ДЭП "Макет поверхности земли - действующая модель"
учебно-методический материал по окружающему миру (подготовительная группа) на тему
Опубликовано 18.12.2018 - 14:01 - Сомова Ирина Вячеславовна
Не все ребята видели горы, вулканы,холмы... Макет поверхности Земли и глобус помогали разобраться ребятам из группы Белоснежка (воспитатель Зинченко И. Л.), как различить эти природные объекты. Сомова И. В. не только рассказывала, как менялся облик планеты тысячелетиями, коснулись и проблем экологических последствий действия вулкана, ребята сами находили доказательства теорий на моделях. Приятно было самим разбудить "вулкан", побыть волшебником. По очереди выполняли опыты, заодно повторили правила техники безопасности с обычными "опасными" веществами любой кухни дома. Вулкан всем понравился, а дети применили смекалку и смогли сделать модель горы прямо из шарфа.
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2018/12/18/foto_1.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2018/12/18/foto2.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2018/12/18/foto3.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2018/12/18/foto4.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2018/12/18/foto5.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2018/12/18/foto6.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2018/12/18/foto7.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2018/12/18/foto8.jpg)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2013/02/07/picture-197568-1360212754.jpg)
Действующая модель деятельности педагога-психолога МКДОУ д/с № 312 «Жемчужинка» (для детей с нарушениями зрения)
Представлено описание модели деятельности педагога-психолога коррекционного детского сада в рамках работы службы коррекционно-психологического сопровождения образовательного процесса. Модель предусмат...
![](/sites/default/files/pictures/2015/11/12/picture-341897-1447300387.jpg)
Модель формирования у дошкольников коммуникативной компетентности как условие становления предпосылок универсальных учебных действий
Модель формирования у дошкольников коммуникативной компетентности основана на том, что все качества и освоенные способности ребенка носят динамический характер, т.е. не завершены и продолжают развиват...
![](/sites/default/files/pictures/2014/10/10/picture-495821-1412955922.jpg)
Сообщение из опыта работы на тему: "Формы трудовой деятельности, разработка моделей последовательности трудовых действий"
Основные формы организации труда детей в детском саду в разных возрастных группах. Модели последовательности трудовых действий....
![](/sites/default/files/pictures/2015/09/15/picture-667960-1442338153.jpg)
О комплексной методике поэтапного формирования умственных действий и понятий в ходе реализации подпроектов с применением системного оператора (9-тиэкранной модели)
Триз-технологии в детском саду...
![](/sites/default/files/pictures/2016/10/24/picture-836538-1477314953.jpg)
Презентация "Формы поверхности земли"
Презентация для старшего дошкольного возраста"Формы поверхности земли."...
Почему червяки выползают на поверхность земли после дождя?
Почему червяки выползают на поверхность земли после дождя?...