салон модной одежды
презентация к уроку по окружающему миру (старшая группа) на тему

Антонова Жанна Евгеньевна

Салон модной одежды

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon prezentatsiya_salon_modnoy_odezhdy_-_kopiya.ppt2.31 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 3

Вид проекта : информационно практико- ориентированный проект с элементами творчества. Срок реализации : 1 месяц участники : дети, родители, воспитатели Актуальность проекта заключается в успешной и результативной социализации детей в окружающем мире. Результаты проекта : - дети будут знать историю создания одежды, обуви и головных уборов, их значение, виды, составные части и способы изготовления. - дети смогут рассказывать об отдельных видах одежды, обуви и головных уборах. - дети научатся определять виды тканей (х/б, шелк, кожа, мех и т. д.). - дети научатся рисовать, конструировать, вырезывать различные детали одежды, обуви и головных уборов. - родители , в результате совместного творчества, приобрели копилку совместных творческих идей и воспоминаний.

Слайд 4

Цель : Создание условий для развития познавательных и творческих способностей воспитанников в процессе реализации проекта «Салон модной одежды». Задачи : Образовательные : - Обогащать знания детей о разных видах одежды, деталях одежды, обуви и головных уборов; - закрепить знания о назначении одежды; - провести связь одежды и времен года; - закрепить представления о профессиях, связанных с производством одежды, обуви, головных уборов; - дать детям первоначальные представления об истории одежды; - повышать познавательный интерес детей; Воспитательные : воспитывать бережное, аккуратное отношение к своей одежде и одежде других. Воспитывать уважение к труду людей , которые создают и шьют одежду. Задачи для родителей : Привлечь родителей к развитию познавательного интереса детей путём реализации проекта.

Слайд 5

Этапы работы над проектом. Подготовительный этап: - подбор худ и познавательной литературы, наглядных и дидактических материалов: настольно-дидактические игры, иллюстрации, пособия для матем. центра, презентации и видеоматериалы по теме проекта. - подготовка материалов для организации творческой деятельности детей, выставка манекенов «Нарядные платья» (с использованием нетрадиционных техник и материалов). - изготовление атрибутов для с- р игры «Ателье «С иголочки». -подбор фотографий для дидактического пособия «Река времени», - подбор обуви для организации музея обуви . -экспериментирование с тканью: разная по фактуре, по плотности, водонепроницаемости и т. д..

Слайд 6

Реализация через виды детской деятельности Формы совместной образовательной деятельности с детьми Взаимодействие с родителями Познавательно-исследовательская. Коммуникативная дид. пособие «Река времени» (знакомство с историей одежды, обуви и головных уборов Беседа «Что мы знаем про одежду, обувь и головные уборы?» Рассматривание журналов мод. (познакомить детей со словом «мода», обогатить словарный запас названиями различных видов и элементов одежды – манжеты, рюшки воротники и кружева) Д/пособие «Планшет-тренажер» (развитие мелкой моторики руки, используя предметы одежды – застегнуть молнию, пуговицы, застежку на сандалии, завязать бант и шнурки). Д/и «Из чего сделана одежда?» (распознать материалы одежды – кожа, хлопок, синтетика и шелк. Д/и «Что изменилось?» Д/и «Четвертый лишний» (разрезные картинки по теме, цифры и буквы. Развивать внимание, восприятие, мышление и речь. Учить детей отвечать на вопросы Наглядная информативная. «Одевайте ребенка по сезону» Помощь в пошиве одежды для куклы Барби 2 этап. Основной

Слайд 7

«Сколько?», «Какой по счету?» с использованием материала по теме проекта. Экспериментирование «Мир ткани» (состав тканей, намоченной в воде). Рассматривание альбомов «Мода», «Из чего сделана одежда?», «Костюмы разных народов», «История создания одежды». Д/и «В магазине одежды» (учить детей составлять предложения использую в речи названия одежды, обуви, головных уборах, аксесуарах. Д/и «Оденем куклу» ( учить подбирать одежду по назначению – спортивная, домашняя, праздничная) Памятка для родителей «Расскажите это детям», «Уход за обувью», «Уход за одеждой». Восприятие художественной литературы и фольклора. Рассматривание иллюстраций к сказке «Золушка» (приобщить детей любви к искусству, уметь сравнивать одежду прошлого и настоящего времени. Чтение К. Чуковского «Мойдодыр», «Чудо-дерево», Ш. Перро «Красная шапочка» (учить детей аккуратному обращению с одеждой, прививать к-г навыки. Совместная выставка художественного-литературного по проекту. Изготовление атрибутов к сюжетно-ролевой игре «Ателье»

Слайд 8

Музыкальная М/игра «Ворон», «Сапожник» Пошив ворона в красных сапогах для м/игры «Ворон» Игровая С/р игра «Ателье» сюжет «Раскрой одежды» Изготовление ширмы из трех секций «Салона одежды» Изобразительная, конструктивная деятельность Рисование «Платье для мам» (развивать эстетическое восприятие, чувство симметрии, композиции) Лепка «Шляпки» (совершенствовать способ изготовления пластилиновой основы в форме шляпки). Конструирование с элементами аппликации «Магазин летней обуви» (упражнять детей использовать в работе изготовленные ранние шаблоны летней обуви, развивать интерес к работе уверенность в самостоятельности, творческое воображение). Выставка манекенов «Нарядные платья» (с использованием тканей, кожи и т.д.). Помощь в создании манекенов для одежды

Слайд 9

Самообслуживание и бытовой труд Совершенствовать умение самостоятельно одеваться и раздеваться в определенной последовательности, правильно размещать вещи в шкафчике, аккуратно складывать и развешивать одежду на стулья перед сном, умение пользоваться разными видами застежек.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект "Школа модной одежды"

Конспект игровой образовательной деятельности в соответствии ФГОС До  для детей старшей группы...

Конспект открытого комплексного мероприятия непрерывной образовательной деятельности по познавательному развитию детей старшего дошкольного возраста с элементами творческого конструирования «Мастерская модной одежды»

Содержание способствует развитию любознательности и познавательной мотивации  посредством вовлечения старших дошкольников  в совместный долгосрочный образовательный проект через знакомство с...

Консультация для родителей детей старшей логопедической группы « Модная одежда»

Все мы живем в современном мире,  хочется, чтобы наши дети были красиво одеты   по моде, но не всегда красивая одежда для детей оказывается удобной и практичной. Дети не  удобную о...

Проект сюжетно-ролевой игры Ателье «Салон модной одежды» с детьми подготовительной к школе группе

Правильное руководство игрой со стороны взрослых делает её содержательной, подлинно ведущей деятельностью в дошкольном возрасте, существенно расширяющей кругозор ребёнка....

"Школа модной одежды"

открытое занятие...

Сценарий развлечения «Модный праздник» в форме модного показа аксессуаров одежды из фантиков

Цель: активизировать, объединить творческие проявления ребят, вызвать их инициативу, эмоциональный подъем и просто доставить радость.Задачи:продолжать формирование у детей чувства ответственности...

Консультация для родителей « Модная одежда»

Все мы живем в современном мире,  хочется, чтобы наши дети были красиво одеты  по моде, но не всегда красивая одежда для детей оказывается удобной и практичной. Дети не  удобную одежду...