группе

                                          «Берёза-символ России»

                                                     Воспитатель Терпугова Светлана Павловна

Приоритетная образовательная область: Познавательное развитие.

Развивающая предметно-пространственная среда темы ННОД: используется вся групповая комната, картины и  фотографии берёзы, берёзовой рощи, изделия из бересты , книга со стихами о берёзе, презентация.

Содержание ННОД

Образователь

ные задачи

О.О., вид деятельнос

ти

Формы реализации

Средства реализации

Планируемые результаты.

Вводная часть

Чтение стихотворения В.Степанова «Наш дом». Обращение к детям : «Ребята, как называется наша страна? Какие символы России вы знаете?

Формирование интереса к предстоящей деятельности. Развитие любознательности и познавательной мотивации.

Социально-коммуникативное. Коммуникативная.

Общение, речь, беседа, обсуждение.

Речь педагога, детей.

Сформирована мотивация на предстоящую деятельность.

Основная часть

Просмотр презентации

о России.

Подитог: любой человек, находясь вдали от дома, при слове Родина вспоминает что-то родное. Оказалось многие думают о берёзах.

Беседа о берёзе.

Чтение стихотворений о берёзе. Беседа по произведениям.

Рассматривание изделий из бересты. Беседа.

Дидактическая игра «Волшебная палочка»

Формирование знаний о России, её богатой природы, Москве.

Расширение знаний о берёзе, как о символе России

Развитие интереса к поэзии, умение слушать и понимать стихотворения.

Воспитание интереса к народному творчеству. Формирование знаний о бересте.

Закрепление полученных знаний о берёзе.

Познавательное развитие, коммуникативная.

Познавательное,

Коммуникативная

Речевое, коммуникативная.

Познавательное,

Коммуника-

тивная

Социально-коммуникативное,

Коммуникативная

Просмотр презентации, обсуждение

Беседа, обсуждение,

Чтение, слушание, беседа

Рассмат-ривание, беседа.

Дидактическая игра

Презентация

Иллюстра-ции

Речь педагога, детей.

Поделки из бересты.

Речь педагога, детей, волшебная палочка.

Сформированы первичные представления о России.

Сформированы знания о берёзе, её характерных признаках, развито общение

Умеют слушать поэтические произведения, отвечают на вопросы по содержанию.

Сформированы знания о том, что такое береста, её назначение.

Имеются знания о берёзе.

Заключительный этап

Выбор смайлика «Настроение», объяснение выбора.

Развитие общения, развитие способности ребёнка к самоанализу.

Социально-коммуникативное,

Коммуникативная

Ситуация общения, рассуждение.

Смайлик слово педагога, речь детей.

Сформирована самооценка собственной деятельности.

     

                                                                               


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект ННОД для старшей группы по теме: "Моя родословная"

Тема : «Моя семья и родственники»Цель: воспитание любви и уважения к родным и близким, знание своей фамилии, имени и отчества родителей, своего рода и родословной.Задачи:Образовательные:-познако...

Конспект ННОД для Старшей группы Как мы гуляли и в сказку попали?

Конспект НОД для Старшей группы: «Как мы гуляли и в сказку попали»Цель:вспомнить русские народные сказки и на материале сказок вызвать у детей желание принять участие в разговоре на «сказочную» тему;с...

Конспект ННОД в старшей группе на тему: «Моя малая Родина»

Цель: Образовательная: - ввести понятие Родина (малая, большая);- закрепить знания детей о символике государства, родного города, людях, живущих в городах и селах, о видах их деятельности.- упорядочит...

Конспект ННОД в старшей группе «Брейн-ринг игра по русским народным сказкам»

Конспект ННОД в старшей группе «Брейн-ринг игра по русским народным сказкам» направлен на закрепление знаний детей о русских народных сказках и их главных героев....

План-конспект ННОД в старшей группе "Огород. Овощи"

Данная методическая разработка представлена в виде плана-конспекта ННОД для детей старшего дошкольного возраста по теме "Огород.Овощи"...

Образовательная область «Познание». Конспект ННОД для старшего дошкольного возраста тема «Здравствуй, Зимушка-Зима».

Систематизировать знания детей о характерных признаках зимы; обобщить и расширить знания детей о живой и неживой природы и жизни человека в зимнее время года; способствовать развитию внимания, наблюда...

Конспект ННОД в старшей группе «Составление рассказа по картине «Дети в парке кормят птиц» с использованием мнемотехники

Развитие связной речи при составлении  рассказа по картине с использованием мнемотехники....