Презентация "Домашние животные"
презентация к уроку по окружающему миру (подготовительная группа) на тему
Занимательный материал для непрерывной образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного и младшего школьного возраста. Содержит загадки,авторские ребусы, звуковые файлы с голосами домашних животных. Способствует развитию любознательности детей, логического мышления.Предназначен как для педагогов, так и заботливых родителей.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
1_domashnie_zhivotnye.pptx | 2 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Кто мурлычит у окошка: — Ты погладь меня немножко! От тепла и ласки Я зажмурю глазки Тигру младший он братишка, И его боится мышка. В нашем доме без забот Проживает рыжий…
На чужих он громко лает, А друзьям хвостом виляет. Кто лизнет нас прямо в нос? Наш дружок, веселый… (Пёс) *** Обойди хоть всю округу — Не найдешь вернее друга! На охоте помогает, Ночью дом наш охраняет. (Собака) *** У меня пропал носок, утащил его… (Щенок)
У меня есть к вам вопрос – Кто испачкал рот и нос? Кто в луже целый день сидит? Хрюкая и жиром заплывая, Подскажите мне друзья – Как зовут её – … (Свинья) Ходит бочка, хвост крючком, Роет землю пятачком. А рядышком — бочонки: Мальчишки и девчонки. И тоже с пятачками, И хвостики крючками. (Свинья с поросятами)
Отгадать я помогу, Кто пасется на лугу. Чтобы были мы здоровы, Молоко дают… (Коровы) Этот маленький ребёнок Спит без простынь и пелёнок. Под коричные ушки Не кладут ему подушки. У него четыре ножки, Но гуляет без пальто, Он калоши и сапожки Не наденет ни за что. Он сказать не может: «Мама, есть хочу!» А потому весь день Мычит упрямо: « Му-у !» Это вовсе не ребёнок — Это маленький … (Телёнок)
Это что за братцы На лугу резвятся? В теплых шубках – в летний день! Спрятались хотя бы в тень! (Бараны) *** Он кудрявый очень, очень, Стать шашлыком совсем не хочет, Среди ярок — великан, Как зовут его? (Баран) В стаде все они живут, Целый день траву жуют. Шерсть закручена в колечки. Это — дружные… (Овечки) *** У тигрицы есть тигрёнок, У козы — козлёнок, У кошки — котёнок, У овечки? (Ягнёнок)
С бородой На свет явился И ни разу Не побрился. (Козёл) *** Для защиты от врага Носит длинные рога. Бородой своей трясет И стремится в огород. (Коза) С бородой, как мужик, С рогами, как бык, С пухом, как птица, Только волка боится. (Козел)
Длинное ухо, Комочек пуха, Прыгает ловко, Любит морковку. (Кролик) *** Ест морковку, длинноухий. Хочешь, можешь взять на руки. В клетке деревянный домик. Кто живет в нем? Белый… (Кролик) ***
Я копытами стучу. Я скачу, скачу, скачу Грива вьётся на ветру. Все подковы я сотру. (Конь) *** Чемпионка в быстром беге, Я порой вожу телеги. Дядя конюх мне принес Воду, сено и овес. (Лошадь) *** Солнце светит. Свищут птицы. Тут и там ручьи журчат… А по лугу мчат копытца И стучат, стучат, стучат. Это кто ж такой игривый Так несётся что есть сил И, плеща волнистой гривой, Хвост по ветру распустил? (Жеребёнок)
Сер, да не волк, Длинноух, да не заяц, С копытами, да не лошадь. (Осёл) Часто помогает нам, Но бывает он упрям. Ношу из далеких сел На спине везет… (Осёл)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи «Животные и их детёныши» Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи «Животные и их детёныши»
Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи«Животные и их детёныши»(для старшей, логопедической группы)...
"Наши меньшие друзья" Цель:способствовать формированию заинтересованного, бережного отношения к домашним животным.Задачи: Формировать знания детей о домашних животных. Дать представления о потребностях животных для их роста и развития. Воспитать чувства
"Наши меньшие друзья" - занятие по ознакомлению с окружающим миром. Цель - способствовать формированию заинтересованного, бережного отношения к домашним животным. Задачи: форми...
Рекомендации по лексическим темам (дикие животные, домашние животные, животные севера)
Дикие животные, домашние животные, животные Севера....
Итоговое занятие по проекту «Путешествие по карте», включающему л\т «Животные наших лесов», «Животные Севера», «Животные жарких стран»
Итоговое мероприятие по проекту «Путешествие по карте», включающему л\т «Животные наших лесов», «Животные Севера», «Животные жарких стран»...
Конспект занятия "Ленинградский зоопарк" в рамках проектов по произведениям С.Я.Маршака "Про всё на свете", Азбука Санкт-Петербурга" по лексическим темам: "Домашние животные" "Дикие животные", "Животные жарких и северных стран".
Конспект занятия «Ленинградский зоопарк» в рамках проектов по произведениям С.Я.Маршака« Про всё на свете», « Азбука Санкт-Петербурга»по лексическим темам: &la...
Тема недели: «Дикие животные» Тема дня: «Кто живет в лесу» Цели: Обобщить и систематизировать знания детей о диких животных и их детенышах. Сформировать (закрепить) обобщающее понятие дикие животные. Помочь усвоить н
Средняя группа. №3 «Подсолнушек» Понедельник 18.11.2019...
Тема недели (дня): «Животный мир» Цель: 1. Формирование у детей элементарных экологических представлений об охране животных. 2. Расширение представлений о домашних и диких животных, о внешнем виде, способе передвижения, питании. Закрепление знаний о вне
Тема недели (дня): «Животный мир»Цель: 1. Формирование у детей элементарных экологических представлений об охране животных.2. Расширение представлений о домашних и диких животных, о внешне...