ПРЕЗЕНТАЦИЯ. "Особенности организации деятельности детское экспериментирование через театрализованную деятельность"
опыты и эксперименты по окружающему миру (старшая группа) по теме

Калиничева Виктория Александровна

«Детское экспериментирование

– это особая форма поисковой деятельности  дошкольников, в которой проявляется собственная активность детей, направленная на получение новых сведений и новых знаний».

                                                                                                                                                                       Н. Н. Поддьяков

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prezentatsiya_28_fevralya_master-_klass.pptx1.29 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

«Особенности организации деятельности детское экспериментирование через театрализованную деятельность». Воспитатель: Калиничева Виктория Александровна

Слайд 3

«Детское экспериментирование – это особая форма поисковой деятельности дошкольников, в которой проявляется собственная активность детей, направленная на получение новых сведений и новых знаний». Н. Н. Поддьяков

Слайд 5

постановка проблемы целеполагание выдвижение гипотез проверка гипотез анализ полученного результата вывод Структура детского экспериментирования

Слайд 6

Постановка проблемы, которую необходимо разрешить целеполагание (что нужно сделать для решения проблемы); выдвижение гипотез (поиск возможных путей решения); проверка гипотез (сбор данных, реализация в действиях); анализ полученного результата (подтвердилось – не подтвердилось); формулирование выводов.

Слайд 7

Мотивация (от lat . « movere ») — побуждение к действию; динамический процесс физиологического и психологического плана, управляющий поведением человека, определяющий его направленность, организованность, активность и устойчивость; способность человека деятельно удовлетворять свои потребности.

Слайд 8

МОТИВАЦИЯ игровая социальная личностная польза познавательная

Слайд 11

« Удивление это состояние, вызванное сильным впечатлением от чего-нибудь, поражающего неожиданностью, необычностью, странностью или непонятностью.»

Слайд 13

В результате формируется: любознательность: умение ставить цели, планировать и решать поставленные задачи (проблемы), адекватные возрасту. самостоятельность: способность управлять своим поведением. активность: потребность в экспериментировании

Слайд 14

«Пустая голова не рассуждает: чем больше опыта, тем больше способна она рассуждать». П. П.Блонский


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация Коррекция речи детей с ОВЗ через театрализованную деятельность.

•Театрализованная игра оказывает большое влияние на речевое развитие ребенка. Стимулирует активную речь за счет расширения словарного запаса, совершенствует артикуляционный аппарат. Ребенок усва...

Развитие творческих способностей воспитанников детского сада через театрализованную деятельность

Задача духовно-нравственного воспитания подрастающего поколения сегодня рассматривается  как одна из приоритетных в деле обеспечения национальной безопасности страны.  Основной целью воспита...

Мастер – класс для педагогов "Особенности организации деятельности - детское экспериментирование через театрализованную деятельность"

Цель: Распространение опыта по организации детского экспериментирования среди педагогов - дошкольников....

Презентация "Речевое и социально-коммуникативное развитие через театрализованную деятельность старших дошкольников"

Презентация "Речевое и социально-коммуникативное развитие через театрализованную деятельность старших дошкольников"...

Презентация - проект \'\'Формирование математических способностей детей через театрализованную деятельность\'\'

Формирование математических способностей детей через театрализованную деятельность...

РАЗВИТИЕ ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА ЧЕРЕЗ ТЕАТРАЛИЗОВАННУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Данная консультация раскрывает методы работы по активизации детского творчества, повышению интереса к театрализованной деятельности....