ПРЕЗЕНТАЦИЯ. "Особенности организации деятельности детское экспериментирование через театрализованную деятельность"
опыты и эксперименты по окружающему миру (старшая группа) по теме
«Детское экспериментирование
– это особая форма поисковой деятельности дошкольников, в которой проявляется собственная активность детей, направленная на получение новых сведений и новых знаний».
Н. Н. Поддьяков
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prezentatsiya_28_fevralya_master-_klass.pptx | 1.29 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
«Детское экспериментирование – это особая форма поисковой деятельности дошкольников, в которой проявляется собственная активность детей, направленная на получение новых сведений и новых знаний». Н. Н. Поддьяков
постановка проблемы целеполагание выдвижение гипотез проверка гипотез анализ полученного результата вывод Структура детского экспериментирования
Постановка проблемы, которую необходимо разрешить целеполагание (что нужно сделать для решения проблемы); выдвижение гипотез (поиск возможных путей решения); проверка гипотез (сбор данных, реализация в действиях); анализ полученного результата (подтвердилось – не подтвердилось); формулирование выводов.
Мотивация (от lat . « movere ») — побуждение к действию; динамический процесс физиологического и психологического плана, управляющий поведением человека, определяющий его направленность, организованность, активность и устойчивость; способность человека деятельно удовлетворять свои потребности.
МОТИВАЦИЯ игровая социальная личностная польза познавательная
« Удивление это состояние, вызванное сильным впечатлением от чего-нибудь, поражающего неожиданностью, необычностью, странностью или непонятностью.»
В результате формируется: любознательность: умение ставить цели, планировать и решать поставленные задачи (проблемы), адекватные возрасту. самостоятельность: способность управлять своим поведением. активность: потребность в экспериментировании
«Пустая голова не рассуждает: чем больше опыта, тем больше способна она рассуждать». П. П.Блонский
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация Коррекция речи детей с ОВЗ через театрализованную деятельность.
•Театрализованная игра оказывает большое влияние на речевое развитие ребенка. Стимулирует активную речь за счет расширения словарного запаса, совершенствует артикуляционный аппарат. Ребенок усва...
Развитие творческих способностей воспитанников детского сада через театрализованную деятельность
Задача духовно-нравственного воспитания подрастающего поколения сегодня рассматривается как одна из приоритетных в деле обеспечения национальной безопасности страны. Основной целью воспита...
Презентация "Речевое развитие младшего дошкольного возраста через театрализованную деятельность"
Презентация...
Мастер – класс для педагогов "Особенности организации деятельности - детское экспериментирование через театрализованную деятельность"
Цель: Распространение опыта по организации детского экспериментирования среди педагогов - дошкольников....
Презентация "Речевое и социально-коммуникативное развитие через театрализованную деятельность старших дошкольников"
Презентация "Речевое и социально-коммуникативное развитие через театрализованную деятельность старших дошкольников"...
Презентация - проект \'\'Формирование математических способностей детей через театрализованную деятельность\'\'
Формирование математических способностей детей через театрализованную деятельность...
РАЗВИТИЕ ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА ЧЕРЕЗ ТЕАТРАЛИЗОВАННУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Данная консультация раскрывает методы работы по активизации детского творчества, повышению интереса к театрализованной деятельности....