Дорожка для кота
план-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа) на тему
Занятие по ознакомлению с окружающим миром младшая группа
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Дорожка ля кота | 18.63 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад № 126»
Конспект
организованной образовательной деятельности.
по ознакомлению с окружающим
на тему: «Дорожка для кота»
в младшей группе
Воспитатель
Чернова
Елена Дмитриевна
г.Дзержинск
2018 год
Цель: познакомить детей со свойствами камешек (твердый, тяжелый, тонет в воде, стучит)
Задачи:
- развивать наглядно-действенное мышление,
- воспитывать аккуратность, умение обращаться с данным материалом в продуктивной деятельности,
- поощрять желание помочь другим.
Словарь: разноцветные, твердые, тонут в воде, тяжелые, стучат.
Способы: сюрпризный момент, художественное слово, вопросы, экспериментирование, поощрение, аппликация из природного материала.
Средства: коробочка с разноцветными камешками, ванночка с водой, кот, игровое полотно с домом.
Дифференцированный подход: А- отвечают на вопросы, В – повтор ответов.
Организационный момент.
Дети встают в кружок вместе с воспитателем.
Воспитатель: Ребята, сегодня к нам пришел гость, кто это, вы узнаете, если отгадаете загадку.
Мягкие лапки,
А в лапках цап-царапки.
Молочко пьет,
Мяу-мяу поет.
Сюрпризный момент.
Появляется игрушка кот.
Ход занятия. В гости к детям приходит кот и приносит красивые коробочки.
Кот: Здравствуйте, ребята!
Дети: Здравствуй, кот.
Кот: Я, ребята, заблудился. А когда искал дорогу домой, увидел вашу дверь. Около двери, я нашел коробочку. В ней что-то стучит. Давайте посмотрим что в ней.
Воспитатель: Давайте посмотрим.(открывают коробку с камушками)
Что же это?
Дети: Это камешки.
Воспитатель: Ах, какие красивые камешки. Сколько их?
Дети: Много.
Воспитатель: (дети берут камешки) Паша, Настя скажите, какого цвета ваши камешки? (дети поочередно называют цвет их камешек).
Кот: А давайте с ними поиграем, спрячем камешек в ладошке, сожмите ладошку крепко-крепко. Разожмите, видите, он остался таким же, потому что камешки твердые.
Кот: камешки ещё стучать умеют.
Воспитатель: Постучите камешком по столу. Слышите, они стучат. Потому что они твердые.
Кот: Я сейчас брошу свой камешек в воду. Что с ним случилось?
Дети: Камешек утонул.
Кот: А почему утонул камешек?
Дети: Он тяжелый.
Кот: Ребятки, вам понравились мои камешки?
Дети: Да!
Кот: А какие они?
Дети: Красивые, твердые, тонут в воде, тяжелые, стучат.
кот: Какие вы молодцы.
Кот загрустил…
Воспитатель Ты что загрустил, котик?
Кот: Домой хочу, а дорогу не найду
Воспитатель. Давайте поможем коту, из камешков выложим дорогу к дому.
Дети. Давайте. (Из камушек дорогу выложили и приклеили на макет).
Кот Спасибо, вам, ребята. Досвидания.
Дети: Досвидания.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта №1 Образовательная область: «Художественно-эстетическое развитие» Направление: изобразительная деятельность (лепка) . Тема: «Русская народная песенка как у нашего кота…». Бублики для кота.
Технологическая карта №1 Образовательная область: «Художественно-эстетическое развитие»Направление: изобразительная деятельность (лепка) .Тема: «Русская народная песенка как у н...
«Котя, котинька, коток, котя-серенький хвосток»
Коспект занятия по развитию речи вторая младшая группа...
Сценарий РАЗВЛЕКАТЕЛЬНЫЙ ДОСУГ «ДЕНЬ КОТОВ, КОТЯТ И КОШЕК»
Сценарий развлекательного досуга на тему "День котов, котят и кошек" приуроченный к 1 марта - дню кошек. (ВТОРАЯ МЛАДШАЯ ГРУППА)...
Музыкальное занятие в средней группе ДОУ с использованием шумовых инструментов «Три кота и шумовые инструменты» ( по мотивам мультфильма «Три кота и музыкальные инструменты» )
Музыкальное занятие закрепляет знания детей о музыкальных и шумовых инструментах в игровой форме....
Музыкальное занятие в средней группе ДОУ с использованием шумовых инструментов «Три кота и шумовые инструменты» ( по мотивам мультфильма «Три кота и музыкальные инструменты» )
Музыкальное занятие с целью закрепления понятий "музыкальные" и "шумовые" инструменты....
Конспект непосредственной образовательной деятельности для детей младшей группы. Лепка. РУССКАЯ НАРОДНАЯ ПЕСЕНКА «КАК У НАШЕГО КОТА…». БУБЛИКИ ДЛЯ КОТА.
Конспект непосредственной образовательной деятельности для детей младшей группы. Лепка. Русская народная песенка «Как у нашего кота…».Бублики для котаВиды детской ...
Приобщение к русской народной культуре. Знакомство детей с обитателем «избы» — котом Васькой. Заучивание потешки «Как; у нашего кота»
laquo;Как у нашего кота»Интеграция образовательных областей: художественно – эстетическое развитие, речевое развитие, физическое развитие.Задачи:Художественно – эстетическое развити...